Изобретение отмоситея к горнодобывающей промышленности и может быть использовано исследованиях горного давления в массиве угля.
В основном авт. св. № 288368 онисаи многоточечный гидравлический датчик с самописцем, состоящий из силовых плунжерных пар со съемными пуансонами, насоса, силового маслопровода для внедрения пуансонов, маслонровода для возврата плунжеров в исходное ноложенпе, иолутруб, нривода леитонротяжного механнзма, выполненного в виде поршня с тягой и номещенного в цилиндр, соединенный с силовым маслопроводом и включающий замкнутую емкость, заполненную рабочей жидкостью.
В известном устройстве силовой плунл :ерной парой и плунжерной нарой для записи величины внедрения пуансона расположен кран, необходнмый для возврата поршня силовой илуижержзй пары в исходпое положение, для восполнения утечек масла из системы силовая илуижериая пара - маслонровод - нлунжерпая пара, для записи хода поршня, а также для слива масла ири возврате иоршня с нишущпм устройством в исходиое положение. Таких кранов в устройстве столько, сколько силовых плунжерных пар. Кроме этого имеется четыре крапа в распределителе давления. В процессе исследований
после каждой операции но иескольку раз приходится вручную открывать и закрывать несколько кранов, что занимает много времени и иногда является причиной искажения полученных данных в результате ненлотного запираппя кранов.
В предлагаемом датчике между каждой еиловой и пишущей плунжерпой парой истроен управляемый обратный клапан, что способствует повышению надежности датчнка.
На чертеже нзображеп предлагаемый датчик.
Датчпк состоит из гидравлического ручного насоса У с бачком 2, распределптелей о-5, силового маслопровода 6, силовых плунжерных нар 7, маслопроводов 8-12, обратных управляемых клапанов 13, привода 14, леитопротяжпого механизма 15 и цилиидров плунжерных нар /6, на которых укреплены ппшуHuie устройства.
При работе силовые плунжерные пары устанавливаются в шпуре диаметром 48- -50 мм. Рабочая жидкость от пасоса / через распределптель 3 по силовому маслопроводу 6 подается в силовые плунжерные нары 7. Одновременно рабочая жидкость ио маслопроводу 11 поступает в штоковую полость привода 14 лентонротяжного механизма 15. Под действием давлеиня шток сдвигается в сторону замкнутой поршневой полости, заполненной
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК С САМОПИСЦЕМ | 1970 |
|
SU288368A1 |
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИ) С САМОПИСЦЕМ3 П t ьт yms'im\^,._„,.^,.-.и<......»«*5«*Л | 1973 |
|
SU426156A1 |
Устройство для управления самоходнойСЕльСКОХОзяйСТВЕННОй МАшиНОй | 1979 |
|
SU852207A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СВОЙСТВ ГОРНЫХ ПОРОД В СКВАЖИНАХ ПРИКОНТУРНОГО МАССИВА ВЫРАБОТОК | 2001 |
|
RU2230904C2 |
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2005 |
|
RU2289038C1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751877A1 |
Рабочее оборудование землеройной машины | 1980 |
|
SU889808A1 |
Устройство для регистрации работы автосамосвала | 1983 |
|
SU1112385A1 |
ГИДРОПРИВОДНАЯ УСТАНОВКА ШТАНГОВОГО ПОГРУЖНОГО НАСОСА | 1993 |
|
RU2072451C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация