СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СЛИВА ТОПЛИВА В ПОЛЕТЕ Советский патент 2005 года по МПК B64D37/26 

Похожие патенты SU335910A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ 2010
  • Левшин Генрих Филиппович
RU2449163C1
СПОСОБ ТОПЛИВОПИТАНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дзарданов Ю.А.
  • Добрынин А.А.
  • Пресняков С.И.
  • Пугачев Б.А.
RU2034166C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕАКТИВНОГО ПОЛЕТА 2008
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2387582C2
Силовая установка машины 1990
  • Власов Сергей Борисович
  • Гулин Вячеслав Степанович
  • Гулин Степан Дмитриевич
  • Дзявго Альберт Казимирович
  • Кабанов Александр Сергеевич
  • Козьбо Михаил Григорьевич
  • Кривов Валентин Гаврилович
  • Мокин Всеволод Никитович
  • Поляк Михаил Семенович
SU1793087A1
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2561757C1
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Черняк Сергей Вадимович
RU2319857C1
СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ КАМЕР СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2014
  • Мельникова Нина Сергеевна
  • Добрянский Георгий Викторович
RU2555427C1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ФОРСУНКА ВПРЫСКА ПОДЖИГАЮЩЕГО ЗАРЯДА 2006
  • Бринд Александр Владимирович
RU2310770C1
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1994
  • Максимов Л.Н.
RU2250380C2

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СЛИВА ТОПЛИВА В ПОЛЕТЕ

1. Система аварийного слива топлива в полете, содержащая источник нейтрального газа, турбореактивный двигатель, снабженный форсажной камерой с установленными в ней коллектором топливных форсунок и коллектором форсунок кислородной подпитки, соединенный с источником кислорода трубопроводом со смонтированным на нем запорным клапаном, и устройство для отключения розжига форсажа, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и пожаробезопасности аварийного слива топлива, по периферии форсажной камеры двигателя, внутри нее установлены распылительные форсунки нейтрального газа, подключенные к бортовому источнику нейтрального газа трубопроводом с установленным на нем запорным клапаном.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что коллектор кислородной подпитки форсажного контура подсоединен к источнику нейтрального газа трубопроводом, снабженным обратным клапаном, а на трубопроводе, соединяющем указанный коллектор с источником кислорода, установлено пневматическое блокирующее устройство, предотвращеющее одновременную подачу в коллектор кислорода и нейтрального газа.

3. Система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в электрической цепи питания запорного клапана кислородной подпитки установлено блокирующее реле, размыкающее цепь при аварийном сливе топлива.

SU 335 910 A1

Авторы

Емельянов И.В.

Шевырев В.Н.

Волков Ю.Н.

Раков Н.И.

Даты

2005-02-27Публикация

1970-10-30Подача