Изобретение от-насится «к устройствам для мехлнизащии ремонт1ных работ на. желез-нодорожноМ трансно.рте.
Известны стенды для разборки тележек тенловозов, включающие подвижную в Вертикальных на|Нравляющи,х paiMy и .ио1нарно установленные дом1К1раты с электраП;р1И1Водом, несущие ролнки,, взаимодействующие с тяговыми элек7родвигателя1ми тепловозов.
Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что рама его онабжена стойка.мИ, служащими oinopiaMH для рам тележек, нодуш.ками для устаяювки (колесно-моторных блоков и, пибки-ми опорами, вылолнеННыми из троса, нропущенного через желО|ба ла кдащах -стоек, и имеющи ми натяг от электролебедки.
На, фиг. 1 изображен описы(ва,емый стенд, общий вид; на фиг. 2, 3 и 4-н-оложения тяговых электродвигателей в процессе .разборки тележек тепловозов.
Стенд соде рж;ит раму .1, перемещающуюся по неподвижно закренленным в основании вертикальным направляющим 2 от электро|ПрИ1Вода1, состоящего ИЗ эле-ктродвигателя 3, редукторов 4, 5, системы валов 6 И муфт 7, передающих вращение четырем га.йка,м 8, взаимодействующим с неподвижно закреПленными в oiCHosaiHHH вннтами 9, Рама сна бжен.а стойками, 10 с ,роликамн // и направляющнми желоба|МИ для троса 12, один конец которого за,креплен на стоике 13, а другой через блок 14 стой.ки 15 этроведеи к электролебедке 16,
На ра.ме / залхренлеиы шесть нодушек 17 для Зста1нов,ки. колесно-лшторных блоко,в после П1оворота тяговых электродвигателе.
Стенд работает следуюн1им обрллом.
При подъеме рамы / стен,да ролИ|К11, // ун1И,раются в н-азы аюсиков 18 тяговых электро,двигателей 19 тележки тепловоза, поворачивал их вокруг осей 20 колесных на.р, а стой-кн 10 унираются в раму 21 тележкИ и поднимают ее.
После поворота электродвигателей 19 мз. 17° от нерв01начального лоложеии.я верх,1же носики, 18 выходят И|3 зацепления с нодвес-ками 22 р,амы тележки, освобождая ее для траислортирования к месту ремонта. KpOiMe этого, ра.ма онускается, дричем электродвигатели 19 соскальзывают с ролшков // и, лоддерживаемые тросом 12, ллавно поворачиваются вниз носнками 18, но виса я па осях 20 колесных л.ар (см. фиг. 2, 3). Зател ра.ма нодни,мается, нодушки 17 унираются ъ электродвига.тели 19 и поднимают их вместе с ко.лес1пыми нарами до отрыва от рельсов. В этом положении, снимаются буксы, кожух;г зубчатых передач и «шапки колесных нар.
После этого рама онова опускается вместе с электродвигателями 19, оавобождая и, остарляя колесные лары на рельсах (см. фиг. 4).
П р е д .м е т изобретения
Стенд для разбор-ки тележек тепловозов, (включающий Подвижную IB вертикальных напра|ВляющиХ ра-му и стащионаряо устаяовле:Н1ны,е домкраты с элвктро.при1водом, несзщие ролики, взаи,модеЙ1СТ1вующие с тяговыми электродвигателями тепловозогв, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и безопашости в работе, рама она1бжеиа сто йками), служащими ояора.мн для рам тележек, иодушк ами для установки колеюно-.моторных блоков и гибкими онорами, вьиполнеЛНыми из троса, проиущенного через желоба на концах стоек, и имеющими натяг от электролебедки,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ | 1973 |
|
SU384712A1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2015 |
|
RU2607896C1 |
ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА БЕСЧЕЛЮСТНАЯ | 2013 |
|
RU2542852C2 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2606417C1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2014 |
|
RU2568236C1 |
ТЕПЛОВОЗ | 2014 |
|
RU2562665C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2014 |
|
RU2551872C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2012 |
|
RU2535812C2 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2536281C2 |
о , в о -WO- О Ъ- о- О,- -.о 0о -- . о- о О о о о о
Даты
1972-01-01—Публикация