Предлагаемый клапан предназначается для автоматического выпуска, путем продувания, воды и грязи из главного резервуара воздушного тормоза. В качестве спускного органа в клапане .применен цилиндр с диференциальным , перекрывающим выпускное отверстие при наличии давления в главном резервуаре и во всей воздушной сети свыше 2 атмосфер и открывающий это отверстие при понижении давления.
На чертеже показан в продольном разрезе предлагаемы клапан и его расположение OTHOCHTejIbHO главного резервуара.
К резервуару / посредством штуцера Ci отверстием J прикреплен цилиндр 7 с диференциальным поршнем 2 внутри и с отверстием 4, ведущим в атмосферу. Со стороны малого диска поршня цилиндр 7 сообщается с нагнетательной трубой 9,- а большой диск поршня опирается на пружину 6, устанавливаемую ввертываемой внутрь цилиндра гайкой 5, на давление в 2 атмосферы. Регулирующий давлеч 1е нагнетаемого в резервуар воздуха клапан
устанавливается на 2V2 атм€ сферы.
Когда давление в главном резервуаре W, как и во всей воздушной тормозной сети выше двух атмосфер, то диференциальный поршень 2, выполняющий роль золотника/ давление на обе стороны которого уравновешивается, занимает показанное на чертеже положение, при котором отверстия 3 vi 4 разъединены и, следовательно, выхода для воздуха из резервуара в атмосфе13У нет; при этом вода и грязь перейдут из резервуара 10 в цилиндр 7. По прекращении же нагнетания воздуха насосом по трубе 9 в резервуар или всл.едс1вие падения почему-либо давления в последнем ниже 2 атмосфер, пружина б, преодолевая уменьшившееся давление, передвигает поршень 2 в .крайнее правое по чертежу положение, -при котором отверстия 3 н 4 будуТ: сообщены, между собой, и вода и грязь под действием остающегося давления будут выдуты из цилиндра в атмосферу.
Предмет изобретения.
Автоматическадействующий спускной клапан к главный резервуарам йоз душного тормоза, отличающийся тем, что в качестве спускного органа для выписка воды из главного резервуара установлен цилиндр 7 с диференциальным поршнем, выполняющим роль ЗОЛОТКИ14,
: перемещающегося под влиянием сжа: трго воздуха в главном резервуаре и во ёсей воздушной сети и устанавливающегося, при наличии сжатого воздуха в системе, в положение, перекрывающее спускное отверстие из главного ре-; sej syapa, а при отсутствии или пони-1 жении давления воздуха в системе - в положение, открывающее это спускное отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Автоматический воздушный тормоз с электрическим управлением | 1932 |
|
SU40409A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
ТУАЛЕТ СО СМЫВОМ ВОДОЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) И ЕГО СИСТЕМА СМЫВА | 1998 |
|
RU2182203C2 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
У i
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-12-03—Подача