Динамометр для двигателей внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК G01L3/24 F02B1/00 

Описание патента на изобретение SU33326A1

.В двигателях внутреннего горения нередки .случаи, когда незаметно, для обслуживающего персонала перестает работать один из насосов,|или форсунка, расстраиваясь, не дает надлежащего распыла. В таких случаях многоиилиндровых двигателях получается ненормальная работа с низким к. п. д., так как за счет выбывшего цилиндра перегружаются остальные цилиндры/ что вызывает их нагреЪ. С целью испытания вновь; выпускаемых, а также находящихся в эксплоатации двигателей, уже применяются динамометры с использова,нием центробежного тахометра и поршневого манометра, связанных между собой общим индикатором. В; целях уравнивания давления, передаваемого манометру,предлагается- применить переходную камеру, укрепляемую на испытуемом аггрегате и снабженную тремя группами клапанов, из которых две группы предназначены для передачи соответственно газа и воздуха из «спытуемого цилиндра через трубчатые резервуары и трет.ью уравнительную уппу клапанов в полости поршневого манометра, со шкалой средних индикаторных давлений. . ; ,

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого динамометра сбоку с, частичными осевыми разрезами; фиг. 2- вид поперечном разрезе по линии АВ фиг. 1..,

(331)

в камере, fif, сообщенной посредством трубки с испытуемой камерой двигателя, на детали а расположены под углом в 90 друг к другу два ряда клапанов Ь, Ь находящихся под воздействием ку/1ачцЬв приводного вала С, на котором они расположены по винтовой линии. Количество клапанов выбирается в завискмости от требуемой точности показаний динамбметра, в данном случае, в каждом ряду по десяти клапанов. Клапаны соединены с трубчатыми резервуарами /, которые подведены к смесительной группе К клапанов X (фиг. 1). От смесительной группы газ или воздух через трубопровод У поступает в полости h, л, поршневого манометра, расположенные по обе стороны поршня g, штанга t которого нагружена пружиной О и снабжена на свободном своем конце рейкой, сцепленной с шестеренкой, сообщающей стрелке динамометра поворот. Влияние числа оборотов двигателя на стрелку передается помощью балансиров г, шарнирно укрепленных на втулке, связанной помощью шарикоподшипника t со штангой i и получающей свое вращение от зубчатой передачи MN, допускающей включение на ходу двигателя.

При испытании все десять клапанов одного ряда набирают при десяти различных положениях поршня двигателя в процессе горения и расширения газ, который- по резервуарам / поступае;т

Похожие патенты SU33326A1

название год авторы номер документа
Индикатор мощности 1931
  • Медведев И.П.
SU49396A1
Динамометр к двигателям 1932
  • Бейлис И.Н.
SU34194A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
Способ и устройство для газификации ископаемых углей непосредственно в недрах земли 1930
  • Кириченко И.П.
SU28274A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ДЕФОРМАЦИИ СДВИГА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2311630C2
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ 1992
  • Медведев Г.Е.
RU2045008C1
Устройство для испытаний искусственных клапанов сердца 1988
  • Моров Георгий Васильевич
  • Мишин Павел Александрович
  • Долгополов Руслан Витальевич
  • Заико Валерий Михайлович
  • Чистяков Александр Алексеевич
  • Попов Леонид Леонидович
SU1577782A1
Многофункциональная комплексная присадка к топливам 2015
  • Булавин Николай Михайлович
RU2609767C1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ РАБОТЫ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2010
  • Фойгт Дитер
  • Рос Ульрих
RU2548839C2
УПРАВЛЯЕМЫЙ ПАТРУБОК ЗАСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2017
  • И Джеймс Джеймс
  • Кантров Даниэль Уильям
  • Куртц Эрик Мэттью
  • Полоновски Кристофер
RU2700966C2

Иллюстрации к изобретению SU 33 326 A1

Реферат патента 1933 года Динамометр для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 33 326 A1

SU 33 326 A1

Авторы

Медведев И.П.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-04-22Подача