Устройство для регулирования двух вальных паровых турбин Советский патент 1934 года по МПК F01D17/20 G05D13/64 

Описание патента на изобретение SU34558A1

В случае судовой или аБи€ционной установки с паровой двухвальной турбиной ротор каждого цилиндра прирбдит в движение непосредственно или через зубчатую передачу свой винт или пропеллер. При изменении общей нагрузки установки, вследствие уменьшения скорости хода полета или высоты полета, в случае непосредственного перепуска пара из цилиндра высокого дйвления в цилиндр низкого давления, будет меняться соотношение теплового перепада в цилиндрах, а, следова тельно, соотношение мощностей и скоростей вращения пропеллеров или винтов, что вызовет необходимость постоянного вoздeйjcтвия на руль судна или самолета, чтобы сохранить прямолинейное движение.

В предлагаемом устройстве для регулирования двухвальных паровых турбин с двумя центробежными регуляторами золотник сервомотора, перестанавливающего перепускной клапан в трубопроводе, соединяющем обе части (цилиндры) турбины, связан с тягой, соединяющей муфты регуляторов. Благодаря этому мощности, развиваемые каждым цилиндром при любой общей нагрузке турбины, будут все время равны; таким образом и скорости вращения валов все время будут равны между собою, вне зависимости от общей нагрузки тур- бины.(

На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства для регулирования двухвальных паровых турбин, фиг. 2-схему установки устройства.

Регулирующее устройство состоит из двух центробежных регуляторов любого типа (механических или гидравлических), приводимых в Движение один А от вала цилиндра высокого давления, другой В- от вала цилиндра низкого давления. Муфты регуляторов А и S соединены между собой тягой 7, которая в промежуточной точке 2 связана с общим регуляторным рычагом 5, к которому присоединен масляный золотник 6, перепускающий масло от масляного насоса 7 к той или иной стороне сервомотора 5, действующего уже на перепускной клапан 4, установленный в трубопроводе между обеими частями (цилиндрами) турбины. При изменении режима работы, например, при падении нагрузки, мощность цилиндра низкого давления падает быстрее, нежели мощность цилиндра высокого давления, поэтому и скорость вращения ротора цилиндра низкого давления будет падать быстрее, нежели скорость ротора цилиндра высокого давления. При падении скорости муфта регулятора S подымает свой конец тяги / вверх, а регулятора А опускает свой конец вниз, поскольку приведенный к точке 2 прикрепления рычага 5 золот

Похожие патенты SU34558A1

название год авторы номер документа
Устройство для гидродинамического регулирования паровых турбин 1958
  • Немиров В.С.
  • Рожанский В.Е.
SU118119A1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ 1993
  • Благовещенский В.В.
  • Кирюхин В.И.
RU2078949C1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ 2010
  • Иванов Сергей Николаевич
  • Лебедев Владимир Вадимович
  • Голубев Эдуард Фанович
  • Жуков Виктор Сергеевич
RU2450128C1
Регулирующее устройство для ветродвигателей 1934
  • Дзюба А.П.
SU43845A1
Система регулирования частоты вращения ротора паровой турбины 1988
  • Благовещенский Виталий Викторович
  • Кирюхин Владимир Иванович
  • Крюков Владимир Иванович
SU1744275A1
Система регулирования частоты вращения паровой турбины 1989
  • Благовещенский Виталий Викторович
  • Кирюхин Владимир Иванович
  • Крюков Владимир Иванович
SU1624412A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ МНОГОКРАТНОГО РАСШИРЕНИЯ С ОТБОРОМ ПАРА 1939
  • Заикин П.П.
  • Поляков И.В.
SU59532A1
ГИПЕРЗВУКОВОЙ КРИОГЕННЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1997
  • Резников М.Е.
  • Разносчиков В.В.
RU2179255C2
Регулирующее приспособление для паровых турбин, работающих паром высокого давления (котельным) и паром низкого давления (аккумуляторным) 1927
  • А. Рош
SU9807A1
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом 1979
  • Козлов Евгений Иванович
SU840432A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 558 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для регулирования двух вальных паровых турбин

Формула изобретения SU 34 558 A1

SU 34 558 A1

Авторы

Снедков А.П.

Даты

1934-02-28Публикация

1933-01-05Подача