Изобретение относится к области механи Зации шин колес и обработки авиаколес.
Известны стеиды для демонтажа ишн колес, нанример авиационных, содержащие станину с центральным отверстием в верхнем основании, силовой гидроцилиндр со штоком, на котором установлен опорный конус, и радиальио расположенные и имеющие автономный гидропривод прижимные рычаги с лапами.
Недостатком известных стендов является то, что их нельзя применять для демонтажа и монтажа шин различных типоразмеров колес.
Отличительной особенностью описываемого стенда является то, что лапы шарнирно соединены с вилками, имеющими возможность регулируемой фиксации на прижимных рычагах, а центральное отверстие в верхнем основании образовано сменными кольцами. Кроме того, на штоке силового гидроцилиндра установлен прилснмной конус, причем опорный и прижимной конусы выполнены сменными.
На фиг. 1 изображен описываемый стенд, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид но стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез но Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел 1 крепления лапы с верхним концом прижимного рычага.
верхнее основание находится на уровне нулевой отметки. Последнее выполнено с центральным стуненчатым отверстием, через которое свободно проходит барабан колеса самого
большого типоразмера. В это отверстие устапавливается набор сменных ступенчатых колец 5, внутренние размеры которых соответствуют размерам барабанов определенных типоразмеров колес. С нижней плитой 2 шарнирио соединен силовой гидроцилиидр 6, установлепный вертикально при помощи распорных тяг 7. Гидроцилиндр снабжен удлиненным штоком 8, на который устанавливаются сменные конусы 9, причем иижний опорный конус
упирается в бурт штока гидроцилиидра и центрирует барабан обрабатываемого колеса снизу, а верхиий прижимной конус центрирует и зажимает барабан колеса сверху. При этом верхний конус зажимается гайкой 10, которая
навинчивается на резьбовой конец удлиненного штока.
Таким образом осуществляется закрепление колеса на штоке силового гидроцилиндра, и сменные конусы 9 взаимодействуют со ступицами барабанов колес соответствующих типоразмеров. Равномерно по окружности приямка установлены прижимные рычаги И, которые нижними концами шариирно соединены с опорами 12, смонтированными наклонно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
RU2019435C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 1991 |
|
RU2013218C1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 2001 |
|
RU2225300C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ШИН КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2007300C1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин | 1978 |
|
SU984896A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 1973 |
|
SU383635A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС | 2004 |
|
RU2281176C2 |
Стенд для демонтажа шин колес транспортных средств | 1990 |
|
SU1798216A2 |
Даты
1972-01-01—Публикация