Изобретение относится к подогревающим устройствам, в частности к предпусковым подогревателям двигателей внутреннего сгорания.
Известны подогреватели, включающие корпус, жаровую трубу с асбестовой футеровкой, стабилизатором пламени и запальным приспособлением, топливоподающее устройство и тангенциально расположенный патрубок подвода воздуха, у которых при наличии разделительной перегородки в подводящем патрубке распылитель топлива расположен внутри жаровой трубы.
При таком расположении распылителя топлива не удается обеспечить бездымное сгорание топлива из-за отсутствия предварительного распыливания и испарения топлива до попадания его в жаровую трубу.
Цель изобретения - улучшить процесс егорания.
Для этого топливоподающее устройство размещено в секции подачи первичного воздуха. При этом топливо подается только в секцию первичного воздуха, чем обеспечивается подача топливовоздущной смеси в первичную зону сгорания жаровой трубы с коэффициентом избытка воздуха, обеспечивающим высокую температуру в зоне. Во вторичной зоне сгорания происходит подмешивание -чистого воздуха, проходящего через вторую секцию подводящего патрубка.
На фиг. 1 показан предлагаемый подогреватель, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Подогреватель включает подводящий патрубок / с продольной перегородкой 2, диффузором 3 и трубкой 4 топливоподающего устройства, корпус 5, жаровую трубу 6 с отверстиями 7, асбестовой футеровкой 8 и сеткой 9, стабилизатор пламени 10 и запальную свечу П.
При работе подогревателя воздух, нагнетаемый вентилятором, поступает в патрубок /, где перегородкой 2 разделяется на первичный и вторичный потоки. Первичный потО:К, проходя через диффузор 3, засасывает топливо из трубки 4 топливоподающего устройства. Топливо, попадая в поток воздуха, распыливается, частично испаряется и перемешивается с воздухом. Далее горючая смесь поступает в рабочую полость камеры, где благодаря тангенциальному входу получает вращательное движение. Двигаясь по периферии рабочей полости камеры, частицы топлива попадают на раскаленную в момент пуска спираль запальной свечи 11 и воспламеняются. Часть воспламенившейся топливовоздушной смеси поступает в стабилизатор 10, обеспечивая постоянный очаг пламени.
Частицы топлива, равномерно оседающие на поверхности асбестовой футеровки, под действием высокой температуры испаряются и, смешиваясь с воздухом, интенсивно сгорают.
Вторичный поток воздуха благодаря тангенциальному входу получает вращательное движение в кольцевом канале, образованном корпусом 5 подогревателя и жаровой трубой 5, интенсивно охлаждает жаровую трубу и, подогретый, поступает через отверстия 7 в рабочую полость камеры, что способствует полному догоранию топлива.
Предмет изобретения
Подогреватель, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий расположенную ,в корпусе .камеру сгорания с топливоподающим устройством и подводящий патрубок, разделенный продольной перегородкой на секции подачи первичного и вторичного воздуха, отличающийся тем, что, с целью улучшения процесса .сгорания, топливоподающее устройство размещено в секции подачи первичного воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАЛОЭМИССИОННАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2515909C2 |
Отопитель для транспортного средства | 1977 |
|
SU673478A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2343356C1 |
ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2444679C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СУШИЛЬНОГО АГЕНТА | 1999 |
|
RU2148223C1 |
ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2443941C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1973 |
|
SU369343A1 |
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и картерного масла | 1960 |
|
SU132008A1 |
ПРОТИВОТОЧНАЯ ВОДОРОД-КИСЛОРОДНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2536646C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2206826C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация