Динамометр к двигателям Советский патент 1934 года по МПК G01L23/04 

Описание патента на изобретение SU34194A1

Динамометры для измерения мощности двигателей с применением комбинированного индикатора, состоящего из тахометра и манометра, вращающего барабан с нанесенными на не; кривыми по которым стрелка тахометра отмечает развиваемую двигателем .мощность, вообще известны, как известно применение в них переходных камер с шаровыми затворами и перепускными каналами.

В предлагаемом динамометре в качестве переходной камеры к манометру служат два сообщающихся между собою и наполненных жидкостью резервуара, один из которых имеет на дне шаровой клапан и небольшое отверстие в целях плавной переда,уи манометру переменных давлений рабочего агента в двига.теле.,

На чертеже фиг. 1 изображает эскизно общий вид предлагаемого динамометра; фиг. 2-развернутый вид кривых линий, нанесенных на барабане. - Динамометр представляет собою коробку 2, в которой помещены тахометр и манометр таким ;образо1 1, что если механизм и стрелка 4 первого, выведенная наружу, расположены в плоскости, например, передней стенки коробки, т, е. в плоскости чертежа; то механизм манометра - пружина и зубчатая передача-в плоскости, перпенди(433)

кулярной к первой. Механизм тахометре:: какого-либо известного устройства соединен с одной из вращающихся частей испытываемого двигателя посредством: гибкого вала, помещенного в трубке 3, к манометру же ведет трубка /. На оси, назначенной для стрелки манометра, сидит вместо нее поворачивающийся барабан, на наружной оболочке которого нанесены при предварительных опытах кривые линии (фиг. 2) для ка -хдой мощности двигателя испытуемого типа в 1, 2, 3 и т. д. л. с. при разнес числе оборотов. , Отрезки этих кривых видны в узком окне 6 передней ст1екки коробки 2, расположенном под шкалой э тахометра.

Цилиндр испытываемого двигстеля. (одного или нескольких вместе) соединяется трубкой 9, снаби енной соответственно расположенным запорным к-jaном, с резервуаром W, сообш,а сщимс:я трубкой 13 с другим резервуаром //, сверху которого ведет трубка / к манометру. Оба резервуара заполняют жидкостью, например,глицерином, примерно до уровня 72. В днище резервуара //,, входящем в раструб 14 трубки 13, помещен шаровой клапан /7, прикрывающий сверху отверстие 18, а, кроме, того, в днище имеется другое меньшее перепускное отверстие 19.

Когда испытуемый двигатель работает, давление газов (или иного рабочего агента) из его цилиндра иередаётся на жидкость в резервуаре 10, отчего жидкость открывает в другом резервуаре // шаровой клапан 17 и проходит через его отверстие 18 в этот резервуар. В конце рабочего хода поршня двигателя клапан 77 закрывается и во время остальных ходов жидкость идет обратно из резервуара 7/ в резервуар 10 через отверстие 19. Но так как отверстие 19 меньше отверстия 7§ и так как начальное давление газов в цилиндре двигателя гораздо больше, чем среднее давление, полученное в резервуаре // во время рабочего хода, то этот резервуар при дальнейших ходах будет постепенно заполняться жидкостью до тех пор, пока соотношение давлений в цилиндрах 77 и 10 будет таково, что прилив жидкости в резервуар 11 будет равен отливу, и тогда каждому среднему индикаторному Давлению в цилиндре будет соответствовать определенное пульсирующее давление в резервуаре 77, передаваемое манометру, который Вместо стрелки вращает барабан с помещенными на нём указанными кривыми линиями, из которых соответствует определенной мощности двигателя..

Скрещение у верхней грани окна б стрелки 4 тахометра с одним из видимых в окне отрезков этих кривых и отмечает мощность, развиваемую , испытываемым дв1;1гателем при числе оборотов, указываемом стрелкой, на шкале 5.

Предмет изобретения.

Динамометр к двигателю с использова нием комбинированного тахо - манометрического индикатора и шарового автоматического клапана, отличающийся применением в качестве переходной камеры к манометру двух сообщающихся между собой и наполненных жид костью резервуаров 10 и 77, из коих резервуар 77, служащий для помещения в нем шарового клапана 77, перепускное на дне резервуара,отверстие 7Я в целях, плавной передачи манометру переменных давлений рабочего агента в двигателе.

ж авторскому свидетельству И. BL Бе&шеа

№ 34194

Похожие патенты SU34194A1

название год авторы номер документа
Приспособление к вязальным машинам для изготовления изделий с узорами 1928
  • Бейлис И.Н.
  • Янвико Е.Н.
SU13332A1
Динамометр для двигателей внутреннего горения 1932
  • Медведев И.П.
SU33326A1
Устройство для испытаний под нагрузкой грузоподъемных кранов 1958
  • Свинцов Ф.Ф.
SU119983A1
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ЗАПИСИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА 1938
  • Ивашко А.А.
SU60305A1
Прибор к пневматическому насосу для регулирования интервала рабочего времени 1929
  • С.Б. Редфильд
SU33061A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2003
  • Хамин И.Н.
RU2266236C2
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
ШИБЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Хамин И.Н.
RU2164303C2

Иллюстрации к изобретению SU 34 194 A1

Реферат патента 1934 года Динамометр к двигателям

Формула изобретения SU 34 194 A1

i 6

фиг.Е.

SU 34 194 A1

Авторы

Бейлис И.Н.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-11-25Подача