Изобретение относится к колпачкам, допускающим регулирование осевой игры колесных ступиц. В предлагаемом колпачке отверстия для чеки, с цельиэ уменьшения расстояния между ними по направлению оси колпачка, а следовательно и с целью более точной регулировки осевой игрь колесных - ступиц, расположены по винтовой линии.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колпачка с осевым разрезом ступицы; фиг. 2-торцевой вид того же колпачка.
Колпачок 7, служащий наружным упором для ступицы 2 экиТ1ажного колеса, закрепляется иа оси 5 посредством чеки 3, пропускаемой через одно w отверстий 4 колпачка и через отверстие
в оси. По мере изнашивания торцевых поверхностей колпачок устанавливается против отверстия чеки одним из своих, отверстий, расположенных ближе к внешнему концу. С целью уменьшения величины возможного осевого перемещения колпачка, связанного с его перестановкой при регулировании осевой игры ступицы, отверстия 4 расположены по винтовой линии.
Предмет изобретения.
Колпачок для концов экипажных осей, отличающийся тем, что он снабжен рядом отверстий для чеки, расположенных, с целью более тщательного, регулирования осевой игры колеса, по винтовой линии.
К авторскому свидетельству В. И. Прохорова и И. П. Прохорова № 34829
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1931-06-10—Подача