Настоящее изобретение относится к области измерения расхода жидкостей, а именно к измерению расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, в схеме топливопитаиия которых .предусмотрен возвратный перапуск топлива После топливного насоса.
В известных устройствах подобного назначения ири такой схеме топливоюитания двигателя при переключении трубопроводов выработки и сброса топлива двигателем с расходно го баха на мерный сосуд изменяется температура топлива, что приводит к искажению результатов измерения.
Для повышения точности измерения .предлагаемое устройство снабжено смесительной камерой, установленной на выходе из сосуда, причем скорость топлива в патрубке, соединяющем смесительную камеру с ем,костью, по расходу из которой судят о .расходе топлива, больше скорости распространения тепла по топливу.
Схема описываемого устройства показана на чертеже.
На дне / расходного ба,ка 2 установлен сосуд 3, соединенный вверху с атмосферой, а снизу с патрубком 4. Последний соединен со смесительной камерой 5, к которой подведены трубопровод 6 выработки топлива двигателем и трубопровод 7 сброса отсечного топлива из двигателя. Патрубок 4 соединен с расходным
баком 2 трубкой 8, имеющей управляемый вентиль 9. На крышке 10 расходного бака 2 за.креплен цилиндр 11, верхняя часть которого сое.Д:Инена с манометром труб,кой 12, а нижняя часть закрыта дефлектором 13 и соединена с цилиндрическим сосудом 3 боковыми отверстиями 14. Конус 15 смесительной камеры направляет пузырьки газа, выделившиеся из отсечного топлива в сосуд 5.
Для обеспечения постоянного уровня в расходном баке к нему подведены трубопровод 16 для наполнения бака топливом и переливной трубопровод 17. К трубке 18 манометра подведены электрические контакты 19 « 20, связаняые со схемой пуска часового механизма, и контакты 21 и 22 для его остановки. Емкость 23 манометра заполнена токопроводящей жидкостью.
Цилиндр 11 и манометр 18 соединены с атмосферой клапаном 24.
Когда двигатель не измеряет расхода топлива, вентиль 9 открыт, при этОМ в расходном баке 2, сосуде 3 и цилиидре 11 устанавливается одинаковый уровень топлива.
Топливо поступает в двигатель по трубопроводу 6. Горячее отсечное топливо поступает из двигателя через трубопровод 7 в смесительную камеру 5, в которой из отсечного топлива отделяются газы, в которые по «онусу 15
атмосферу. Сечение патрубка 4 .рано таким, что скорость продвижения топлива всегда выше скорости распространения тепла из смесительно-й .камеры 5 Б цилиндрический сосуд 5.
При измерении .расхода топлива перекрывают клапан 24 и зак,рывают вентиль 9. По мере расходования топлива .из сосуда 5 перемещается столб токопроводящей жидкости в манометре 18. При замыкании жидкостью контактов 19 и 20 включается часовой механизм, при прохождении жидкости через контакты 21 и 22 часовой механизм останавливается. Одновременно с выключершем часопого механизма Обесточивается вентиль .9, и сосуд 3 переключается на наполнение из расходного бака 2. При этом уровень жидкости в манометре устанавливается в нижнее положение, и вентиль 9 закрывается.
Предмет изобретения
Устройство для измерения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, содержащее расходный ба,к, соединенный вентилем с расположением в баке сосудом, внутри которого помещен полый цилиндр, верхняя часть полости которого образует камеру, сообщенную с манометром, а нилшяя часть цилиндра сообщена боковыми отверстиями с сосудом, отличающееся тем, что, с целью повышения точности из.мерения, устройство снабжено смесительной (Камерой, установленной на выходе из сосуда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ИЗРАСХОДОВАННОГО СЖАТОГО ГАЗА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАКТОРА | 2001 |
|
RU2209405C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084834C1 |
Устройство для приготовления и подачи под давлением жидкости на распыление | 1978 |
|
SU1090457A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
Способ определения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1830457A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2558741C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2627323C2 |
Стенд для испытания гидроприводов высокого давления прямолинейного возвратно-поступательного движения | 2021 |
|
RU2755376C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ДВУХКОНТУРНЫХ ФОРСУНОК КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПРОДУКТОВ КОКСОВАНИЯ ТОПЛИВА И НАГАРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2650438C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация