Предлагаемый гидравлический регуятор для паровых турбин снабжен двуя золотниками, одиц из которых-главый, путем изменения сечений отвертий каналов, ведущих к сервомоторам, регулирует впуск масла для перестановки {эегулирующих клапанов турбины, а второй золотник изменяет сечения сливных каналов с целью усиления действия первого золотника.
На чертеже изображена схема гидравлического регулятора для паровых турбин.
Масло из камеры / подается насаженным на валу турбины насосом 2 в камеру 5 под золотники и 5. Оба золотника служат для дросселирования масла. Масло, пройдя главный золотник 4t поступает в камеру 6 и затем под клапаны сервомоторов 7 и , регулирующих впуск пара в турбину. Из этой же камеры 6 мас;ло отводится по трубке 9 ко второму дроссельному золотнику 5, через окна которого спускается в бак/О (или в масляную систему подшипников). Избыточное количество масла, подаваемое насосом 2, проходит через масляный эжектор 7/, холодильник /2 и вновь поступает в камеру /, откуда подается к -насосу 2 и для смазки подшипников по трубке /5.
На чертеже оба золотника и 5 представлены в положении при холостом хо(246) .
де: окна 14 главного золотника 4 в значительной мере прикрыты, в то/ время, как окна золотника 5 почти-полносТью открыты. При этом положении давление масла под поршнями сервомоторов 7 и 8 имеет минимальное значение и вызывает незначительное открытие регулирующего клапана. При уменьшении числа оборотов давление под обоими золотниками падает, и пружины 75 и 16 вынуждают золот|1ики двигаться вниз. При этом окна золотника 4 открывается, а окна золотника 5 прикрываются, вызывая увеличение давления под поршнями сервомоторов 7 и 8. Таким обрезом, оба золотника 4 ч 5 всегда., деиствуют в одном направлении,- уменьшая или увеличивая давление в сервомоторах. Пружины сервомоторов регулирующих клапанов подобраны таким образом, чтобы клапаны открывались последовательно в зависимости от давления масла.
5 случае какой-либо аварии с насосом 2 и сильного падения давления масла в камере 3 закрывается автоматически стопорный клапан 77. При значительном повышении давления масла приходит в действие регулятор безопасности J8, нарушающий давление в масляной сети, , благодаря jieMy стопорный клапан закрывается.
Для пуска турбины в ход служит вспомогательный насос, J9, который подает масло по) оба золотника в сервомотор сгйпорного клапана и в сеть для подшипников.
Предмет изобретения.
Гидравлический регулятор для паровых турбин с двумя золотниками, отличающейся тем, что главный золотник
: - -/- ---. ..
уменьшает или увеличивает сечен отверстий каналов, ведущих к серв моторам, перестанавливающим регул||рующие органы турбин с целью получен необходимого для этого давления масла, второй же золотник 5 при этой увеличивает или уменьшает сеченф сливнЁ 1х каналов с целью усиления действия первого золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования много отборных или тому подобных турбин и машин | 1936 |
|
SU50904A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИН С ОТБОРОМ ПАРА | 1932 |
|
SU38646A1 |
Система регулирования и защиты паровой турбины | 1991 |
|
SU1797671A3 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОТ РАЗГОНА, ПРИ ЧАСТИЧНОМ ИЛИ ПОЛНОМ СБРОСЕ НАГРУЗКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1933 |
|
SU38647A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1930 |
|
SU31289A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1993 |
|
RU2078949C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2010 |
|
RU2450128C1 |
Система регулирования частоты вращения ротора паровой турбины | 1988 |
|
SU1744275A1 |
Система регулирования частоты вращения паровой турбины | 1989 |
|
SU1624412A1 |
СИСТЕМА ВОДЯНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1993 |
|
RU2081336C1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-12-23—Подача