Для регулирования количества проекающей жидкости через трубопровод звестно применение дроссельной залонки. В предлагаемом регуляторе ско-рости ф 1льтрации водм использована дроссельная заслонка в отводящем фильтрат трубопроводе, причем для из {1енения степени открытия заслонки на оси последней закреплена вилкарычага, несущего на одном «онце передвий:нрй груз, а на другом конце под выходном отверстием трубопровода цилиндр, снаб}кенный в днище диафрагмой с отверстием и уравновешиваемый указан|||ыт грузом. .Вместо дроссельной заслонки может быть применен пробочньш кран.
На чертежу фиг. 1 изображает вид сбоку регулятора с дроссельной заслрйкой; фиг. же, вид сверху; фиг. 3- вид сбоку регулятора с пробочным краном, и фиг. 4-то же, вид сверху.
На оси Б дроссельной заслонки А закреплена вилка рычага Г, несущего на одном конце передвижной груз Ж, а на другом (вилке) цилиндр 3, который расположен под выходным отверстием М трубопровода с фильтром и имеет в днище диафрагму с отверстием И. Для взятия проб чфильтрата на трубопроводе К имеется ,кра Л
ПрахоДящ й через дроссельную заслонку Л фильтрат заполняет цилиндр 3, через который происходит истечение ф 1льтрята и который уравновешивается
грузом Ж. При нарушении равновесиж рычаг Г поворачивает дроссельную за-; слонку Л., уменьшая или увеличивая приток фильтрата в цилиндр.
На фиг. 3 и 4 изображен регулятор, в котором, вместо дроссельной заслонки установлен пробочный кран, в пробке которого имеется отверстие дли соединения ее с трубой. К корпусу крана на одной стороне Ьодвешен цилиндр с диафрагмой, а на другой - передвижной груз. При наполнении бачка корпус крана поворачивается вокруг пробки и изменяет ведичину проходного отверстия.. / «I Предмет изобретения.
1.Регулятор скорости фильтрации воды, снабженный дроссельной заслонкой в отводящем фильтрат трубопроводе, отличающийся теп, что к означенной заслонке помощью вилки рычага Г укреплены с одной стороны груз Ж, с другой же стороны под .выходным отверстием трубопровода с фильтрЪм цилиндр 5, снабженный в дне диафрагмой с отверстием Я, с целью регулировки степени открытия заслонки при пропуске в единицу времени определенчого количества фильтрата, уравновешиваемого грузом )К (фиг. 1,и 2).
2.В регуляторе скорости фильтра1 1ии согласно п. 1 применение пробонн.ого крана вместо дроссельной aciiQ Kii (фиг. 3 и 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для дозировки жидкостей | 1932 |
|
SU51812A1 |
Регулятор скорости фильтрации воды | 1935 |
|
SU45593A1 |
Дозатор | 1989 |
|
SU1758436A1 |
Крановое предохранительное приспособление для паровых котлов | 1925 |
|
SU2600A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198307C2 |
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1708669A1 |
Регулятор тяги | 1931 |
|
SU30789A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 2013 |
|
RU2532550C1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1996 |
|
RU2123716C1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-02-03—Подача