Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в блочной маршрутнорелейной электрической централизации стрелок и сигналов.
Известны устройства электрической централизации блочного типа, содержагцие исполнительные и наборные реле, объединенные в релейные блоки съемного (штепсельного) тина, релейные стативы, элементы станций (участок пути, стрелки, сигналы). Ири этом значительная часть реле исполнительной грунпы монтируется на стативах по индивидуальным чертежам.
Целью изобретения является упрощение устройства, сокращения времени на нроектирование электрической централизации стрелок и сигналов и улучшение технологии строительства.
Эта цель достигается тем, что в иредлагаемом устройстве все реле иснолнительной и наборной групп объединены в отдельные блоки но элементам плана станции, не требующим дополнительного индивидуального решения, а стативы, на которых смонтированы эти блоки, дополнены типовыми блоками контактного поля. Иричем выходы релейных блоков монтируются на строго определенные входы блока контактного поля, выходы которого соединяются с соответствующими входами блоков контактного ноля других устройств.
Схема устройства показана на чертеже, где обозначено: /- блок контактного поля; 2- типовые релейные блоки; 3 - связи между релейными блоками и блоком контактного поля на стативе; 4 - связи между блоками контактного поля различных стативов и устройств; 5 - релейный статив.
Блок контактного поля 1 представляет собой три групиы клемм. Ка кдому месту релейного блока 2 на стативе 5 соответствует своя группа клемм, а кажды1 штырь клемм)
соединяется в строгой носледовательности с выходом релейных блоков (связи 3). Ири составлении карточки заполнения стативов релейными блоками можно без моита/кных схем стативов монтировать стативы в заводских
условиях. Ири зстановке блочиых стативов нроизводится соединение между блоками контактного ноля различных стативов и устройств (связи 4).
25
Иредмет изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
КОМПАКТНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОСТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ | 2003 |
|
RU2266839C2 |
Модульный восстановительный пункт регулирования движения поездов | 2022 |
|
RU2790210C1 |
Тренажер для обучения специалистов железнодорожной автоматики и телемеханики | 2021 |
|
RU2778299C1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
Блочная микропроцессорная централизация (БМПЦ) | 2023 |
|
RU2803696C1 |
СИСТЕМА ГОРОЧНОЙ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (ГМЦ) | 2017 |
|
RU2648488C1 |
Мобильный комплекс микропроцессорной системы управления стрелками и светофорами участка железной дороги | 2016 |
|
RU2622522C1 |
Способ восстановления движения поездов на участке железной дороги с использованием мобильного комплекса микропроцессорной системы управления стрелками и светофорами | 2016 |
|
RU2622316C1 |
УСТРОЙСТВО МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ РЕЛЕЙНОГО ТИПА | 1946 |
|
SU98626A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация