ПНЕВМО-ПРУЖИННОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1972 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU356183A1

Изобретение относится к области рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава.

Известны конструкции пневмо-пружинного рессорного подвешивания, включающие в себя пневморессору, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а кижнее кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки транспортного средства.

Однако суш.ествующие конструкции при отсутствии воздуха в пневморессоре не передают нагрузку точно в центре рессорного подвешивания, что приводит к перегрузке одних колесных пар и разгрузке других.

Цель изобретения - устранение указанного недостатка.

В предлагаемом устройстве указанный недостаток устраняется, так как нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.

На чертеже изображен разрез устройства в двух положениях: с воздухом в пневморессоре (вид слева) и без воздуха (вид справа).

Рессорное подвешивание выполнено в виде пневморессоры, установленной на винтовых пружинах /, которые расположены на балансире 2 тележки транспортного средства.

средства, нижнего кольца 4 и пневмобаллона 5, заключенного между верхним и нижним кольцом. На нижнем кольце цневморессоры укреплены две сегментные планки 6 с радиальными поверхностями.

Работа устройства осуществляется следующим образом: при отсутствии воздуха в пневморессоре (правая сторона разреза на чертеже) верхнее кольцо 3 ложится на радиальную поверхность сегментных планок 6. При это.м нагрузка от кузова транспортного средства, приложенная в точке касания верхнего кольца 5 и сегментных планок 6, передается по радиусам сегментных планок строго в центре рессорного подвешивания к балансиру 2 тележки транспортного средства.

Предмет изобретения

Пневмо-пруншнное рессорное подвешивание транспортного средства, выполненное в виде пневморессоры, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки, отличающееся тем, что, с целью передачи нагрузки от кузова по центру рессорного подвешивания при отсутствии воздуха в пневморессоре, нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.

Похожие патенты SU356183A1

название год авторы номер документа
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
Устройство и способ демпфирования колебаний кузова и рам тележек железнодорожного подвижного состава 2023
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Журавлёв Сергей Николаевич
  • Перфильев Константин Степанович
  • Чупин Яков Владимирович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Пономарёв Андрей Сергеевич
RU2800218C1
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU921918A1
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2294852C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Бекузин Владимир Игоревич
RU2558164C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ С БУКСОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2003
  • Кокорев А.И.
  • Березин В.В.
  • Гапченко В.Н.
RU2244651C1

Иллюстрации к изобретению SU 356 183 A1

Реферат патента 1972 года ПНЕВМО-ПРУЖИННОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 356 183 A1

SU 356 183 A1

Даты

1972-01-01Публикация