j ; Известны электромагнитные клапаны с .выходным и входным каналами, в корпусе которых размещена запорная мембрана, уп|равляемая электромагнитным приводом, .
Предложенный клапан отличается тем,§
;что его седло выполнено заодно со втулкой, ;размещенной в цилиндрической части корпуса к снабженной внутренним каналом,;сообщаю-1 щим при повороте втулки входной канал корпуса с выходным.Ю
На фиг. 1 изображен электромагнитный :клапан в продольном разрезе; на фиг. 2 - . :то же, со снятым узлом затвора и электромагнитным приводом (входной и выходной каналы перекрыты втулкой); на фиг. 3 - то 15 же, со снятым электромагнитным приводом и узлом затвора (входной и выходной канал сообщаются внутренним каналом втулки).
Электромагнитный клапан включает корпус 1 с входным 2 и выходным 3 каналами. 20 В центральной части корпуса предусмотрено цилиндрическое отверстие, в которое вс1ав- ляется втулка 4, выполненнай за одно целое с седлом 5 основного затвора. Втулка 4 IB основном рабочем попоженин клапана черЦ- и
канал 6 обеспечивает поступление среды из входного отверстия 2 в подмембранную по;лость 7, откуда i среда при открытии затвоipa через канал 8 поступает в выходной канал 3. Втулка 4 имеет также каналы 9 и ;10 и проточку 11, сообщающие входной 2 |и выходной 3 каналы в положении втулки 14, изображенном на фиг. 3. Втулка 4 мо|жет быть повернута на требуемый угол с помощью хвостовтса 12, выходящего за лределы корпуса 1 и предназначенного в (данном случае для. управления специальным ключом.
I При необходимости проведения ремонта, разборки или замены мембраны, якоря и Других деталей втулка 4 с седлом 5 и ; основным затвором поворачивается в корпуIсе 1 за выступающую часть хвостовика 12 |на угол, при котором входной 2 и выход;ной 3| каналы перекрываются. Это положение клапана изображено на фиг. 2. При этом обеспечивается возможность разборки клала- на с целью осмотра, ремонта или замены деталей без демонтажа клапана с трубопровода.
При необхэдимэстк проведения ochJOTpa, ремонта ипн здмены деталей в момент, кэгда среда должна прэхэдить через клапан,
втулка 4 пэвэрачивается в пэлэжение, изо. браженное на фиг, 3, при котором входной канал 2 сообщается с выходным кешалом 3 через каналы 9,. 10 и кольцевую прэточку 11. Прн этом среда не попадает в пвдмембранную полость и можп-ч разбирать электромегнитный привод 13, ОСНЭБИЭЙ затвор 14 и и вспомогательный затвор .15,
При необходимости прохождений -тредь в направлении от какала 3 к камалу 2 работоспособность элэктромагнитного клалана сохраняется после поворота втулки 4 на 130
|так, чтобы 9 совпал е. каналом 3, а канал 10 с каналом 2.
ормула изобретения
1, Электромагнитный клапан с, входным и выходным каналак;и, в корпусе которого размешена запорная мембрана, управляемая электромагннт 1ым приводом, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью обеспечения возможности ремонта клапана в процессе его рйботы, седло выполнено заодно со втулкой, размещенной в цилиндрической части корпуса и снабженной внутренним каналом, сообщающих: при повороте втулки входной канал корпуса с выходным,
2 Клапан по п. 1, отличающийс я тем, чтэ втулка снабжена хвостовиком, вь ходяишм за пределы корпуса клапана.
Фиг.Ъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
КЛАПАН | 1996 |
|
RU2112903C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ПИЛОТНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ | 2010 |
|
RU2440531C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2028532C1 |
ШАРОВОЙ КРАН | 1991 |
|
RU2035652C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГАЗОВЫЙ | 2017 |
|
RU2638122C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА | 2000 |
|
RU2159379C1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С ПЛОСКИМ ТАРЕЛЬЧАТЫМ ЗАТВОРОМ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА | 2003 |
|
RU2250405C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | 2013 |
|
RU2526501C1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1970-05-22—Подача