ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ РАЗБОРНОГО КОЛЕЙНОГО МОСТА Советский патент 1972 года по МПК E01D15/12 

Описание патента на изобретение SU339618A1

Изобретение относится к мостостроению.

Известно пролетное строение раэборного колейного моста, включающее колеи, -соединеиные Между .собой горизонталвными рас порками.

Недостатком из1вестного пролетного строения является невозможность взаимного смещения колеи но вертикали.

Целью изобретения является обеспечение В031можности взаимного смешения колей ио вертикали.

Для этого распорки выполнены телескопичеокНМи и шарнирио прикреплены к колеям посредством башмаков, имеющих трапецеидалыное продольное сечение и связанных с торсиона/ми, закрученными лредвар.ительно .в разные стороны.

На фиг. 1 показано предложенное пролетное строение моста; на фиг. 2-то же, ,по А-А и Б-Б на фиг. 1; па фиг. 3 то же, узел I на фиг. 1.

Нролетиое строение моста включает колен / и горизонтальные распорки 2. Горизонтальные распорки установлены .между колеями пролетного строения в двух поперечных сечениях по длине пролета. Верхняя рашорка ньшолнеиа в средней части из трубы, IB-XOдящей своими кондевьими частями в башмаки 3, имеющие в пляие трапецеидальное продольное сечение и шарнирно прикрепленные

своей широкой стороной к узлам на внутренних степках колей пролетного строения ири помощи ироушин 4. Это дает 1возмож1ность смещения колеи по вертикали, не допуская

продольного смещения. Кроме того распорка имеет возможность некоторого прокручпвапия в башмаках в за1виси мости от условий опирания концов колеи на грунт, а также при нео бходи,мости допускает сдвижку колеи

по ширине. Нижняя распорка 5 выполнена телескопи ческой и имеет одина ковую длину с верхней распоркой, образуя шарнирный пря.моугольник, Ввиду чего при взаимно м смещении колеи по вертикали поверхности

их остаются параллельными. Для выравнивания колеи но осям проушии башмаков верхних распорок установлены связаиные с инми торсионы 6, за1крученные предварительно в проти1воноложные стороны. Для фиксации положеиия верхней распор:кн относителыно башмаков предусмотрены стопоры 7. Если конструкция мостоукладчи:ка требует точно выдерживать расстояние между колеями, например, при выдвижной схеме наводки

моста, то у концов колей могут быть установлены дополнительные раопорки 8. Это необходимо в особенности при складном пролетном строении, где за счет зазоров в средних стыках 9 расстояние между колея ми у

случае нео1бход.И1Мости, длина ipaonopoik может рбГ1}лиро.ватЬСЯ. Примерные расчеты показали, что предложенная конструпоциЯ межколейных свдаей обе спечтевает В писывание пролетного стробния в профиль беретов.

П р е д м е т изобретения

Пролетиое CTipoeiwie рааборного колейного моста, включающее асолеи, соединенные

между собой горизонтальными paonopicaiMti, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возмОжн-ости взаимного смещения колеи по верт1И.калн, раопорки выполнены телескопическими и шарнирно прикреплены к асолеям посредством -башмаков, вмеющих трапецеидальное 1п:ро1доль1ное сечение и связанных с торсионами, за«рученнымн предварительно в разные стороны.

Похожие патенты SU339618A1

название год авторы номер документа
КОЛЕЙНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СО СКЛАДНЫМИ ЩИТАМИ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖКОЛЕЙНОГО ПРОМЕЖУТКА 2016
  • Шляпин Юрий Михайлович
  • Поляков Игорь Валерьевич
  • Носков Николай Николаевич
RU2659293C2
Пролетное строение 2016
  • Хмелюк Петр Сергеевич
  • Петров Валерий Владимирович
  • Кулаков Олег Михайлович
  • Верглинская Надежда Алексеевна
RU2650980C2
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА 1992
  • Бенке С.В.
  • Коренев Я.В.
  • Мазепа Г.В.
  • Хиневич Г.А.
RU2072405C1
Мостоукладчик 2016
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Воробьев Иван Семенович
  • Петров Валерий Владимирович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2630926C1
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА 1991
  • Братцев Ю.В.
  • Котлярова О.Г.
  • Одинцов Г.А.
  • Хиневич Г.А.
RU2008392C1
Пролетное строение колейного моста 1972
  • Васильев Евгений Викторович
  • Коленда Евгений Афанасьевич
  • Макаров Михаил Васильевич
  • Соломяный Борис Федорович
SU446576A1
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ 1994
  • Мазепа Г.В.
  • Одинцов Г.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2102552C1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА 1995
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Телятьев В.Л.
RU2083757C1
КОМПЛЕКТ СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУРМОВОГО КОЛЕЙНОГО МОСТА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2009
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Дрожжин Андрей Владимирович
  • Киткин Валерий Владимирович
  • Тропников Михаил Алексеевич
RU2415222C1

Иллюстрации к изобретению SU 339 618 A1

Реферат патента 1972 года ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ РАЗБОРНОГО КОЛЕЙНОГО МОСТА

Формула изобретения SU 339 618 A1

SU 339 618 A1

Даты

1972-01-01Публикация