Изобретение может быть использовано в механизмах подъема или поворота, например в механизмах для опрокидывания железнодорожных вагонов.
Известно устройство для синхронного ограничения хода поршней в цилиндрах, в котором к каждому цилиндру последовательно подключены напорный золотник с управляемым (сложным) обратным клапаном. Устройство выполняет синхронное ограничение хода поршней при подключении штоковых полостей цилиндров к магистрали слива. Однако такое устройство из-за большого количества элементов ненадежно в работе.
Предлагаемое устройство отличается тем. что торцовая полость каждого напорного золотника сообш;ена со штоковой полостью цилиндра, управляемого другим напорным золотником, а штоковая полость управляемого им цилиндра сообщается через этот напорный золотник со сливом для останова поршня управляемого цилиндра при останове другого поршня. Это повышает надежность устройства в работе.
На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.
паны 15 и 16, поршни 17 и 18, пружины 19 и 20.
Устройство работает следующим образол.
При движении поршней 17 и 18 цилиндров
5 и 4 вверх масло к цилиндрам подводится
по магистрали 8. Отвод масла из штоковых
полостей 11 и 12 на слив возмол ен только
при возникновении в них противодавлений,
величина которых определяется настройкой
пружин 19 и 20 напорных золотников / и 2. Под действием противодавления от штоковой ПОЛОСТИ // цилиндра 3, передаваемого по магистрали 9 в торцовую полость 14 напорного золотника 2, последний смещается в сторону пружины 20, соединив при этом магистрали б и 7. Одновременно в сторону пружины 19 смещается золотник /, в торцовую полость 13 которого по магистрали 10 передается противодавление от цилиндра 4, при этом соединяются магистрали 5 и 7.
Например, в тот момент, когда поршень 17 цилиндра 3 дойдет до упора, прекращается выход масла из его штоковой полости //, причем противодавление в штоковой полости 11
цилиндра 5 и в подключенных к ней магистралях 5 к 9 падает. При снижении противодавления в магистрали 9 ниже настройки пружины 20 напорного золотника 2 последний отжимается пружиной вниз, отключая мапоршня 17 в цилиндре 3 прекращается выход масла ИЗ цилиндра 4, т. е. происходит синхронный останов поршня /5 цилиндра 4. Аналогичный синхронный останов будет тогда, когда до упара дойдет поршень /8 цилиндра 4.
Для получения обратного хода поршней необходимо магистраль 8 соединить со сливом, а магистраль 7 - с источником питания. Тогда масло к штоковой полости цилиндра 3 поступает по магистрали 7 через обратный клапан 15 напорного золотника / и магистраль 5, а к цилиндру 4 - по магистрали 7 через обратный клапан 16 напорного золотишка 2 и магистраль 6.
4 Предмет изобретения
Устройство для синхронного ограничения хода поршней в цилиндрах, выполненное в виде регулируемых напорных золотников,параллельно каждому из которых подключены обратные клапаны, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, торцовая полость каждого напорного золотника сообщена со штоковой полостью цилиндра, управляемого другим напорным золотником, а штоковая полость управляемого им цилиндра сообщается через этот напорный золотник со сливом для останова поршня управляемого цилиндра при останове другого поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод подач силового узла металлорежущего станка | 1977 |
|
SU754133A1 |
Механизм вращения шпинделя зажимной головки манипулятора | 1978 |
|
SU811588A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2037677C1 |
Активная пневмогидравлическая подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU901087A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕВЕРСИРОВАНИЯ | 1966 |
|
SU184578A1 |
Гидропривод | 1987 |
|
SU1511138A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1980 |
|
SU880793A2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
Гидравлический молот | 1975 |
|
SU574531A1 |
Устройство для регулирования давления при сварке трением | 1985 |
|
SU1301613A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация