Изобретение относится к испытательной технике, а именно, к конструкции машин для иснытания карданных подшипников.
Известны машины для иснытания карданиых подшипников, содержаш.ие раздаточные коробки, одна из которых снабжена приводом возвратно-постунательного перемешения, валы для установки испытуемых подшипников, механиз.м создания крутян1,его момента )ia исиытуемых нодпшпнпках и измерительную аппаратуру.
Известные ManjHiibi неудобны те.г, что они не позволяют проводить испытания в запыленной среде, т. с. в условиях, близких к эксплуатационным, а также нмеют невысокую работоспособность, ввиду того, что раздаточная коробка, снабженная приводом возвратно-постунательного движения, установлена на опорах скольжения.
Предлагаемая машина отличается от известной тем, что оиа сиабжена установленными на валах нылевыми камерами, выполненными эластичны.ми и состоящими из гибких чулков, унлотнительных колец и отсекателей.
На чертеже изображеиа кинематическая схема предлагаемой машины.
Момента к испытуемым подшипникам 3 и 4, муфту 5, раздаточиые коробки 6 и 7. Раздаточная коробка 7 установлена на роликовой опоре 8 н снабжена нриводом возвратно-поступательного перемещения, состоящим из электродвигателя 9, клиноременной иередачн 10, редуктора //, кривошннного механизма 12. Машина содержит также торсионные валы 1,3 и 14 для уетаиовкн лодшиппиков 3 и 4, служапиш для сочленения раздаточных коробок 6 и 7 и нередачи крутящего п нагрузочного моментов па испытуемые иодн ипник 1 3 и 4, пылевые камеры 15 п 16, автоблокировку 17 отключения ман1ины и измерительную аппаратуру 18 для замеров температуры испытуемых иодшиипиков 3 и 4, представляющую собой термопары, П1,еточиые токосъемники и регистратор. Пылевые камеры 15 и 16 выполпепы элаетпчпыми п состоят из гибких чулков, уплотнительиых колец 19 и 20 п отсекателей пыли 2 и 22.
Для сравиительных оцепок работоспособности карданных подшипников, работающих в разиых средах - в запылеппой п незапыленно, на торсионы 13 и 14 дополпительпо устапавливаются подшипники 23 п 24 соответствсино.
туемые подшипники подйергаются воздействию крутящего момента и нагружению до выхода их из строя. Крутящий момент, создаваемый электродвигателем /, передается через клиноременную передачу 2 к раздаточной коробке 6 и далее - в замкнутый цикл с испытуемыми подшипниками 3 4. Одновременно закруткой торсионных валов 13 и 14 осуществляется нагружение подшипников.
Привод возвратно-поступательного перемещения раздаточной коробки 7 производит изменение угла наклона у.
В аварийных случаях разрушения торсионов 13 и 14 срабатывает электромеханическая автоблокировка 17, отключающая машину.
Предмет изобретения
Машина для испытаиия карданных подшипников, содержащая раздаточные коробки, одна из которых снабжена приводом возвратно-постунателыюго перемещения, валы для установки на них испытуемых подшинпиков, механизм создания крутящего момента на иснытуемых подшипниках и измерительную аппаратуру, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий испытания к эксплуатационным, она снабжена установленными на валах пылевыми камерами, выполненными эластичными и состояп ;ими из гибких чулков, уплотиительных колец и отсекателей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 2002 |
|
RU2205377C1 |
Машина для испытания карданных подшипников | 1982 |
|
SU1111048A1 |
Рабочее оборудование землеройной машины | 1980 |
|
SU956693A1 |
Стенд для испытаний подвижных шличевых соединений фрикционных узлов | 1978 |
|
SU746233A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
МОБИЛЬНЫЙ СТАНОК-КАЧАЛКА | 2011 |
|
RU2479751C1 |
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2313758C2 |
Пневматическая муфта включения ведущего колеса автомобиля | 2023 |
|
RU2820142C1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1990 |
|
SU1712205A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
г 6
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация