Изобретение относится к машиностроению, преимущественно траспортному.
Известны пневматические упругие элементы, содержащие подвижные относительно друг друга наружный и внутренний корпусы, снабженные поочередно прикрепленными к их стенкам параллельными перегородками, и эластичные оболочки, образующие между каждой парой соседних перегородок замкнутые полости.
Однако указанные упругие элементы имеют трущиеся части и поэтому недостаточно надежны в работе.
Цель изобретения - повышение надежности в работе упругого элемента путем исключения трущихся частей. Это достигается тем, что эластичные оболочки расположены во внутреннем корпусе, а его стенки выполнены с окнами, через которые проходят перегородки, соединенные с наружным корпусом.
На чертеже показан упругий элемент в разрезе.
Он содержит наружный корпус / с перегородками 2 и внутренний корпус 3 с перегородками 4 и окнами 5, через которые проходят перегородки 2. Каждя пара перегородок 2 и 4 соединены эластичными оболочками 6, образуя замкнутые полости - баллоны.
ниями баллонов, а перегородки 4 - нижними основаниями.
Верхние основания передают на наружный корпус силу Р, равную произведению пх площади на давление газа, а нижние основания- на внутренний корпус.
Таким образом, все баллоны оказываются включенными параллельно и несущая сила пневматического элемента равна сумме несущей силы каждого баллона.
Конструкция предлагаемого пневматического элемента осуществляет последовательное включение баллонов по мере загрузки упругого элемента. Так при использовании его, «ampHiMep, в рессорном подвещиозаеии вагонов при порожнем режиме, может быть наполнен сжатым воздухом и включен в работу только один баллон, а по мере увеличения загрузки количество включенных в работу баллонов
увеличивают.
Предмет изобретения
Пневматический упругий элемент, преимущественно для вагонов, содержащий подвижные один относительно другог-о наружный и внутренний жесткие корпусы, снабженные поочередно прикрепленными к их стенкам параллельными перегородками, и эластичные оболочки, образующие между каждой парой соседних перегородок замкнутые полости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем исключения трущихся
частей, эластичные оболочки расположены во внутреннем корпусе, а его стенки выполнены с окнами, через которые проходят перегородки, соединенные с наружным корпусом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1985 |
|
SU1310545A1 |
ФУТЛЯР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ УДЛИНИТЕЛЕЙ РЕСНИЦ И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2817490C2 |
МОТОРНОЕ МАЛОМЕРНОЕ СУДНО КАТАМАРАННОГО ТИПА | 2014 |
|
RU2575295C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ | 1991 |
|
RU2012738C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2005 |
|
RU2317243C9 |
Пневматический амортизатор | 1985 |
|
SU1375494A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2000 |
|
RU2171344C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 2009 |
|
RU2402697C1 |
Пневматическая опалубка для возведения монолитных железобетонных сооружений | 1986 |
|
SU1520220A2 |
Ленточный крутонаклонный конвейер | 1983 |
|
SU1138361A1 |
f3L
/ /777/
и-/ -е
-J
3
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация