При построении дужки крыла планера согласно предлагаемому способу передняя часть дужки от ребра-атаки до максимальной высоты .имеет такую же максимальную относительную стрелку, что и основная дужка.
На чертеже фиг. 1 изображает дужку Лилиенталя; фиг. 2-дужку, построенную согласно предлагаемому способу; . 3-часть дужки по фиг. 2 в увеличенном масштабе.
В основание предлагаемого способа положена дужка Лилиенталя (фиг. 1) общеизвестного вида и характеристики, в которой ЛВ, CD.Vi2 АВ, DE V25 АВ, но в построение кривой ADR вводится следующий корректив (фиг. 2).
Огкладывают расстояние АВ, и на фиг. 1. Из точки С, расположенной от точки А на расстоянии /4С з А5, восстанавливают перпендикуляр CD Vi2 АВ; соединяют точку D с точкаМИ .4 и 5 прямыми и через ту же точку D проводят MN-Отрезок прямой, параллельной АВ. Полумают два треугольника ADC и BDC, в которых (приблизительно) и LDBC Т (приблизительно).
На, фиг. 3 показаначасть ADC фиг. 2 в увеличенном в три раза виде. Разде(19);
ляют прямую AD на две части -ДС и , из коих отрезок AC /s AD. Затем, уже известным приемом, восстанавливают из точки О перпендикуляр CD равный Vi2 и точку D соединяют прямыми линиями с точками Д и D; получают, как и в фиг. 2, такие же треугольники и , подобные треугольникам ACD и BCD. После этого через /-очки Л, D и D прочерчивают кривую параболического типа, наблюдая, чтобы в точке| D эта кривая плавно переходила в касательную MN далее, по правую сторону от точки D, продолжение кривой должно так же плавно вытекать из карательной и, с мгягко стекающей, убывающей вогнутостью (выпуклостью), слиться в TO4ke В (фиг. 2) с прямой BD. Примерный вид этой дужки показан на фиг. 2 пунктиром.
Что же касается толщины дужки, то чем дужка будет тоньше, тем лучше, и увеличение ее толщинь свыше Л% от длины хорды АВ нежелательно. Передний край, в точке А должен быть острым. Наибольшая толщина DE должна равняться, примерно, /2 CD и от точки Е мягко убывать к концевым точкам А л В, образуя своим наружным (верхним) контуром подобие кривой (фиг, 2).
Предмет изобрете ния.
Способ построения дужки крыла для планера, отличающийся тем, что на хорде крыла в трчке С, находящейся на Vs от передней кромки крыла, восстанавливается перпендикуляр длиной в /la АВ, затем точка D соединяется прямыми с
точками А VI В, VI далее в точке С, HISходящейся на Va от передней кромки прямой AD, восстанавливается перпендикуляр CDI длиной в /12 AD и т. д., а точки вершин перпендикуляров соединяются плавной кривой AD...DB, причем наибольшая толщина крыла равна 1/2 CD.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линза для получения искаженных изображений | 1932 |
|
SU35408A1 |
Несущая поверхность для самолета | 1931 |
|
SU26914A1 |
Отражатель | 1931 |
|
SU33936A1 |
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМЫ ЗУБНОЙ ДУГИ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ | 2015 |
|
RU2591629C1 |
ПРОФИЛЬ КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2461492C2 |
Способ построения формы зубной дуги нижней челюсти в период прикуса постоянных зубов | 2015 |
|
RU2610860C1 |
Способ построения формы зубной дуги нижней челюсти при полном отсутствии постоянных зубов | 2015 |
|
RU2613534C1 |
Эллипсограф | 1984 |
|
SU1158386A1 |
Прибор для вычерчивания, так называемых, кривых Жуковского, напр. профилей аэропланных крыльев, пропеллеров и т.п. | 1927 |
|
SU10792A1 |
Ускоритель потока текучей среды | 2022 |
|
RU2798177C1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1931-05-21—Подача