Изобретение относится к области рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава.
Известны конструкции пневмо-пружинного рессорного подвешивания, включающие в себя пневморессору, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а кижнее кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки транспортного средства.
Однако суш.ествующие конструкции при отсутствии воздуха в пневморессоре не передают нагрузку точно в центре рессорного подвешивания, что приводит к перегрузке одних колесных пар и разгрузке других.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка.
В предлагаемом устройстве указанный недостаток устраняется, так как нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.
На чертеже изображен разрез устройства в двух положениях: с воздухом в пневморессоре (вид слева) и без воздуха (вид справа).
Рессорное подвешивание выполнено в виде пневморессоры, установленной на винтовых пружинах /, которые расположены на балансире 2 тележки транспортного средства.
средства, нижнего кольца 4 и пневмобаллона 5, заключенного между верхним и нижним кольцом. На нижнем кольце цневморессоры укреплены две сегментные планки 6 с радиальными поверхностями.
Работа устройства осуществляется следующим образом: при отсутствии воздуха в пневморессоре (правая сторона разреза на чертеже) верхнее кольцо 3 ложится на радиальную поверхность сегментных планок 6. При это.м нагрузка от кузова транспортного средства, приложенная в точке касания верхнего кольца 5 и сегментных планок 6, передается по радиусам сегментных планок строго в центре рессорного подвешивания к балансиру 2 тележки транспортного средства.
Предмет изобретения
Пневмо-пруншнное рессорное подвешивание транспортного средства, выполненное в виде пневморессоры, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки, отличающееся тем, что, с целью передачи нагрузки от кузова по центру рессорного подвешивания при отсутствии воздуха в пневморессоре, нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
Устройство и способ демпфирования колебаний кузова и рам тележек железнодорожного подвижного состава | 2023 |
|
RU2800218C1 |
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2294852C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2558164C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ С БУКСОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 2003 |
|
RU2244651C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация