Изобретение относится к мостостроению.
Известно пролетное строение раэборного колейного моста, включающее колеи, -соединеиные Между .собой горизонталвными рас порками.
Недостатком из1вестного пролетного строения является невозможность взаимного смещения колеи но вертикали.
Целью изобретения является обеспечение В031можности взаимного смешения колей ио вертикали.
Для этого распорки выполнены телескопичеокНМи и шарнирио прикреплены к колеям посредством башмаков, имеющих трапецеидалыное продольное сечение и связанных с торсиона/ми, закрученными лредвар.ительно .в разные стороны.
На фиг. 1 показано предложенное пролетное строение моста; на фиг. 2-то же, ,по А-А и Б-Б на фиг. 1; па фиг. 3 то же, узел I на фиг. 1.
Нролетиое строение моста включает колен / и горизонтальные распорки 2. Горизонтальные распорки установлены .между колеями пролетного строения в двух поперечных сечениях по длине пролета. Верхняя рашорка ньшолнеиа в средней части из трубы, IB-XOдящей своими кондевьими частями в башмаки 3, имеющие в пляие трапецеидальное продольное сечение и шарнирно прикрепленные
своей широкой стороной к узлам на внутренних степках колей пролетного строения ири помощи ироушин 4. Это дает 1возмож1ность смещения колеи по вертикали, не допуская
продольного смещения. Кроме того распорка имеет возможность некоторого прокручпвапия в башмаках в за1виси мости от условий опирания концов колеи на грунт, а также при нео бходи,мости допускает сдвижку колеи
по ширине. Нижняя распорка 5 выполнена телескопи ческой и имеет одина ковую длину с верхней распоркой, образуя шарнирный пря.моугольник, Ввиду чего при взаимно м смещении колеи по вертикали поверхности
их остаются параллельными. Для выравнивания колеи но осям проушии башмаков верхних распорок установлены связаиные с инми торсионы 6, за1крученные предварительно в проти1воноложные стороны. Для фиксации положеиия верхней распор:кн относителыно башмаков предусмотрены стопоры 7. Если конструкция мостоукладчи:ка требует точно выдерживать расстояние между колеями, например, при выдвижной схеме наводки
моста, то у концов колей могут быть установлены дополнительные раопорки 8. Это необходимо в особенности при складном пролетном строении, где за счет зазоров в средних стыках 9 расстояние между колея ми у
случае нео1бход.И1Мости, длина ipaonopoik может рбГ1}лиро.ватЬСЯ. Примерные расчеты показали, что предложенная конструпоциЯ межколейных свдаей обе спечтевает В писывание пролетного стробния в профиль беретов.
П р е д м е т изобретения
Пролетиое CTipoeiwie рааборного колейного моста, включающее асолеи, соединенные
между собой горизонтальными paonopicaiMti, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возмОжн-ости взаимного смещения колеи по верт1И.калн, раопорки выполнены телескопическими и шарнирно прикреплены к асолеям посредством -башмаков, вмеющих трапецеидальное 1п:ро1доль1ное сечение и связанных с торсионами, за«рученнымн предварительно в разные стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕЙНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СО СКЛАДНЫМИ ЩИТАМИ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖКОЛЕЙНОГО ПРОМЕЖУТКА | 2016 |
|
RU2659293C2 |
Пролетное строение | 2016 |
|
RU2650980C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1992 |
|
RU2072405C1 |
Мостоукладчик | 2016 |
|
RU2630926C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1991 |
|
RU2008392C1 |
Пролетное строение колейного моста | 1972 |
|
SU446576A1 |
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ | 1994 |
|
RU2102552C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1995 |
|
RU2083757C1 |
КОМПЛЕКТ СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУРМОВОГО КОЛЕЙНОГО МОСТА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2009 |
|
RU2415222C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация