G целью причаливания воздушного корабля к надводному судну предлагается устанавливать на последнем электромагниты, притягивающие прикрепленный к трапу дирижабля металлический якорь.
Согласно видоизменению устройства для приема дирижабля, вместо электромагнитов применен желобок, состоящий, из двух наклонных плоскостей, между которыми расположена щель, предназначенная для пропускания валика, подвешенного к трапу дирижабля. Означенный валик снабжен двумя открылками, отклоняющимися в стороны с целью зацепления трапа за желобок.
На чертеже фиг. 1 изображает вид
спереди надводнсЗго судна, снабженного
предлагаемым причальным устройством;
фиг. 2-то же, сбоку; фиг. 3-вид спереди видоизмененного устройства.
Предлагаемое устройство (фиг. 1 и 2) остоит из электромагнитов /, помещенных на надводном судне, и металлического якоря 2, сбрасываемого с дирижабля.Электромагниты / находятся на уровне палубы в виде площадки, имеющей значительную поверхность; поэтому улавливание металлического якоря 2 происхоит без болыйих затруднений. Непосредственно к якорюприкреплен трап -#, веущий внутрь дирижабля и спускаемый
17)
лебедкой 5; трап служит для выхода посадки пассажиров. Грузы могут опускаться на палубу и подниматься с палубы судна помощью специальных лебедок.
Для причаливания дирижабля, по сигналу, данному с него, электромагниты 1 притягивают выброшенный с дирижабля якорь 2 и прочно удерживают его вместе с трапом 4 для входа и выхода пассажиров.
Согласно видоизменению изобретения (фиг. 3), в целях замены электромагнитов / для приема воздушного корабля, применен желобок 5, состоящий из двух наклонных плоскостей 6. Между означенными плоскостями расположена щель 7, служащая для пропуска валика 5, подвешенного к трапу 4 и снабженного двумя открылками Р, отклоняющимися в стороны при прохождении их через щель 7, с целью зацепления трапа 4 за желобок 5. Открылки 9 снабжены тросами 10 для управления ими при освобождении воздушного корабля от надводного судна.
Предмет изобретения.
1. Устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну,.
«отличающееся применением электромагнитов, устанавливаемых на надводном судне, и металлического якоря какой-либо формы, прикрепленного к и сбрасываемого с воздушного корабля с целью притяжения, а также и для приема и выхода пассажиров воздушного корабля.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства для причаливания воздушного корабля к надводному -судну, отличающееся тем, что, в целях .замены электромагнитов, для приема
дирижабля применен желобок 5, состоящий из двух наклонных поверхностей 6, между которыми .расположена щель 7, предназначенная для пропускания валика 8, подвещенного к трапу и снабженного двумя открылками 9, отклоняющимися в стороны при прохожден и их через щель 7, с целью зацепления трапа за желобок, причем открылки снабжены тросами 10 для управлен1;1я ими при освобождении воздущного корабля от над-водного судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИРИЖАБЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПРИЧАЛИВАНИЯ | 2017 |
|
RU2654879C1 |
Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи | 1928 |
|
SU16691A1 |
ДИРИЖАБЛЬ И ЯКОРЬ ДИРИЖАБЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2174481C1 |
ПЛАВУЧИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ И ПРИЧАЛЬНЫЙ КОМПЕКС | 2008 |
|
RU2369518C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИЧАЛИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА | 1994 |
|
RU2126346C1 |
Планарный корпус корабля, предназначенный для размещения функциональных комплексов авианесущего или транспортно-десантного корабля | 2021 |
|
RU2770817C1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 1994 |
|
RU2116226C1 |
Телемеханическое устройство | 1930 |
|
SU26368A1 |
ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 2019 |
|
RU2751126C2 |
Фиг.2
С IZilfii
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1930-10-21—Подача