Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции машин, применяемых при ремонте и реконструкции железнодорожных путей. Известны машины для ремонта и реконструкции железнодорожных путей, включающие раму, опирающуюся на переднюю и заднюю тележки, и смонтированные на раме выгребное, планирующее и уплотняющее устрейства, регулируемые программным устройством. Однако в таких машинах рамы не имеют продольного и поперечного наклона, что не обеспечивает комплексного управления машиной. Целью изобретения является создание такой машины, конструкция которой обеспечивала бы как продольный, так и поперечный наклон рамы и вследствие этого позволяла при работе комплексно управлять рабочими устройствами. Эта цель достигается тем, что в предложенной машине рама установлена на передней тележке с помощью центральной шаровой опоры и боковых силовых цилиндров, а на задней - с помощью силового цилиндра, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки. На чертеже изображена описываемая машина. Рама 1 машины опирается на переднюю тележку 2 с помощью щаровой опоры 3 и двух силовых цилиндров 4, а на заднюю тележку 5 - через силовой цилиидр 6, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки. На раме смонтированы выгребное 7, планируюшее и уплотняющее 8 устройства, регулируемые программным устройством. Машина работает следующим образом. Для продольного наклона рамы включается цилиндр задней тележки, а для поперечного ее наклона - цилиндры передней тележки. Наличие шаровых опор на передней и задней тележках дает возможность раме путевой машины поворачиваться в двух плоскостях. Предмет изобретения 1. Машина для ремонта и реконструкции железнодорожных путей, включающая в себя раму, опирающуюся на переднюю и заднюю тележки, и смонтированные на раме выгребное, планирующее и уплотняющее устройства, регулируемые программным устройством, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения продольного и поперечного наклона рамы, последняя установлена на передней тележке с помощью центральной шаровой опоры и боковых силовых цилиндров, а на
задней тележке - с помощью силового цилиндра, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
Сельскохозяйственная машина для уборки гороха | 1976 |
|
SU884548A3 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВКИ ЩЕБНЯ, ГРАВИЯ, ПЕСКА И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU235077A1 |
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНУЮ ПРИЗМУ | 2017 |
|
RU2671793C1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2128755C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ РАМЫ НА РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2035533C1 |
ПУТЕВАЯ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2234565C1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
J m RI /
Даты
1972-01-01—Публикация