Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции уплотнений для технологических отверстий в силовых конструктивных элементах, например в амортизационных стойках шасси самолетов.
Известны уплотнения для герметизации технологических отверстий, выполненные в виде покрываемых снаружи герметиком запрессованных пробок или фиксируемых винтами крышек.
Известна круглая крышка, служаш,ая для герметизации жестяных банок с центральным отверстием.
Однако известные уплотнения характеризуются ненадежностью герметизации в условиях воздействия вибраций, снижением усталостной и статической прочности конструкций вследствие местной концентрации напряжений, вызы-ваемой резьбовыми отверстиями, а также сложностью конструктивного выполнения.
Цель изобретения - повышение надежности герметизации в условиях вибраций, исключение концентрации напряжений и упрошение конструктивного выполнения.
Это достигается тем, что в уплотнении, включающем полую тонкостенную пробку, покрытую снаружи герметиком, на боковой стенке и частично на донной части полой пробки выполнены парные продольные прорези, образующие по периферии донной части пробки
легко деформируемые участки, развальцовываемые для фиксации за внутренний край отверстия.
На чертеже изображено установленное в отверстие уплотнение в продольном разрезе.
В полой тонкостенной пробке на боковой стенке / н частично на донной части 2 выполнены парные продольные прорезц а, образующие легкодеформируемые участки 3, Герметизация осуществляется нанесением легкосъемного герметика 4.
Такое исполнение уплотнения обеспечивает надежную герметизацию технологического отверстия без усталостной и статической прочности конструкции.
Предмет изобретения
Уплотнение для технологических отверстий в силовых конструктивных элементах, включающее полую тонкостенную пробку, покрытую снаружи легкосъемным герметиком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности герметизации в условиях вибраций и исключения концентрации напряжений, на боковой стенке и частично на донной части полой тонкостенной пробки выполнены парные продольные прорези, образующие по периферии донной части пробки, деформируемые путем развальцовывания участки.
- i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117175C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2131986C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115005C1 |
Способ ремонта изделий из полимерных композиционных материалов | 2021 |
|
RU2793585C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115006C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115814C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115813C1 |
СЦИНТИЛЛЯЦИОННЫЙ ДЕТЕКТОР И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1990 |
|
RU2014634C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОБОПОДГОТОВКИ | 1991 |
|
RU2010596C1 |
СОСУД ДАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2215216C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация