Обод с глубоким ложем Советский патент 1934 года по МПК B60B21/02 

Описание патента на изобретение SU34439A1

Изобретение относится к колесным ободьям с глубокими ложами и имеет целью препятствбвать попаданию шины при уменьшенном воздушном давлении во внутренюю выемку колесного обода. Для этого предлагалось выемку после накладывания шины прикрывать по лностью или частично, что затрудняло снятие и накладывание шины. Было также предложено придавать выемке эксцентричное направление (так называемый полуплоский обод). При ободах с глубоким ложем, полуплосйих ободах и при так называемых защищенных ободах ширина опорных полок для ножек шины равна ширине этих ножек, и вследствие чего при боковом давлении и пониженном внутреннем давлении шины часть ножек может выскакивать в выемку.

В предлагаемом ободе с глубоким ложем несущие края для ножек шины, начиная с места, где приходится седалище вентиля, расширяются до диаметрально противоположного места на окружности обода, где оставляется выемка такой ширины, чтобы в нее могла войти ножка шины, как у обычного обода с глубоким ложем; таким образом, это не будет затруднят надевания и снимания щины. Кроме того, все границы по окружности направлены концентри(212) ,

чески и поперечные сечения обода во всякой точке окружности остаются равными.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез обода и фиг 2-вид сбоку.

Предлагаемый обод имеет в точке, где приходится седалище вентиля, обычное сечение обода с глубоким ложем. К двум рогообразным фланцам а а примыкают опорные полки Ь и Ь для иожек шины, к которым, в свою очередь, примыкает среднее глубокое ложе.

Обе полки Ь и Ь идут, расширяясь, до максимальной ширины в виде полок 6 и и на диаметрально противоположной стороне обода по окружности. В месте с щирина среднего глубокоголожа составляет приблизительно только одну треть ширины в месте с нахождения вентильного седалища. Как видно из фиг. 2, глубина выемки остается неизменной по всей окружности.

Предмет патента.

Обод с глубоким ложем, расположенным в центральной плоскости колеса и притом концентрически с последним, отличающийся тем, что опорные полки и для ножек nHesMatHческой шины выполнены уширяющими я от места с наибольшей ширины ложа

до йеста с наименьшей его ширины на диаметрально противоположной стороне обода.

Похожие патенты SU34439A1

название год авторы номер документа
ДИСК КОЛЕСА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И КОЛЕСО С ЭТИМ ДИСКОМ 2007
  • Костин Андрей Борисович
RU2348538C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Бюхель Ханс-Хайнер
  • Шумахер Йорг
RU2566569C2
Колесный обод 1928
  • Р. Кроненберг
SU10278A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ШИНА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, И КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ УКАЗАННУЮ ШИНУ 1999
  • Каретта Ренато
RU2222431C2
ПОТОЛОЧНАЯ ПЛИТКА И КРАЕВАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА 2009
  • Бойд Алан Л.
RU2418919C1
Обод колеса для шин регулируемого давления воздуха 2020
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Каспаров Артур Армович
  • Чабунин Игорь Сергеевич
RU2764933C1
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БАГАЖА, В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Геринг Бернар
RU2463208C2
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГИБКОЙ БАЗОВОЙ СТРУКТУРЕ 2016
  • Миханошин Виктор Викторович
RU2643941C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Абрамов Вячеслав Николаевич
  • Чистов Михаил Павлович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Белозубов Виктор Васильевич
  • Майоров Геннадий Павлович
  • Колтуков Андрей Анатольевич
RU2291788C1
Колесная вставка безопасности 2021
  • Мишин Алексей Федорович
  • Мишин Сергей Алексеевич
RU2764818C2

Иллюстрации к изобретению SU 34 439 A1

Реферат патента 1934 года Обод с глубоким ложем

Формула изобретения SU 34 439 A1

сриг. I

«

п.

SU 34 439 A1

Авторы

Ф.К.М. Геринг

Даты

1934-01-31Публикация

1931-09-07Подача