УСТРОЙСТВО для ТАРИРОВКИ МАНОЛ ЕТРИЧЕСКИХ
Известные устройства для тарировки манометрических при б0р0в, содержащие магистраль сжатого воздуха, вентили, стабилизатор давления, электропиевмоклапаны, регулируемый дроссель, установленный ,на входе рабочей камеры и устройство для создания в ней давления ниже атмосферного, не дают возможности тарировать П1ри;боры, предназначенные для измерения скорости изменения давления.
Для расширения области применения предлагаемое устройство снабжено двухпозиционным жидкостным электроконтактным снгнализаторОМ перепада давлений, подсоединенным к рабо-чей камере, электрические выходы которого соединены с электросекундомером, при этом рабочая камера соедииена с атмосферой через и.о. электроклапан.
На чертеже показана принципиальная схема описываемого устройства, содержащего рабочую камеру / с тарируемым прибором 2, которая через регулируемый дроссель 3, ста.билизатор 4 давления и кран 5 соединена с магистралью б сжатого воздуха.
Манометры 7 и 8 измеряют давление на входе стабилизатора 4. Рабочая камера / соединена через кран 9 с устройством 10 для создания ,в камере давления .ниже атмосферного « через н.о. электроклапая .// с атмосферой.
ПРИБОРОВ
двухпозиционным жидкостным электроконтактным сигнализатором 12 перепада давления, подсоединенным к рабочей камере i/, электрические выходы которого соединены с электросекундомером 13.
Тарировку прибора 2 производят следующим образом.
Воздух под давлением поступает из магистрали 6 через ста|бил«затор 4 и регулируемый дроссель 3 в рабочую камеру 1. Электроклапан // переводят в закрытое состояние. Стабилизатор давления поддерживает постоянное давление перед регулируемым дросселем, необходимое для обеспечения закритического истечения через дросель 3. При достижении перепада давления между рабочей камерой / и атмосферой первого порогового значения двухпозиционного сигнализагора 12 включается элекгросекундомер 13.
При достижении перепада давлений между рабочей камерой / и атмосферой второго порогового значения сигнализатора 12 электросек Ндомер 13 выключается. Перестройку с одного значения скорости изменения давления «а другое осуществляют поворотом ручки регулируемого дросселя 3.
заданного уменьшения давления в рабочей камерг У.
Предмет изобретения
Устройство для тарировки манометрических приборов, содержащее магистраль сжатого воздуха, вентили, электропневмоклапаны, стабилизатор давления, контрольные манометры, регулируемый дроссель, установленный на входе рабочей камеры, и устройство для создания в ней давления ниже атмосферного, отличающееся тем, что, с целью расширения области применения, оно снабжено двухпозиционным ЖИДКОСТНЫМ злектроконтактным ситнализатором перепада давлений, подсоединенным к рабочей камере, электрические выходы которого соединены с электросекулдомером, при этом рабочая камера соедияена с атмосферой через н.о. электроклапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ градуировки манометрических приборов | 1982 |
|
SU1080047A1 |
УСТРОЙСТВО для ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ ИЗМЕИЕИИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU338803A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU303912A1 |
Прибор для исследования воздушного режима образцов пористых почв | 1949 |
|
SU87669A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2200866C2 |
Устройство для задания давления | 1979 |
|
SU717587A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОДУГОВОГО РАЗРЯДА В ПЛАЗМОТРОНЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2165130C2 |
Прибор для измерения пористости до-РОжНыХ пОКРыТий | 1979 |
|
SU842498A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ [OATIihTHO-T[KH'r!EOH^J;| | 1970 |
|
SU286147A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация