.В двигателях внутреннего горения нередки .случаи, когда незаметно, для обслуживающего персонала перестает работать один из насосов,|или форсунка, расстраиваясь, не дает надлежащего распыла. В таких случаях многоиилиндровых двигателях получается ненормальная работа с низким к. п. д., так как за счет выбывшего цилиндра перегружаются остальные цилиндры/ что вызывает их нагреЪ. С целью испытания вновь; выпускаемых, а также находящихся в эксплоатации двигателей, уже применяются динамометры с использова,нием центробежного тахометра и поршневого манометра, связанных между собой общим индикатором. В; целях уравнивания давления, передаваемого манометру,предлагается- применить переходную камеру, укрепляемую на испытуемом аггрегате и снабженную тремя группами клапанов, из которых две группы предназначены для передачи соответственно газа и воздуха из «спытуемого цилиндра через трубчатые резервуары и трет.ью уравнительную уппу клапанов в полости поршневого манометра, со шкалой средних индикаторных давлений. . ; ,
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого динамометра сбоку с, частичными осевыми разрезами; фиг. 2- вид поперечном разрезе по линии АВ фиг. 1..,
(331)
в камере, fif, сообщенной посредством трубки с испытуемой камерой двигателя, на детали а расположены под углом в 90 друг к другу два ряда клапанов Ь, Ь находящихся под воздействием ку/1ачцЬв приводного вала С, на котором они расположены по винтовой линии. Количество клапанов выбирается в завискмости от требуемой точности показаний динамбметра, в данном случае, в каждом ряду по десяти клапанов. Клапаны соединены с трубчатыми резервуарами /, которые подведены к смесительной группе К клапанов X (фиг. 1). От смесительной группы газ или воздух через трубопровод У поступает в полости h, л, поршневого манометра, расположенные по обе стороны поршня g, штанга t которого нагружена пружиной О и снабжена на свободном своем конце рейкой, сцепленной с шестеренкой, сообщающей стрелке динамометра поворот. Влияние числа оборотов двигателя на стрелку передается помощью балансиров г, шарнирно укрепленных на втулке, связанной помощью шарикоподшипника t со штангой i и получающей свое вращение от зубчатой передачи MN, допускающей включение на ходу двигателя.
При испытании все десять клапанов одного ряда набирают при десяти различных положениях поршня двигателя в процессе горения и расширения газ, который- по резервуарам / поступае;т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индикатор мощности | 1931 |
|
SU49396A1 |
Динамометр к двигателям | 1932 |
|
SU34194A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Способ и устройство для газификации ископаемых углей непосредственно в недрах земли | 1930 |
|
SU28274A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ДЕФОРМАЦИИ СДВИГА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2311630C2 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | 1992 |
|
RU2045008C1 |
Устройство для испытаний искусственных клапанов сердца | 1988 |
|
SU1577782A1 |
Многофункциональная комплексная присадка к топливам | 2015 |
|
RU2609767C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ РАБОТЫ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2548839C2 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ПАТРУБОК ЗАСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2017 |
|
RU2700966C2 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-04-22—Подача