Изобретение представляет собой разборный понтонный мост, нредназначенный для пользовання небольшими группами людей и укладывающийся на моторном судне с воздушной тягой, каковое судно, служащее тоже одной из мостовых опор, снабжено еще колесами для передвижения но земле.
На чертеже фиг. 1 изображает вид моста «боку; фиг. 2-вид сбоку металлического судна.
Понтонный мост состоит из металлического судна 15 и ряда водонепроницаемых мешков 7, полости коих соединены между собою и с судном трубамя 6. Судно 15 несет на себе движитель 1 с воздушным винтом S. С другой стороны движитель соединен сцепной муфтой с насосом 4, который сообщается трубой 8 с замкнутой полостью корпуса судна, при чем кран 5 служит для выпуска воздуха как из корпуса судна, так и из мешков 7. Ворот 5 с веревкой 10, проходящей сквозь ушки 11 всех мешков и закрепленной на конце носледнего мешка, служит для свертывания и уборки всех мешков в кормовую часть судна 16 после того, как из мешков будет выпущен весь воздух. На конце последнегь
мешка 7 устроено якорное приспособление для закрепления моста у берега перед наводкой,-с номош ю рычага 9, шарнира 12 и закрепа 5. В днище судна предусмотрены колеса 14 (фиг. 2), нриводимые в движение тоже от движителя I и имеющие назначением обеспечивать судну возможность передвижения по земле.
Предмет патента.
1, Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи, характеризуюпщйся совокунным применением: 1) металлического судна 15, 2) мешков 7 из водонепроницаемой материи, 3) труб б, 4) якорного приспособления 5, 13, 13 и 5) двигателя 1 с пропеллером 2, воздушным насосом 4 и воротом 5, из коих судно .Zo предназначается для номещения в нем всего перечисленного, мешки 7, связанные с судном и между собой трубами, служат мостовыми опорами, а трубы 6-для накачивания воздухом при помощи насоса, якорное приспособление служит для закрепления моста у берега, пропеллер S предназначается для передвижепия судна и ворот 5-для уборки моста пря помощи веревки 10, а кран 5 для выпускания воздуха из поплавков.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 понтонном мосте под судном 15 колес 14 (фиг. 2), предназначенных для передвижения судна по суше и приводимых во вращение движителем 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи электрического тока на суда | 1929 |
|
SU25210A1 |
Устройство для сооружения фундамента мостовой опоры и способ его монтажа | 1980 |
|
SU992658A1 |
Причальное устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну | 1930 |
|
SU33408A1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
Плавучий кессон-завод | 1983 |
|
SU1188249A1 |
Летательный аппарат | 1928 |
|
SU12738A1 |
/г
/5,
//ла. /5 щь/0ffr2
1 f
1
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-06-20—Подача