Для самовытаскивания буксующего на месте автомобиля в трудных местах пути, как-то: в снегу, в мягком грунте или на подъеме в гору, известно применение тросов, одним концом зацепляемых за укрепляемый в почве лоМ, а другим заматываемых на ведущее колесо машины. В предлагаемом устройстве на тросах укреплены поперечные пластинки, которые облегчают выход машины из трудного места, предохраняя в то же время поверхность шин от износа.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид устройства в двух проекциях; фиг. 3 и 4 - детали закрепления концов тросов.
Устройство состоит из двух тросов с укрепленными на них при помощи болтов поперечными пластинками. Один конец каждого троса снабжается крюком, а к другому присоединяется петля.
К обоим ведущим колесам буксующей машины через отверстия в их дисках.
крючком прицепляется по одному тросу, кольцо же на втором конце троса надевается на лом, который затем заправляется в землю впереди автомобиля. После этого автомобиль включается на малую скорость и осторожно дается вращение колесу, вследствие чего автомобиль выходит по планкам из трудного места. Трос при этом накручивается на поверхность шин, причем пластинки, размещаясь по шинам, защищают последние от повреждения тросом.
Предмет изобретения.
Устройство для самовытаскивания буксующего на месте автомобиля при посредстве тяговых тросов, наматываемых на ведущие колеса, отличающееся тем, что тросы снабжены поперечными пластинками для возможности наматывания на беговую поверхность сдвоенных колес.
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-11-24—Подача