Устройство для питания электрических приемников на повозке Советский патент 1937 года по МПК F02P5/145 

Описание патента на изобретение SU52104A1

предметом настоящего изобретения является устройство для питания током электрических приемников на повозке, снабженной двигателем внутреннего горения. Для питания используется генератор постояннопеременного тока, приводимый от оси повозки и снабженный регулятором напряжения того или иного типа.

Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве, с целью автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, поворотная часть распределителя скреплена с эксцентрично установленным диском диференциального реле, одна катушка которого приключена к зажимам переменного тока генератора, а вторая - к его зажимам постоянного тока через сопротивление, например, угольный столбик, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, управляемой водителем.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.

Для питания электрических приемников на повозке применен щунтовой генератор /, 2, дающий в линию 3 постоянный ток, а в линию 4 - переменный. Для автоматического регулирования генератора /, 2 применен регулятор 5 напряжения.

Для автоматического регулирования угла опережения зажигания применено диференциальное реле 6, 7, эксцентрично установленный диск 6 которого сцеп.пен с поворотной частью распределителя 8. Одна из катушек 7 реле 6, 7 приключена к цепи 4 переменного тока, а другая к цепи 3 постоянного тока через сопротивление 9 (например, угольный столбик). Это сопротивление расположено позади дроссельной заслонки /О двигателя, управляемой водителем, и находится под давлением подвижного поршенька. При изменении нагрузки водитель меняет положение дроссельной заслонки (для изменения подачи горючего); вследствие этого изменяется разрежение позади заслонки и изменяется давление со стороны порщенька на сопротивление 9, что приводит к изменению величины последнего. В результате изменяется сила тока в соответствующем электромагните 7, диск 6 поворачивается, и подвижная часть распределителя 8 получает смещение, чем, соответственно, изменяется угол опережения зажигания. Таким образом, регулируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки. Если при постоянном напряжении генератора 7, 2 (поддерживаемом регулятором 5) изменится скорость генератора, то соответственно изменится частота тока в цепи 4. Диск 6 повернется в соответствующую сторону и вызовет смещение подвижной части распределителя. Таким образом осуществляется регулировка угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов генератора, т. е. от скорости двигателя.

Правильная же автоматическая регулировка угла опережения зажигания, . в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, увеличивает использование горючего. ,

Регулятор 5 напряжения может быть любого типа. На схеме показан регулятор в виде диференциального реле, аналогичного реле б, 7. При изменении напряжения или скорости генератора диск регулятора поворачивается в соответственную сторону и изменяет величину сопротивления //, шунтирующего контакты /2 регулятора, расположенные в цепи возбуждения генератора.

Предмет изобретения.Устройство для питания электрических приемников на повозке, снабженной двигателем внутреннего горения, с применением генератора постоянно-переменного тока, приводимого от оси повозки и снабженного регулятором напряжения, отличающееся тем, что, с целью автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, поворотная часть распределителя скреплена с эксцентрично установленным диском б диференциального реле, одна катушка которого приключена к зажимам переменного тока генератора, а вторая -к его зажимам постоянного тока через сопротивление, например, угольный столбик, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки, управляемой водителем.

Похожие патенты SU52104A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Демарко Джон Энтони
  • Хики Джон Кёртис
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Улрей Джозеф Норман
RU2716055C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ 1968
  • С. Ф. Дроб Зко, К. М. Юдин, Б. Н. Мацко, А. А. Терехин, Г. Н. Черниговский В. В. Воронин
SU209573A1
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ 1991
  • Стулий Юрий Григорьевич
RU2013220C1
Электронное магнето для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Праздников Рудольф Степанович
  • Данов Борис Александрович
  • Лямперт Геннадий Павлович
  • Ламм Александр Борисович
SU1698476A2
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Шаяхметов Гаптрауф Галимжанович
RU2019728C1
Способ оптимизации угла опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления 1986
  • Смоленский Юрий Иванович
SU1474316A1
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Рогачев В.Д.
  • Васильев Ю.А.
RU2172425C2
Автономная электроэнергетическая установка 1978
  • Коваленко Геннадий Анатольевич
  • Степаненко Владимир Павлович
  • Канарчук Вадим Евгеньевич
  • Хрущев Валерий Николаевич
SU744890A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 1993
  • Михайлов Глеб Борисович
  • Яковлев Виктор Анатольевич
RU2073794C1
СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗДУХА, ПОДАВАЕМЫМ В ДВИГАТЕЛЬ, И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Глугла Крис Пол
  • Цюй Цюпин
  • Бэнкер Адам Натан
RU2637796C2

Иллюстрации к изобретению SU 52 104 A1

Реферат патента 1937 года Устройство для питания электрических приемников на повозке

Формула изобретения SU 52 104 A1

SU 52 104 A1

Авторы

Бурштейн Ю.Х.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-01-02Подача