Устройство для освещения и зажигания на повозках с двигателями внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК H02K23/02 

Описание патента на изобретение SU33220A1

Проблема постройки устанавливаемых на повязках генераторов которые могли6ы также служнть для зажигания двигателей внутреннего горення, заключается врежде всего в том, ето такие генераторы уже при неббльщом числе оборотов должны давать (Направление, необходимое для зажигания; npi рабочем же числе оборотов их направление не должно быть таким высоким, чтобы от этого могли пострадать ламПы.

В данном изобретении предлагается разрешить эту задачу применением двух генераторов, последовательно соединенных и включенных в цепь освещения. Один из генераторов имеет То свойство, что создаваемое ик уже при весьма малом числе оборотов напряжение является достаточным, чтобы самостоятельно или же в комбинации с другим генератором дать зажигание. установленного на повозке двигателя внутреннего горения. Второй же генератор должен создавать напряжение, изменяющееся яри нарастающем числе оборотов таким образом, чтобы напряжение, на которое вклк)чены лампы, поддерживалось более или менее постоянньгм.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого устройства; фиг. 2 и 3-то же, но в несколько иной форме выполнения.

(2S7)

В предлагаемом устройстве генератор / снабжен постоянными магнитами. Поэтому, уже при весьма низком числе оборотов между зажимами 4 ч S возникнет напряжение, достаточное для поддержания в трансформаторе 6 при помощи прерывателя 7 необходимого для зажигання высокого напряжения. Кроме того на постоянных магнитах может быть наложена дополнительно еще шунтов я обмотка S. Тогда необходимое напряжение должно возникнуть при более низком числе оборотов.

Генератор 2 снабжен включенной на суммарное напряжение шунтовой обмоткой 3, имеющей в своей цепи регулятор, предназначенный поддерживать постояв-, ным указанное суммарное напряжение от двух генераторов при меняющихся оборотах последних. Возможна несколько иная форма вьгполнения предлагаемого устройства, при которой оба геиератора совмещень в одну мащину с двумя, комплектами полюсов (фиг. 2), один из которых выполнен из мягкого железа, а второй - из постоянных магнитов. Полюса расположены таким образом, что одноименные полюса обоих комплектов являются частями расщепленных полюсов.

Постоянные магниты создают напря жение между зан{имами 5 и 9. Как и

в предыдущем случае, они могут быть снабжены дополннтельной ухунтовой обмоткой 5. Шунтовая обмотка возбуждения 3 подключена к зажимам 4 к 9 так же, как и лампа JO и (выключатель. Можно обойтись без регулятора в цепи обмотки возбуждения 3. В этом случае на полюсах с сердечником из мягкого железа накладывается обмотка 7(фиг. 3), «амотанная диференциально пь отношению к шунтовой обмотке указанных полюсов. Обмотка М включена последо.вательно (или параллельно с дополнительной обмоткой S} на напряжение, создаваемое полюсами с постоянными магнитами. Последним достигается то, что ори изменении числа оборотов (увелич.екии или уменьшении их) происходит соответственное изменений потока, создаваемого обмоткой J4. Таким образом напряжение осветительной цепи должно оставаться приблизительно постоянным во всех случаях.

С целью выра,ввивания напряжения, создаваемого полюсами с постоянными магнитами в предлагаемой форме выполнения устройства (по фиг. 3) применена дополнительная шунтован обмртка /5, включаемая на напряжение, создаваемое полюсами с сердечниками из мягкого железа.

Предмет изобретения. .

1. Устройство для освещения и зажигания на повозках с двигателями внутреннего горения, отличающееся, применением двух последовательно соединенных и включенных в цепь освещения гене(эаторов Постояннрго тока, из кото| ых один, снабженный постоянными

магнитами, вместе с тем присоединен;; к цепи зажигания, а второй генератор снабжен включенной на суммарное напряжение шунтовой обмоткой, имеющей в своей цепи регулятор, предназначенныйг поддерживать постоянным указанное; суммарное напряжение от двух генераторов при меняющихся оборотах поспедних.

2.В устройстве по п. 1 применение на постоянных полюсах первого генератора щр1товой обмотки возбуждения.

3.Видоизменение устройства по п. 1, отличающееся тем, что оба генератора совмещены в одну машину с двумя; комплектами полюсов, один из которых выполнен из мягкого железа, а второй из постоянных магнитов, расположенные так, что одноименные полюса обоих комплектов являются частями расщепленных полюсов (фиг. 2).

4.Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 3, отличающаяся тем, что на полюсах с сердечниками из мягкого железа наложена обмотка /4, намотанна я диференциально по - отношениям к шунтовой обмотке указанных полюсов и включенная на напряжение, создаваемое полюсами с постоянными магнитами с тем, чтобы при изменении числа оборотов, например, увеличении их, проис ходило соответственное изменение потока, создаваемого обмоткой J4 (фиг. 3).

5.Форма выполнения устройства по п. 4, отличающаяся г тем, что с целью выравнивания напряжения, создаваемого полюсами с постоянными магнитами, применена дополнительная шунтован обмотка /5, включенная на напряжение создаваемое полюсами. с сердечниками из мягкого железа.

Похожие патенты SU33220A1

название год авторы номер документа
Однофазный серверный коллекторный двигатель 1933
  • Бенедикт О.В.
SU41074A1
Устройство для возбуждения коллекторного генератора переменного тока 1953
  • Бенедикт О.В.
SU99869A1
Сварочный одноякорный преобразователь, переменного тока в постоянный 1955
  • Бенедикт О.В.
SU108886A1
Устройство для управления тяговым асинхронным двигателем 1953
  • Бенедикт О.В.
SU108013A1
Способ пуска однофазного коллекторного двигателя 1953
  • Бенедикт О.В.
SU100400A1
Однофазный сериесный коллекторный двигатель 1933
  • Бенедикт О.В.
SU38227A1
Генератор постоянно-переменного тока 1934
  • Гектор Д.С.
SU43454A1
Агрегат для получения переменного тока 1950
  • Бенедикт О.В.
SU97102A1
Устройство для питания электрических приемников на повозке 1937
  • Бурштейн Ю.Х.
SU52104A1
Генератор с переменным числом оборотов и, примерно, постоянным напряжением 1933
  • Полтев Н.В.
SU37175A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 220 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для освещения и зажигания на повозках с двигателями внутреннего горения

Формула изобретения SU 33 220 A1

SU 33 220 A1

Авторы

О.В. Бенедикт

Даты

1933-11-30Публикация

1933-02-21Подача