Автоматически действующий спускной клапан к главным резервуарам воздушного тормоза Советский патент 1934 года по МПК B60T11/28 

Описание патента на изобретение SU33905A1

Предлагаемый клапан предназначается для автоматического выпуска, путем продувания, воды и грязи из главного резервуара воздушного тормоза. В качестве спускного органа в клапане .применен цилиндр с диференциальным , перекрывающим выпускное отверстие при наличии давления в главном резервуаре и во всей воздушной сети свыше 2 атмосфер и открывающий это отверстие при понижении давления.

На чертеже показан в продольном разрезе предлагаемы клапан и его расположение OTHOCHTejIbHO главного резервуара.

К резервуару / посредством штуцера Ci отверстием J прикреплен цилиндр 7 с диференциальным поршнем 2 внутри и с отверстием 4, ведущим в атмосферу. Со стороны малого диска поршня цилиндр 7 сообщается с нагнетательной трубой 9,- а большой диск поршня опирается на пружину 6, устанавливаемую ввертываемой внутрь цилиндра гайкой 5, на давление в 2 атмосферы. Регулирующий давлеч 1е нагнетаемого в резервуар воздуха клапан

устанавливается на 2V2 атм€ сферы.

Когда давление в главном резервуаре W, как и во всей воздушной тормозной сети выше двух атмосфер, то диференциальный поршень 2, выполняющий роль золотника/ давление на обе стороны которого уравновешивается, занимает показанное на чертеже положение, при котором отверстия 3 vi 4 разъединены и, следовательно, выхода для воздуха из резервуара в атмосфе13У нет; при этом вода и грязь перейдут из резервуара 10 в цилиндр 7. По прекращении же нагнетания воздуха насосом по трубе 9 в резервуар или всл.едс1вие падения почему-либо давления в последнем ниже 2 атмосфер, пружина б, преодолевая уменьшившееся давление, передвигает поршень 2 в .крайнее правое по чертежу положение, -при котором отверстия 3 н 4 будуТ: сообщены, между собой, и вода и грязь под действием остающегося давления будут выдуты из цилиндра в атмосферу.

Предмет изобретения.

Автоматическадействующий спускной клапан к главный резервуарам йоз душного тормоза, отличающийся тем, что в качестве спускного органа для выписка воды из главного резервуара установлен цилиндр 7 с диференциальным поршнем, выполняющим роль ЗОЛОТКИ14,

: перемещающегося под влиянием сжа: трго воздуха в главном резервуаре и во ёсей воздушной сети и устанавливающегося, при наличии сжатого воздуха в системе, в положение, перекрывающее спускное отверстие из главного ре-; sej syapa, а при отсутствии или пони-1 жении давления воздуха в системе - в положение, открывающее это спускное отверстие.

Похожие патенты SU33905A1

название год авторы номер документа
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Хитров И.Е.
SU16247A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Автоматический воздушный тормоз с электрическим управлением 1932
  • Ливенцев Н.М.
SU40409A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 905 A1

Реферат патента 1934 года Автоматически действующий спускной клапан к главным резервуарам воздушного тормоза

Формула изобретения SU 33 905 A1

У i

SU 33 905 A1

Авторы

Коробко В.Ф.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-12-03Подача