Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорно-рамному креплению тяговы.х двигателей моторных тележек подвижного состава железны.к дорог.
Известны подвешивания тягового электродвигателя, где корпус привалочной поверхностью притягивается к соответствующим упорам и кронштейна.м, приваренным к поперечной балке, имеющей коробчатое сечение. При этом сечение поперечной балки в зоне крепления двигателя имеет развитую высоту, близкую к высоте двигателя. Однако нагрузка от двигателя передается в основном на переднюю стенку поперечной балки, на которой расположены опорные кронщтейны. Кроме того, поперечная балка имеет сложную конфигурацию из-за увеличенной высоты в зоне крепления.
Цель изобретения - обеспечение равномерного распределения нагрузок от веса тягового электродвигателя на поперечную балку и упрощение и уменьшение конфигурации ее сечеаия.
Это достигается тем, что тяговый электродвигатель соединен с поперечной балкой посредством наклонных тяг, один конец которых связан с корпусом двигателя, а второй - с поперечной балкой в зоне, отдаленной от тягового двигателя.
На фиг. 1 изображено предлагаемое подвеливание, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Тяговый двигатель / закреплен на поперечной балке 2 с помощью кронштейнов 3, болтов 4, расположенных в зоне передней относительно двигателя стенки, и наклонных тяг 5.
Наклонные тяги 5 одни.м концом связаны с тяговым двигателем 1, а другим - с поперечной балкой 2 в зоне, отдаленной от тягового электродвигателя, в зоне задней стенки поперечной балки. Применение наклонных тяг 3
позволяет упростить конфигурацию поперечной балки 2 и уменьшить ее вес, выполнить ее равновысокой по длине. Разнесение точек крепления двигателей по периметру сечения обеспечивает более равномерное нагружение
поперечной балки.
Предмет изобретения
Подвешивание тягового электродвигателя, закрепленного на поперечной балке рамы экипажной тележки посредством выполненного на ней опорного кронштейна, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок от веса тягового электродвигателя на поперечную балку, уменьшения и упрощения конфигурации ее сечения, тяговый электродвигатель соединен с поперечной балкой посредство.м наклонных тяг, закрепленных одним концом на его корпусе, а другим на поперечной балке в зоне, отдаленной от тягового электродвигателя.
VuB 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
Противоразгрузочное устройство | 2017 |
|
RU2652699C1 |
ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2125952C1 |
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДУЗЕЛ УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2113378C1 |
ТОРОИДАЛЬНЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2108267C1 |
ДЕМПФИРУЮЩИЙ УЗЕЛ НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2117604C1 |
ПРИВОДНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2114766C1 |
СООСНЫЙ ПОДУЗЕЛ ТРАНСМИССИЯ/ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2108269C1 |
Тягач или грузовая автомашина | 1988 |
|
SU1628840A3 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307755C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация