ч .
Изобретение относится к металпиче,ским сцепкам для сельскохозяйственных машин и орудий с раздвижными на шар.нирах боковыми крыльями, сйабженны; чи растяжками и колесами. В пре агйемой цельно-металлической сцепк е для сохранения yfcna раствора крыльев при-, менена раздвижная стяжка, стягивающая крылья и снабженная прицепной серьгой, растяжки же крыльев укреплены йЬ поперечной балке передка сцепки.. На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху. предлагаемой сцепки; фиг. 2- то же вид спереди и фиг. 3-вид Сбоку.
Предлагаемая сцепка состоит из передка и двух прицепов; на концах, ног раздвижной рамы и предназначается для тяги тре, сельскохозяйственных машин различных марок.
Передок ,состоит из кницы листового железа, к которой приклепайы,;жесткий грядиль 7 и поперечная жесткая горизонтальная бЬлка о из углового железа. К грядилк) приклепан опущенный книзу гитч, за который, через П1рйцепную серьгу,,сцеп,ка Г1ожет быть соединена с упряягнь1м крюком трактора/Прицепная серьга гйтча может регулироваться по высоте сообразно высоте прицепа ;т ракт6ра. Нару} йые концы поперечной балки.
/ жестко (Аязаны с передним концом .грядиля тягами из полосового железа.
Передок поставлен на два колеса насаженных на общую мертвую ось, ко- Торая тагами связана с.нижним концом гитча сцепки. Раздвижна:я рама (фиг.-/)-, состоит из двух крьшьев i(Hor) 5, скйе-., панных каждое из двух полос углового: железа, ;поставленн 1х прлками накрест. Ноги соединены шарнирно в горизонтальной плоскости и в одной 2 с основной кницей передка / и MOiyr быть поставлены на любой угол раствора. В середине раствора ног установлена телескопическая трубчатая стяжка 7, снабженная прицепно серьгой 8. Длина стяжки выбирается сообразно углучраСтвора ног и сохраняется поиощьК коЛь-e ца со стопорными болтами, прохрдящ1|ми ерез дыры в наружной трубе и зажимающими стержень.
Задние концы и середина ног еоедйде ы с наружными конц|1ми поперечт ной балки 6 передка железным{1,,регулирующимися по длине растяжками 4, 5 с таким расчетом, чтобы вертикальная % плоскость, проведенная через точки креплёния их, проходила |через точку крепления ног к передкуили отстряЛа Ът нее возможно близко. Такое взаимное положение ног :и растяжек позволяет
г
этим частям не выходить из одной плоскости дажр в тех случаях, когда пере-док, проходя по неровному полю, станет выше или ниже заднего конца одной 1|ли вбеих ног, ЧТО является необ-« ходимыи условием для правильной ра-„ боты сцепки.
Для удерЯ{ания титчей прицепляемых Орудий, а концов ног на определенной нормальной высоте, в сцепке применены пфредки, которые мёртво соединяются с гитчами и шарнирно-с концами ног сцепки. Эти передки имеют двухк®Лесный ходна одной самоустанавливающейся перпендикулярно к линии тяй ОСИ;, в кронштейн стоййи передка вставлена лопатка, к которой мертво прибрлчивается гитч машины или ору дня. ВЗависимости от формы подлежащего присоединению гитча лопатка быть поставлена в горизонтальное ил11 вер)тикальное положений или даже заменена на другую; любой формы.
Для рабо1ы ноги тр9Йно1 } сцепки ставятс под углом, при котором расстоякие между Концами их ;собтветств;ует двойному захвату однойг;из сцепляемых мащин ИЛИ орудий. Машины устанавливаются в таком, порядке: одна-в середине раствора ног и присоединяется через прицепную серьгу к книце поста-х в;Мнной на середине телескопической pacnopKHL а, другие - на концаЗ их.
Предмет патента.
Цельно - металл11ческ5я сцепка для сельскохозяйственных машин и орудий с бокбвыми крыльями в виде шарнирноприкрепленнь х стержней, снабя енных растяжками и колесами для опоры, отличаю{цаяся тем, что, с целью срхр анения угла раствора крыльев,;;последние стянуты раздвижной стяжкой 7, снабженной прицепной серьгой 8,.я растяжки, 5 крыльев укреплены на поперечной балке передка сцепки;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕПКА ПРИЦЕПНАЯ ДВУХРЯДНАЯ ДЛЯ БОРОН | 2013 |
|
RU2535259C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2581532C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2228582C2 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
Сцепное устройство объединенных транспортных средств | 1983 |
|
SU1108024A1 |
ПОЛУСАМОХОДНОЕ ШАССИ | 1994 |
|
RU2113372C1 |
СЦЕПКА С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 1997 |
|
RU2126746C1 |
ПЛУГ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2019 |
|
RU2706161C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2603041C1 |
Навесная сцепка для сельскохозяйственных орудий | 1973 |
|
SU479453A2 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1930-02-05—Подача