Известны пневматические диагональные шины, содержащие покрышку с протектором, камеру и расположенный между покрышкой и камерой усилительный пояс. Однако у таких шин неудовлетворительна плавность качения вследствие нерастяжимости усилительного пояса в окружном направлении.
Цель изобретения - повышение плавности качения шины и износостойкости протектора.
Эта цель достигается тем, что усилительный пояс выполнен в виде растяжимого в окружном направлении резинокордного кольца с меридиональным расположением нитей корда.
Усилительный пояс может быть привулканизован к внутренней поверхности покрышки или к внешней поверхности камеры.
На чертеже изображена предлагаемая шина в разрезе.
Пневматическая диагональная шина состоит из покрышки }, включающей каркас 2, брекер 3, протектор 4, и камеры 5. Между внутренней поверхностью покрышки 1 и камерой 5 расположен усилительный пояс 6, который представляет собой резинокордное кольцо с меридиональным расположением нитей корда. Усилительный пояс 6 может быть изготовлен отдельно и закладыватсья между покрышкой 1 и камерой 5 .при монтаже шипы или может быть привулканизован к внутренней поверхности покрышки 1 или к наружной поверхности камеры 5 в ее беговой части. Ширина пояса равна ширине беговой дорожки-шины. При качении шины усилительный пояс 6,
прижатый внутренним давлением воздуха к каркасу 2 покрышки 1, препятствует деформации каркаса 2 в меридиональном направлении, так как ромбы, образованные перекрешиваюшимися нитями корда соседних слоев
каркаса 2, связаны в меридиональном направлении нитями корда усилительного пояса 6.
У.меньшение деформаций каркаса приводит к уменьшению перемещений элементов рисунка протектора 4 в площади контакта шины с
дорогой, а следовательно, к уменьшению износа.
Благодаря меридиональному расположению нитей корда в усилительном поясе 6 последний не препятствует прогибу протектора 4 в
радиальном направлении, а следовательно, улучшает плавность качения шины по сравнению с нерастяжимым усилительным поясом.
Предмет изобретения
1. Пневматическая диагональная шина, содержащая покрышку с протектором, камеру и усилительный пояс, расположенный между камерой и покрышкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности качения шины
и износостойкости протектора, усилительный пояс выполнен в виде растяжимого в окружном направлении резинокордного кольца с меридиональным расположением нитей корда. 2. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что усилительныи пояс привулканизован к внутренней поверхности покрышки.
3. Шипа по п. 1, отличающаяся тем, что усилительный пояс привулкапизован к внешней поверхности камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА | 1996 |
|
RU2097208C1 |
Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины | 1990 |
|
SU1763241A1 |
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2209139C2 |
ШИНА С ВЫДВИЖНЫМИ ШИПАМИ | 2011 |
|
RU2472635C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2019 |
|
RU2718555C1 |
Пневматическая шина для мобильного энергетического средства | 2017 |
|
RU2677817C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2264922C1 |
Покрышка пневматической шины | 1971 |
|
SU386547A1 |
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА | 1994 |
|
RU2092325C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2169672C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация