НЕСУЩИЙ КУЗОВ ЛОКОМОТИВА Советский патент 1967 года по МПК B61D17/04 

Описание патента на изобретение SU201460A1

1 Известны несущие кузовы локомотивов, состоящие из стенок, каркаса, рамы и стяжных ящиков, в которых рамы кузова имеют понеречные балки. Описываемый кузов отличается от известных тем, что в нем установлены диафрагмы, соединенные со стенками и нродольными балками, расноложенными вдоль боковых стенок кузова.- - .-i Такое вынолнение кузова позволяет вынолнить его раму без ноперечных балок и включить в работу диафрагму и иродольные балки, воспринимающие вес оборудования и передающие скручивающие моменты на диафрагмы. На фиг. 1 изображены схема кузова и вид на раму локомотива сверху; на фиг. 2 - диафрагмы кузова. Основными элементами кузова являются две продольные тонкостенные балки 1, стяжные ящики (не обозначены), содержащие продольную балку 2 и раскосы 5, диафрагмы 4, 5, 6, 7 и оболочка (не обозначена). Количество, очертание и расположение диафрагм определяется компоновкой оборудования на локомотиве и обеспечением минимального веса конструкции. Силы веса оборудования скручивают балюи /. Скручивающие моменты, идущие вдоль , поглощатотся диафрагмами, некоторые из которых выполняют роль поперечных и торцевых стенок, способствуя дальнейшему снижению веса, например, диафрагмы 4 являются одновременно стенками, отделяющими кабину машиниста от остальной части кузова. Продольные горизонтальные силы от автосцепки передаются на кузов через раскосы 3 и боковые продольные балки 1, включая в работу боковые стенки кузова, а продольная балка 2 нередает усилие на среднюю часть рамы, вовлекая в работу настил пола и поддон (не обозначены). Таким образом, горизонтальные усилия от шкворня 8 на раму могут передаваться без поперечных балок. Поперечные горизонтальные силы могут передаваться на кузов через диафрагму 5. Продольные горизонтальные силы от шкворня 8 воспринимаются рамой через иродольную балку 2. Предмет изобретения Несущий кузов локомотива, содержащий стенки, раму и стяжные ящики, отличающийся тем, что, с целью снил-сення его веса и повышения прочности, в кузове установлены диафрагмы, соединенные со стенками и боковыми продольными балками.

Похожие патенты SU201460A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
РЕЛЬСОВЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН 1995
  • Фердинанд Тегелер
RU2162804C2
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
Стабилизирующее устройство кузова локомотива 1990
  • Сорочкин Эммануил Меерович
  • Наделюев Виктор Леонидович
  • Филонов Степан Павлович
  • Мищенко Константин Павлович
SU1789394A1
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 460 A1

Реферат патента 1967 года НЕСУЩИЙ КУЗОВ ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 201 460 A1

SU 201 460 A1

Даты

1967-01-01Публикация