В авт. св. № 276253 описано электромагнитное реле, содержащее катушку, расположенную на корпусе, например, герметизированном, с изоляционными торцами, внутри которого встречно размещены ферромагнитные магнитоуправляемые контакты, перекрывающиеся между собой, и немагнитные контактные пластины, жестко закрепленные в торцах корпуса. Магнитоуправляемые контакты выполнены в виде сердечников с вырезами на обращеииых друг к другу участка.к, в которые входят контактирующие ко1щы немагнитных контактных пластин. Для обеспечения регулировки реле снабжены дополнительными иемагиитиыми контактными элементами в виде стержней, расположенных между магнитоунравляемыми контактами и корпусом, па которых установлены неметаллические эксцентриковые щайбы, соприкасающиеся с соответствующей коитактной пластиной.
Однако при такой регулировке нарушается герметичность реле.
С целью увеличения коммутациоиных возможностей и сохранения герметичности при регулировке предлагаемое электромагнитное реле снабжено дополнительными немагнитными контактными элементами, выполненнымн в виде стержней с серпообразным выступом на конце, расположенных между магнитоуправляемыми контактами и корпусом. Торцы корпуса снабжены эласт1 чными участками, через которые выведены немагнитные стержни, причем выведенный участок каждого стержня связан с нажимным устройством, например, винтом.
На чертеже изображено пpeдлaгae roe реле. Торцы корпуса 7 н 2 включают гофрированный участок 3, выполненный, например, в виде прямоугольной металлической пластины с гофром типа жалюзи. Реле содержит две немагнитные контактные пластины 4 и 5, расположенные между корпусом 6 и сердечниками 7 и S в плоскости их .перемещения. Внешние
концы пластин - и 5 закреплены в торцах корпуса, а внутренние - окончены контактами, каждый из которых замкнут с соответствующим сердечником при обесточенной катушке. Внешние концы двух немагнитных контактных
стержней 9 и 10 жестко смонтированы в соответствующнх гофрированных участках торцов корпуса, шариирно укреплены на ося.х 11 и 12, расноложенных вне корпуса перпенд 1кулярно плоскости перемещения стержня, и связаны с нажимным устройством, например, винтами 13 и 14, установленными в корпусе катушки. Внутренннй конец каждого стержня выполнен в плоскости, перпендпкулярной ему, в виде серпа, оконченного контактом, образуной, расположенной между сердечниками, размыкающий контакт.
Катушка 15 электромагнитного реле укреплена на корпусе 6, внутри которого также размещены контактные пластины 16 и 17. Изменением нажимного усилия увеличивают или уменьшают первоначальный зазор между соответствующими контактными пластинами и сердечниками (7 и Уб, 8 и 17).
При электромеханическом нажимном устройстве можно регулировать параметры срабатывания и отпускания замыкающего контакта за счет дополнительного сигнала управления.
В некоторы.к случаях вместо металлических гофрированных участков можно применить герметик типа силастена, что существенно
упрощает конструкцию и повышает ее технологичность.
Предмет изобретения
Электромагнитное реле по авт. св. № 276253, отличающееся тем, что, с целью увеличения коммутационных возможностей и обеснечения регулировки при сохранении герметичности, реле снабжено дополнительными немагнитными контактными элементами, вынолненными в виде стержней е серпообразным выступом на конце, расположенных между магнитоуправляемыми контактами и корнусом, торцы корпуса снабжены эластичными участками, через которые выведены указанные немагнитные стержни, причем выведенный участок каждого стержня связан с нажимным устройством, нанример винтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1970 |
|
SU276253A1 |
Электромагнитное реле | 1974 |
|
SU597353A3 |
Пороговый выключатель | 1978 |
|
SU736205A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ | 1969 |
|
SU241544A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ГЕРКОН И ПОЛЯРИЗОВАННОЕ КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2474000C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1968 |
|
SU218315A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ГЕРКОНОВОЕ РЕЛЕ С МАЛОЙ ПРОХОДНОЙ ЁМКОСТЬЮ | 2023 |
|
RU2811566C1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2064702C1 |
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2013 |
|
RU2539263C2 |
Реле для защиты электрических сетей | 1977 |
|
SU853699A1 |
;/ / //Н1 УКх///х//ХУ/ух ЖПЕ XWyl ///// /////:( /. / / 3 12Ш
Даты
1972-01-01—Публикация