предметом настоящего изобретения является устройство для питания током электрических приемников на повозке, снабженной двигателем внутреннего горения. Для питания используется генератор постояннопеременного тока, приводимый от оси повозки и снабженный регулятором напряжения того или иного типа.
Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве, с целью автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, поворотная часть распределителя скреплена с эксцентрично установленным диском диференциального реле, одна катушка которого приключена к зажимам переменного тока генератора, а вторая - к его зажимам постоянного тока через сопротивление, например, угольный столбик, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, управляемой водителем.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
Для питания электрических приемников на повозке применен щунтовой генератор /, 2, дающий в линию 3 постоянный ток, а в линию 4 - переменный. Для автоматического регулирования генератора /, 2 применен регулятор 5 напряжения.
Для автоматического регулирования угла опережения зажигания применено диференциальное реле 6, 7, эксцентрично установленный диск 6 которого сцеп.пен с поворотной частью распределителя 8. Одна из катушек 7 реле 6, 7 приключена к цепи 4 переменного тока, а другая к цепи 3 постоянного тока через сопротивление 9 (например, угольный столбик). Это сопротивление расположено позади дроссельной заслонки /О двигателя, управляемой водителем, и находится под давлением подвижного поршенька. При изменении нагрузки водитель меняет положение дроссельной заслонки (для изменения подачи горючего); вследствие этого изменяется разрежение позади заслонки и изменяется давление со стороны порщенька на сопротивление 9, что приводит к изменению величины последнего. В результате изменяется сила тока в соответствующем электромагните 7, диск 6 поворачивается, и подвижная часть распределителя 8 получает смещение, чем, соответственно, изменяется угол опережения зажигания. Таким образом, регулируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Если при постоянном напряжении генератора 7, 2 (поддерживаемом регулятором 5) изменится скорость генератора, то соответственно изменится частота тока в цепи 4. Диск 6 повернется в соответствующую сторону и вызовет смещение подвижной части распределителя. Таким образом осуществляется регулировка угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов генератора, т. е. от скорости двигателя.
Правильная же автоматическая регулировка угла опережения зажигания, . в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, увеличивает использование горючего. ,
Регулятор 5 напряжения может быть любого типа. На схеме показан регулятор в виде диференциального реле, аналогичного реле б, 7. При изменении напряжения или скорости генератора диск регулятора поворачивается в соответственную сторону и изменяет величину сопротивления //, шунтирующего контакты /2 регулятора, расположенные в цепи возбуждения генератора.
Предмет изобретения.Устройство для питания электрических приемников на повозке, снабженной двигателем внутреннего горения, с применением генератора постоянно-переменного тока, приводимого от оси повозки и снабженного регулятором напряжения, отличающееся тем, что, с целью автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, поворотная часть распределителя скреплена с эксцентрично установленным диском б диференциального реле, одна катушка которого приключена к зажимам переменного тока генератора, а вторая -к его зажимам постоянного тока через сопротивление, например, угольный столбик, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, управляемой водителем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2716055C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 1968 |
|
SU209573A1 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Электронное магнето для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698476A2 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2019728C1 |
Способ оптимизации угла опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления | 1986 |
|
SU1474316A1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172425C2 |
Автономная электроэнергетическая установка | 1978 |
|
SU744890A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | 1993 |
|
RU2073794C1 |
СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА, ПОДАВАЕМЫМ В ДВИГАТЕЛЬ, И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2637796C2 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-01-02—Подача