Изобретение относится к колесным ободьям с глубокими ложами и имеет целью препятствбвать попаданию шины при уменьшенном воздушном давлении во внутренюю выемку колесного обода. Для этого предлагалось выемку после накладывания шины прикрывать по лностью или частично, что затрудняло снятие и накладывание шины. Было также предложено придавать выемке эксцентричное направление (так называемый полуплоский обод). При ободах с глубоким ложем, полуплосйих ободах и при так называемых защищенных ободах ширина опорных полок для ножек шины равна ширине этих ножек, и вследствие чего при боковом давлении и пониженном внутреннем давлении шины часть ножек может выскакивать в выемку.
В предлагаемом ободе с глубоким ложем несущие края для ножек шины, начиная с места, где приходится седалище вентиля, расширяются до диаметрально противоположного места на окружности обода, где оставляется выемка такой ширины, чтобы в нее могла войти ножка шины, как у обычного обода с глубоким ложем; таким образом, это не будет затруднят надевания и снимания щины. Кроме того, все границы по окружности направлены концентри(212) ,
чески и поперечные сечения обода во всякой точке окружности остаются равными.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез обода и фиг 2-вид сбоку.
Предлагаемый обод имеет в точке, где приходится седалище вентиля, обычное сечение обода с глубоким ложем. К двум рогообразным фланцам а а примыкают опорные полки Ь и Ь для иожек шины, к которым, в свою очередь, примыкает среднее глубокое ложе.
Обе полки Ь и Ь идут, расширяясь, до максимальной ширины в виде полок 6 и и на диаметрально противоположной стороне обода по окружности. В месте с щирина среднего глубокоголожа составляет приблизительно только одну треть ширины в месте с нахождения вентильного седалища. Как видно из фиг. 2, глубина выемки остается неизменной по всей окружности.
Предмет патента.
Обод с глубоким ложем, расположенным в центральной плоскости колеса и притом концентрически с последним, отличающийся тем, что опорные полки и для ножек nHesMatHческой шины выполнены уширяющими я от места с наибольшей ширины ложа
до йеста с наименьшей его ширины на диаметрально противоположной стороне обода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИСК КОЛЕСА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И КОЛЕСО С ЭТИМ ДИСКОМ | 2007 |
|
RU2348538C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2566569C2 |
Колесный обод | 1928 |
|
SU10278A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ШИНА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, И КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ УКАЗАННУЮ ШИНУ | 1999 |
|
RU2222431C2 |
ПОТОЛОЧНАЯ ПЛИТКА И КРАЕВАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2418919C1 |
Обод колеса для шин регулируемого давления воздуха | 2020 |
|
RU2764933C1 |
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БАГАЖА, В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2463208C2 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГИБКОЙ БАЗОВОЙ СТРУКТУРЕ | 2016 |
|
RU2643941C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2291788C1 |
Колесная вставка безопасности | 2021 |
|
RU2764818C2 |
сриг. I
«
п.
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1931-09-07—Подача