И|Зобрете Н1ие относится к oy ocTipioeaHro и касается устройств для включения « контроля судовых сигнальных огней.
Известны устройства для включении и контроля судовых сигнальных огней, содержащие сигнальные и контрольные лампы, трансфорMaTOip и |реле включения.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что трансформатор выполнен с взаимодействующими между собой TOKoeoii и компенсацйонными обмотками, включениыМ:И в цепь каждого сигнального Опня так, что ма гнахные noTOiBH, создаваемые этими обмотками, равны по величине и противоположны по направлению потоку, образующемуся в тоновой юбмотке трансформатора, к «отогрой подключена сигнальная лампа.
Это повыщает эксплуатационную надежность устройства.
На чертел е изображена схема предлагаемого устройства.
В цепь токовой обмотки / трансформатора 2 включена сигнальная 3 и 1выключатель 4. Параллельно цепи токовой обмотюи в сеть включена компенсациоиная обмофка 5 с регулировочным сопротивлением 6. К. обмотке 7 трансформатора 2 цодключена контрольная лампа 8. К обмотке 9 трансформатора 2 через вентиль 10 и фильтр, состоящий из сопротивления и и емкостИ: 12, подсоединена
обмотка реле IS включения звукового сигнала, который питается от отдельного источника питания через я. о. конта кты реле.
Токовая и компенсационная обмотки включены так, что 1создававмые ими в сердечинке тра1нсформато(ра магнитные поля (aiMn ер витки) paiBHb по величияе и противоположны по направлению. Вследствие этого при наличии тока в цепи сигнальной лампы на обмотках 7 и 9 трансформатора э.д.с. не индуцируется, а контрольная лампа 8 и реле 13 не включаются.
В случае перегорания сигнальной лампы, обрыва или короткого замыкания в ее цегаи баланс ампервитков токовой и компенсационной обмотии нарущается. В сердечиике трансформатора появляется магнитный поток дебаланса, Б обмотках 7 и 9 индуцируется .напряжение и включается контрольная лампа 5 и реле
Изменением величины сопротивления 6, включенного последовательно с компенсационной обмоткой 5, достигается подбор ампервитков компенсационной обмотюи, так как ампервитки токовой обмотки зависят опт параметров трансформатора и сопротивления.
ные и контрольные лампы, трансформатор и реле включения, отличающееся тем, что, с целью повышения его экоплуатационной надежности, трансформатор выполнен с B3ia«iMoдействующим1И между собой томовой и компенсациойными обмотками, включенным в цепь
каждого Сигаального огня так, что магнитные потоки, Создаваемые этими обмотками, ра-вны по величине « противоположены по направлению потоку, образующемуся в то«01вой обмо ке траиоформатера, к которой подключена сигнальная лампа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоуравновешивающийся кондуктометрический трансформаторный мост | 1982 |
|
SU1084686A1 |
Устройство для контроля целостности нитей светофорных ламп | 1981 |
|
SU956335A1 |
Устройство для контроля и автоматической сортировки однотипных изделий | 1941 |
|
SU68576A1 |
Устройство для контроля ламп светофора | 1988 |
|
SU1576393A1 |
УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ и КОНТРОЛЯ СУДОВЫХ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ | 1972 |
|
SU325625A1 |
Путевой дроссель-трансформатор с компенсирующим устройством магнитного потока сердечника | 2019 |
|
RU2731298C1 |
Дифференциальное реле | 1938 |
|
SU56609A1 |
Устройство для включения и контроля судовых ламп сигнально-отличительных фонарей | 1980 |
|
SU943806A1 |
ЭЛЕМЕНТ ЗАДЕРЖКИ И АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 1969 |
|
SU250316A1 |
Стабилизатор постоянного тока | 1987 |
|
SU1467545A2 |
f Cemti
Даты
1972-01-01—Публикация