Изобретение относится к двигателям внутреннего горения со вспомогательным поршнем, надетым на рабочий поршень и отодвигаемым от последнего пружиной.
В предлагаемом двигателе как рабочий поршень, так и вспомогательный снабжены каждый в своих днищах клапаном, каковые клапаны предназначены соответственно для впуска и выпуска воздуха из междупоршневого пространства. Днище вспомогательного поршня несет установленное на нем сопло, в которое входит сопло с форсункой, снабженное для прохода воздуха у своего основания отверстиями.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя в начале хода; фнг. 2-то же, во время хода.
На рабочий поршень 7 в цилиндре 1 двигателя надет вспомогательный поршень 6, отодвигаемый от первого посредством помещенной между ними пружины 10. Днище вспомогательного поршня 6 снабжено, клапаном 8, а днище рабочего поршня 7-клапаном 9. На дНище вспомогательного поршня 7 установлено сопло 5, в которое, при крайнем положении поршня, входит сопло4 с форсункой 3, расположенное в камере горения
(473) ..., -. .; .
и снабженное у основания своего отверстиями для прохода воздуха.
При движении рабочего поршня 7 вверх вспомогательный поршень 6 отодвигается пружиной 10, благодаря чему в междупоршневое пространство через клапан 9 засасывается воздух, сжимаемый при подходе рабочего поршня в крайнее верхнее положение. В момент впуска горючего через форсунку 3 оба сопла 4 и 5 настолько сближены, что между ними остается лишь небольшой зазор. Горючее, поступающее под давлением, увлекает за собою часть воздуха, проникающего через- отверстия у основания сопла 4 около форсунки 3, и, ударяясь о нагретые стенки сопел, воспламеняется. Сопла перед началом работы подогреваются, а в процессе работь накаливаются, чём и обеспечивается воспламенение горючего.
Под давлением продуктов горения, после воспламенения горючего, вспомогательный поршень 6 опускается, вследствие чего сжатый воздух из междупоршневого пространства выпускается через клапан 8 и, смешиваясь с горючим, ускоряет процесс горения; при этом оба поршня со сжатой пружиной 10 (фиг. 2) двигаются вниз. При проходе вцхлопных окон и уменьшении давления пружина 1в
отодвигает вспомогательный поршень 6, вследствие чего и происходит засасывание воздуха через клапан 9.
Вспомогательный поршень служит также и для уменьшения детонации взрыва.
Предмет- изобретения.
Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем, надетым на
рабочи } поршень и отодвигаемым от последнего пружином, отличающийся тем, что рабочей поршень в дшГще снабжен клапаном 9, предназначенным для впуска ,воздуха, и вспомогательный поршень в своем днище снабжен клапаном 8, предназначенным для выпуска из междупорш.невого пространства сжатого воздуха, и соплом 5, в которое входит сопло 4 с форсункой-3, снабженное у основания своего отверстиями для воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с предкамерой | 1933 |
|
SU36727A1 |
Паровая машина тройного расширения | 1934 |
|
SU43426A1 |
ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ПРОТОЧНОМ ТРАКТЕ | 2014 |
|
RU2555601C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2386825C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2244139C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260129C2 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2014 |
|
RU2558031C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260128C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2039301C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" | 1991 |
|
RU2080460C1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-04-10—Подача