Известны соединения частей кузова локомотива, содерлсащие съемные и несъемные части кузова, соединенные лосредством болтов через прокладки из вибро- и шумопоглощающего материала, например резины. Однако такие соединения способны передавать шумы и вибрации с одной части кузова на другую, повышая общий уровень шума в кабине локомотива. Указанные соединения обладают высокой жесткостью, поэтому деформации рамы локомотива от рабочих усилий передаются на кузов, что вызывает перекос дверей, люков и т. д. Кроме того, они трудоемки, требуют сверления отверстий по месту под соединительные болты и неоднократной постановки и снятия кузова с рамы локомотива.
Цель изобретения - снижение уровня шума и вибраций, передаваемых в кабину локомотива. Это достигается тем, что несъемные части кузова локомотива снабгкены выступами, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок кузова, к которым через прокладки и прижимы прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлического контакта между частями кузова.
На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение частей кузова локомотива, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в аксонометрии.
ные 2 части кузова, соединенные посредством болтов 3 через прокладки 4 из вибро- и шумопоглощаюшего материала. Несъемные части кузова локомотива снабжены выступами 5, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок. К ним через прокладки 4 и прижимы 6 прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлического контакта между частями кузова. Между выступами и болтами имеются зазоры 7. В несъемной части кузова есть резьбовые отверстия 8 под болты. При работе локомотива шумы и вибрации
от работающих агрегатов передаются на кузов машинного помещения. Однако на остальные части кузова вибрации и шумы передаются в значительно меньшей .мере. Этому способствует то, что соединение кузова машинного помещения с остальными частями кузова локомотива не имеет металлического контакта, а прокладки поглощают вибрации и шумы.
Предмет изобретения
Соединение частей кузова локомотива, содержащее съемные и несъемные части кузова, соединенные посредством болтов через прокладки из вибро- и шумопоглощающего материала, например резины, отличающееся тем.
что, с целью снижения уровня шума и вибраций, передаваемых в кабину локомотива, несъемные части кузова локомотива снабжены выступами, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней
части боковых стенок, к которым через прокладки и прижимы прикреплены съемные части кузо:ва с отсутствием металлического контакта между частями кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКРЫЛОК С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2597751C1 |
НЕСУЩИЙ КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 1967 |
|
SU201460A1 |
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления | 2019 |
|
RU2725115C1 |
Кабина машиниста рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1710408A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2684821C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ЛОКОМОТИВ | 2017 |
|
RU2690948C1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2016 |
|
RU2657620C1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2253582C2 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
ПОЕЗД И ЕГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2006 |
|
RU2318689C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация