1 Известны несущие кузовы локомотивов, состоящие из стенок, каркаса, рамы и стяжных ящиков, в которых рамы кузова имеют понеречные балки. Описываемый кузов отличается от известных тем, что в нем установлены диафрагмы, соединенные со стенками и нродольными балками, расноложенными вдоль боковых стенок кузова.- - .-i Такое вынолнение кузова позволяет вынолнить его раму без ноперечных балок и включить в работу диафрагму и иродольные балки, воспринимающие вес оборудования и передающие скручивающие моменты на диафрагмы. На фиг. 1 изображены схема кузова и вид на раму локомотива сверху; на фиг. 2 - диафрагмы кузова. Основными элементами кузова являются две продольные тонкостенные балки 1, стяжные ящики (не обозначены), содержащие продольную балку 2 и раскосы 5, диафрагмы 4, 5, 6, 7 и оболочка (не обозначена). Количество, очертание и расположение диафрагм определяется компоновкой оборудования на локомотиве и обеспечением минимального веса конструкции. Силы веса оборудования скручивают балюи /. Скручивающие моменты, идущие вдоль , поглощатотся диафрагмами, некоторые из которых выполняют роль поперечных и торцевых стенок, способствуя дальнейшему снижению веса, например, диафрагмы 4 являются одновременно стенками, отделяющими кабину машиниста от остальной части кузова. Продольные горизонтальные силы от автосцепки передаются на кузов через раскосы 3 и боковые продольные балки 1, включая в работу боковые стенки кузова, а продольная балка 2 нередает усилие на среднюю часть рамы, вовлекая в работу настил пола и поддон (не обозначены). Таким образом, горизонтальные усилия от шкворня 8 на раму могут передаваться без поперечных балок. Поперечные горизонтальные силы могут передаваться на кузов через диафрагму 5. Продольные горизонтальные силы от шкворня 8 воспринимаются рамой через иродольную балку 2. Предмет изобретения Несущий кузов локомотива, содержащий стенки, раму и стяжные ящики, отличающийся тем, что, с целью снил-сення его веса и повышения прочности, в кузове установлены диафрагмы, соединенные со стенками и боковыми продольными балками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2309068C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН | 1995 |
|
RU2162804C2 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Стабилизирующее устройство кузова локомотива | 1990 |
|
SU1789394A1 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация