В предлагаемой форсунке с вращающимся соплом для двигателей внутреннего горения, с целью придания ему вращательного движения по принципу, Сегнерова колеса, выходные каналы сопла направлены по касательной к круговому сечению внутреннего пространства соп,па..
На чертеже фмг. 1 изображает: вертикальный разрез форсунки с вращаю-: щимся соплом для двигателей внутреннего горения; фиг. 2- разрезпо ЛВ фиг. 1..
От насоса горючее подводится к игле 3 форсунки, имеющей внутренний канал. Игла 3 нагружена пружиной 6 и прижата к коническому седлу сопла 2. Последнее в нижней своей части уплотнено пружинящими кольцами 5, а верхней опирается на щарикопбдшипник 1. Выходные каналы сопла .2 для впрыскивания гор| чего в цилиндр направлены так,чтр ptia их касательны к круговому сечению внутреннего пространства сопла (фиг. 2). При подаче горючего под давлением, вследствие разности диаметров нритирки иглы и диаметра иглы в сопле, игла приподнимается, горючее с больщой скоростью вытекает из сопловых каналов, создавая пару сил, вращающую сопло по принципу Сегнерова колеса. Корпус 4 форсунки выполнен в виде предохранительного клапана, нагруженного пружинами 7.
Предмет изобретения.
Форсунка с вращающимся соплом для двигателей внутреннего горения, отличающаяся, тем, что выходные каналы сопла направлены по касательной к круговому сечению внутреннего пространства сопла, с целью придайия ему вращательного движения по принципу Сегнерова колеса.
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-05-04—Подача