ЕС-ЕООЮЗНЛЯч 1 •Ч''-»!'-".;' '^ '''i'*'''t?U?f'!?S Р'i-Л; i.rh «-;?>&• t s-A jtUTfcUftSin ЬИВЛИ1ЯЕКЛ Советский патент 1972 года по МПК G01F9/00 

Описание патента на изобретение SU339794A1

Настоящее изобретение относится к области измерения расхода жидкостей, а именно к измерению расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, в схеме топливопитаиия которых .предусмотрен возвратный перапуск топлива После топливного насоса.

В известных устройствах подобного назначения ири такой схеме топливоюитания двигателя при переключении трубопроводов выработки и сброса топлива двигателем с расходно го баха на мерный сосуд изменяется температура топлива, что приводит к искажению результатов измерения.

Для повышения точности измерения .предлагаемое устройство снабжено смесительной камерой, установленной на выходе из сосуда, причем скорость топлива в патрубке, соединяющем смесительную камеру с ем,костью, по расходу из которой судят о .расходе топлива, больше скорости распространения тепла по топливу.

Схема описываемого устройства показана на чертеже.

На дне / расходного ба,ка 2 установлен сосуд 3, соединенный вверху с атмосферой, а снизу с патрубком 4. Последний соединен со смесительной камерой 5, к которой подведены трубопровод 6 выработки топлива двигателем и трубопровод 7 сброса отсечного топлива из двигателя. Патрубок 4 соединен с расходным

баком 2 трубкой 8, имеющей управляемый вентиль 9. На крышке 10 расходного бака 2 за.креплен цилиндр 11, верхняя часть которого сое.Д:Инена с манометром труб,кой 12, а нижняя часть закрыта дефлектором 13 и соединена с цилиндрическим сосудом 3 боковыми отверстиями 14. Конус 15 смесительной камеры направляет пузырьки газа, выделившиеся из отсечного топлива в сосуд 5.

Для обеспечения постоянного уровня в расходном баке к нему подведены трубопровод 16 для наполнения бака топливом и переливной трубопровод 17. К трубке 18 манометра подведены электрические контакты 19 « 20, связаняые со схемой пуска часового механизма, и контакты 21 и 22 для его остановки. Емкость 23 манометра заполнена токопроводящей жидкостью.

Цилиндр 11 и манометр 18 соединены с атмосферой клапаном 24.

Когда двигатель не измеряет расхода топлива, вентиль 9 открыт, при этОМ в расходном баке 2, сосуде 3 и цилиидре 11 устанавливается одинаковый уровень топлива.

Топливо поступает в двигатель по трубопроводу 6. Горячее отсечное топливо поступает из двигателя через трубопровод 7 в смесительную камеру 5, в которой из отсечного топлива отделяются газы, в которые по «онусу 15

атмосферу. Сечение патрубка 4 .рано таким, что скорость продвижения топлива всегда выше скорости распространения тепла из смесительно-й .камеры 5 Б цилиндрический сосуд 5.

При измерении .расхода топлива перекрывают клапан 24 и зак,рывают вентиль 9. По мере расходования топлива .из сосуда 5 перемещается столб токопроводящей жидкости в манометре 18. При замыкании жидкостью контактов 19 и 20 включается часовой механизм, при прохождении жидкости через контакты 21 и 22 часовой механизм останавливается. Одновременно с выключершем часопого механизма Обесточивается вентиль .9, и сосуд 3 переключается на наполнение из расходного бака 2. При этом уровень жидкости в манометре устанавливается в нижнее положение, и вентиль 9 закрывается.

Предмет изобретения

Устройство для измерения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, содержащее расходный ба,к, соединенный вентилем с расположением в баке сосудом, внутри которого помещен полый цилиндр, верхняя часть полости которого образует камеру, сообщенную с манометром, а нилшяя часть цилиндра сообщена боковыми отверстиями с сосудом, отличающееся тем, что, с целью повышения точности из.мерения, устройство снабжено смесительной (Камерой, установленной на выходе из сосуда.

Похожие патенты SU339794A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ИЗРАСХОДОВАННОГО СЖАТОГО ГАЗА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАКТОРА 2001
  • Зубов Н.И.
  • Свиридов С.В.
  • Парасоток В.В.
  • Беспятов И.И.
RU2209405C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Лившиц В.М.
  • Моносзон А.А.
  • Кошевой В.Г.
  • Воронин Д.М.
  • Бобрышев Г.П.
  • Пятин С.П.
  • Колинко В.П.
RU2084834C1
Устройство для приготовления и подачи под давлением жидкости на распыление 1978
  • Домрин Валерий Иванович
SU1090457A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Щербинин Владимир Александрович
  • Леоненков Валерий Михайлович
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Билык Юрий Иванович
  • Лунев Валерий Николаевич
RU2048652C1
Способ определения расхода топлива двигателем внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1991
  • Лившиц Владимир Моисеевич
  • Воронин Дмитрий Максимович
  • Моносзон Александр Абрамович
  • Самойлов Сергей Васильевич
  • Добролюбов Иван Петрович
  • Тимофеев Владимир Юрьевич
SU1830457A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2558741C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Мелансон Брэдли Е.
  • Маккиннон Мелисса С.А.
  • Бломерус Пол М.
RU2627323C2
Стенд для испытания гидроприводов высокого давления прямолинейного возвратно-поступательного движения 2021
  • Александров Николай Иванович
  • Лямин Павел Леонидович
  • Петухов Виктор Васильевич
  • Фомин Сергей Николаевич
RU2755376C1
СПОСОБ ОЧИСТКИ ДВУХКОНТУРНЫХ ФОРСУНОК КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПРОДУКТОВ КОКСОВАНИЯ ТОПЛИВА И НАГАРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Пиралишвили Шота Александрович
  • Евдокимов Олег Анатольевич
  • Веретенников Сергей Владимирович
  • Емец Андрей Александрович
  • Элькес Александр Александрович
RU2650438C1

Иллюстрации к изобретению SU 339 794 A1

Реферат патента 1972 года ЕС-ЕООЮЗНЛЯч 1 •Ч''-»!'-".;' '^ '''i'*'''t?U?f'!?S Р'i-Л; i.rh «-;?>&• t s-A jtUTfcUftSin ЬИВЛИ1ЯЕКЛ

Формула изобретения SU 339 794 A1

SU 339 794 A1

Даты

1972-01-01Публикация