1
Изобретение относится к устройствам для механизации .ремонтных работ на желез«о,дорожном транспорте.
Известны стенды для раз бО;рки и сборк т тележек тепловозов, включающие подвижну О в вертикальных натравляющих раму, снабженную стойками и подушками для установки колесно-моторных блокО В, и стационарно установленные до.мкраты с эле,ктроп,рив,адом.
Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что на раме установлены опоры с .роликами и подпружиненными тормозными колодками, смонтированными с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости. Зто повышает произрвюдительность труда.
На чертеже изображен предлагаемый стенд.
Стенд для разборки и сборки тележек тепловозов содержит раму 1, движущуюся по вертикальным направляющим, закреиленныл: в основании сте«да 3. Движение происходит от домкрата 4 с электроприводом 5. На раме / устано1влены стойки 6 с желобами для деревянный брусьев 7, служащ.их ояорам.и для ра.мы тележки 8 при ее разборке, и направляющими для ее центровки при сборке, на раме имеются две подущки 9 для посадки колесно-м.оторных блоков после поворота тяговых электродвигателей 10 а также четыре
специально спрофилированные опоры 11 с роли1ками 12 и падпружиненными колодками 13, снабженными упорами 14, ограничивающими их п оворот в вертикальной .иласкости, Стенд работает следующим образом.
Тележка 8 устанавливается и фиксируется на стенде, рама / которого находится в крайнем нижнем положении. При подъеме рамы /
вверх ролики 12 упираются в днища тяговых электродвигателей 10, поворачивая .их вокруг осей 15 колесных иар, а стойки 6 упираются б.русьями 7 в раму ра.3 бираемой тележки 8 и поднимают ее. После поворота тяговы.х электродвигателей 10 на 17° от начального положения И1Х верлние носики 16 выходят из зацепления с подвесками 17 рамы тележки 8, освобождая ее для транспортировки к месту ремонта. Рама / опускается в крайнее нижнее
положение, при этом тяго1вые электродвигатели 10 сходят с роликов 12, скользя сначала -по верХНим поверхностям опар //, а затем по коладкам 13, п.ритормаживаются и плавно поворачиваются носилками вниз, повисая на осях
15 колесных пар. Рама 1 поднимается, подущки 9 и колодки 13 упираются в тяговые электродвигателя 10, поднимая их вместе с колесными парами до их отрыва от рельсов. При этом колодки 13, сжи.мая п.ружины 18,
поворачиваются на осях 19 до горизонтального лоложеНИя и, уплр.аясь в упоры 14, устанавливаются на одном уровне с лодушками 9.
После снятия букс с осей колеснык пар, кожухов зубчатых передач и «шапок колесных пар рама 1 опускается вместе с тяговыми электродвигателями 10, а колесные пары остаются на рельсах и .перекатываются в моечную машйну.
Сбо:рка осуществляется в обратном порядке.
После сборки колесно-моторного блока с помощью ,кран-балкп тяговый электродвигатель 10 поворачивается на оси колесной пары 15 до горизонтального положения.
Предмет изобретения
Стенд для разборки и сборки тележек тепловозов, включающий подвижную в , вертикальных иаправляющи.х раму со стойка-ми и подушками для уста)10|ВКи колесно-.моторных блоков, стадионарно установлевные домкраты с электроприводом, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда, на раме установлены опоры с роликами и подпружиненными тормозными колодка.ми, смонтированными с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости. -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ | 1972 |
|
SU355062A1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2606417C1 |
КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА | 2014 |
|
RU2553401C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА ВАГОНА С ТЕЛЕЖКОЙ | 2007 |
|
RU2355594C2 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2014 |
|
RU2553397C1 |
ЛОКОМОТИВНАЯ ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2542862C2 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1991 |
|
RU2022850C1 |
ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2014 |
|
RU2568236C1 |
КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА | 2019 |
|
RU2711010C1 |
W. Q...:-c.;. icSa-.-et --c: -- Ж
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация