ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Советский патент 1972 года по МПК B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU347225A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорно-рамному креплению тяговы.х двигателей моторных тележек подвижного состава железны.к дорог.

Известны подвешивания тягового электродвигателя, где корпус привалочной поверхностью притягивается к соответствующим упорам и кронштейна.м, приваренным к поперечной балке, имеющей коробчатое сечение. При этом сечение поперечной балки в зоне крепления двигателя имеет развитую высоту, близкую к высоте двигателя. Однако нагрузка от двигателя передается в основном на переднюю стенку поперечной балки, на которой расположены опорные кронщтейны. Кроме того, поперечная балка имеет сложную конфигурацию из-за увеличенной высоты в зоне крепления.

Цель изобретения - обеспечение равномерного распределения нагрузок от веса тягового электродвигателя на поперечную балку и упрощение и уменьшение конфигурации ее сечеаия.

Это достигается тем, что тяговый электродвигатель соединен с поперечной балкой посредством наклонных тяг, один конец которых связан с корпусом двигателя, а второй - с поперечной балкой в зоне, отдаленной от тягового двигателя.

На фиг. 1 изображено предлагаемое подвеливание, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Тяговый двигатель / закреплен на поперечной балке 2 с помощью кронштейнов 3, болтов 4, расположенных в зоне передней относительно двигателя стенки, и наклонных тяг 5.

Наклонные тяги 5 одни.м концом связаны с тяговым двигателем 1, а другим - с поперечной балкой 2 в зоне, отдаленной от тягового электродвигателя, в зоне задней стенки поперечной балки. Применение наклонных тяг 3

позволяет упростить конфигурацию поперечной балки 2 и уменьшить ее вес, выполнить ее равновысокой по длине. Разнесение точек крепления двигателей по периметру сечения обеспечивает более равномерное нагружение

поперечной балки.

Предмет изобретения

Подвешивание тягового электродвигателя, закрепленного на поперечной балке рамы экипажной тележки посредством выполненного на ней опорного кронштейна, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок от веса тягового электродвигателя на поперечную балку, уменьшения и упрощения конфигурации ее сечения, тяговый электродвигатель соединен с поперечной балкой посредство.м наклонных тяг, закрепленных одним концом на его корпусе, а другим на поперечной балке в зоне, отдаленной от тягового электродвигателя.

VuB 1

Похожие патенты SU347225A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
Противоразгрузочное устройство 2017
  • Абисалов Владимир Михайлович
  • Чакалов Нодар Алиосович
RU2652699C1
ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон
  • Дэвид Х.Хантер
  • Фред В.Кольхепп
  • Тимоти А.Краусс
  • Вуинсент Ф.Миллеа
  • Кеннет М.Фернесс
  • Марвин Д.Фаррелл
  • Дэвид Ф.Санди
  • Роберт Д.Битти
  • Брюс Д.Хансен
RU2125952C1
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДУЗЕЛ УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Сайкон Джеймс П.
  • Хантер Дэвид Х.
  • Кольхепп Фред В.
  • Краусс Тимоти А.
  • Миллеа Винсент Ф.
  • Фернесс Кеннет М.
  • Фаррелл Марвин Д.
  • Санди Дэвид Ф.
  • Битти Роберт Д.
  • Хансен Брюс Д.
RU2113378C1
ТОРОИДАЛЬНЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон[Us]
  • Дэвид Х.Хантер[Us]
  • Фред В.Кольхепп[Us]
  • Тимоти А.Краусс[Us]
  • Винсент Ф.Миллеа[Us]
  • Кеннет М.Фернесс[Us]
  • Марвин Д.Фаррелл[Us]
  • Дэвид Ф.Санди[Us]
  • Роберт Д.Битти[Us]
  • Брюс Д.Хансен[Us]
RU2108267C1
ДЕМПФИРУЮЩИЙ УЗЕЛ НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Сайкон Джеймс П.
  • Хантер Дэвид Х.
  • Кольхепп Фред В.
  • Краусс Тимоти А.
  • Миллеа Винсент Ф.
  • Фернесс Кеннет М.
  • Фаррелл Марвин Д.
  • Санди Дэвид Ф.
  • Битти Роберт Д.
  • Хансен Брюс Д.
RU2117604C1
ПРИВОДНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон
  • Дэвид Х.Хантер
  • Фред В.Кольхепп
  • Тимоти А.Краусс
  • Винсент Ф.Миллеа
  • Кеннет М.Фернесс
  • Марвин Д.Фаррелл
  • Дэвид Ф.Санди
  • Роберт Д.Битти
  • Брюс Д.Хансен
RU2114766C1
СООСНЫЙ ПОДУЗЕЛ ТРАНСМИССИЯ/ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1993
  • Джеймс П.Сайкон[Us]
  • Дэвид Х.Хантер[Us]
  • Фред В.Кольхепп[Us]
  • Тимоти А.Краусс[Us]
  • Винсент Ф.Миллеа[Us]
  • Кеннет М.Фернесс[Us]
  • Марвин Д.Фаррелл[Us]
  • Дэвид Ф.Санди[Us]
  • Роберт Д.Битти[Us]
  • Брюс Д.Хансен[Us]
RU2108269C1
Тягач или грузовая автомашина 1988
  • Эдуард Бальтеншпергер
SU1628840A3
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2307755C1

Иллюстрации к изобретению SU 347 225 A1

Реферат патента 1972 года ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Формула изобретения SU 347 225 A1

SU 347 225 A1

Авторы

Г. А. Корнилов, И. И. Вучетич О. П. Грапис

Даты

1972-01-01Публикация