СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАЛУБНЫХ МЕХАНИЗМОВ Советский патент 1972 года по МПК B63B9/00 

Описание патента на изобретение SU359186A1

Изобретение относится к области судостроения и касается стендов для испытания палубных механизмов.

Известны стенды для испытания палубных механизмов, например брашпилей, содержащие опорную раму, на которой смонтирован испытываемый механизм, связанный с гидравлическим нагружателем чер&з промежуточный вал.

С целью обеспечения бесступенчатого изменения нагрузки в предлагаемОМ стенде нагружатель выполнен в виде дроссельного клапана, гидравлически связанного с гидродвигателем, выходной вал которого кинематически связан с промежуточным вало.м.

Кроме того, для испытания различных типов брашпилей промежуточный вал ъынОЛнен из двух частей, смонтированных на подвижных опорах, между которыми расположен барабан.

На фиг. 1 показан предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - принципиальная схема гидравлического нагружателя.

На опорной раме / в направляющих 2 смонтированы опоры 3, на которых в подшипниках установлены валы 4. Каждый вал 4 соединен с выходным валом гидродвигателя 5, связанного посредством трубопроводов с гидравлической станцией 6. Гидравлическая станция содержит насос, масляный бак, манометр и

Другую гидроаппаратуру. На противоположном конце каждого вала 4 закреплена звездочка 7, снабженная бесконечной якорной цепью 8 для соединения с соответствующей звездочкой брашпиля. На опорной раме установлены винты 9 с маховиками, связанные с каждой из опор 3.

Гидродвигатель 5 соединен системой трубопроводов через реверсивный золотник 10 и

гидравлический нагружатель в виде дроссельного клапана // с насосом 12. Система также соединена с манометром 13, который может быть градуирован на нагрузку, и с напорным золотником 14.

Испытания проводят следующим образом.

На онорную раму / устанавливают и закрепляют браншиль. Вращая маховики винтоп 9, перемещают опоры 3 по направляющим 2 до тех пор, пока расстояние между

звездочками 7 на валах 4 станет равным расстоянию между звездочками брашпиля, при этом опоры 3 закрепляют. Затем включают насос 12, который подает масло в трубопровод до реверсивного золотника 10, и устанавливают путем настройки дроссельного клапана 11 давление, соответствующее испытательной нагрузке, наблюдаемое на манометре 13.

одновременно привод брашпиля. При этом гидродвигатель 5 вращается и подает масло на дроссельный клапан 11, где вследствие дросселирования масла энергия привода брашпиля поглощается.

Переключением реверсивного золотника 10 можно обеспечить такое нагиравление вращения гидродвигателя 5, при котором вытесняемое масло поступает в нагнетательпый трубопровод насоса 12. Насос 12 работает в течение всего времени испытания, масло при этом сливается в бак через напорный золотник 14.

Во избежание образования вакуума в сли1Вной магистрали дроссельного клапана //, эта магистраль может подпитываться от вспомогательного гидронасоса. Этот же насос может использоваться для управления реверсивным золотником 10.

При Испытании лебедки снимают с валов 4 звездочки 7, между валами закрепляют барабан и соединяют его тросом с барабаном лебедки. Далее испытание проводят в описанном выще порядке.

Создавая различное давление в гидросистеме путем настройки дроссельного клапана //, получают различную нагрузку, требуемую для испытываемого механизма. Бесстуненчато изменяя нагрузку С номощью того же дроссельлого клапана, а также изменяя расстояние между звездочками 7 или устанавливая на валы 4 различные звездочки или барабаны можно проводить испытание брашпилей или лебедок широкого диапазона типо-размеров на скорость, тяговое усилие, нагрев подшипников, а также определение мощности, потребляемой приводом.

Предмет изобретения .

1.Стенд для испытания налубных механизмов, например брашпилей, содержащий опорную раму, на которой смонтирован испытываемый механизм, связанный с гидравлическим нагружателем через промежуточный .вал, отличающийся тем, что, с целью обеспечения бесступенчатого изменения нагрузки, нагружатель выполнан в виде дроссельного клапана, гидравлически связанного с пидродвигателем, выходной вал которого кинематически связан с промежуточным валом.

2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью испытания различных типов бранллилей,

промежуточный вал выполнен из двух частей, смонтированных на подвижных опорах, между которыми расположен сменный барабан.

Похожие патенты SU359186A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПНЕВМОИНЕРЦИОННОГО МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2010
  • Салдаев Геннадий Александрович
RU2420053C1
Стенд для испытания подшипников качения на долговечность 2019
  • Ли Роман Иннакентьевич
  • Псарев Дмитрий Николаевич
  • Ризаева Юлия Николаевна
  • Пчельников Андрей Витальевич
  • Быконя Андрей Николаевич
  • Мельников Антон Юрьевич
RU2719624C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 1953
  • Нестеренко Н.И.
  • Ергучев А.М.
  • Родзевич Г.Ф.
SU99689A1
Стенд для обкатки гидромашин объемного типа 1961
  • Злоказов В.Н.
SU150278A1
Стенд для испытания машин непрерывного действия 1984
  • Демиденко Анжела Эдуардовна
  • Демиденко Павел Алексеевич
  • Пелевин Леонид Евгеньевич
SU1241082A1
Стенд для испытания навесного гидроприводного оборудования 1987
  • Бубенцов Владимир Сергеевич
  • Белюкин Анатолий Васильевич
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Стесин Александр Борисович
SU1451574A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 1992
  • Дядченко Николай Петрович
RU2097730C1
Виброплощадка для формования изделий из бетонных смесей 1979
  • Максимов Сергей Петрович
  • Волков Александр Александрович
SU863345A1
Стенд для испытания коробок передач 1983
  • Попик Николай Михайлович
  • Черников Виктор Григорьевич
SU1103107A1
Стенд для испытания цепных передач 1980
  • Попов Вадим Сергеевич
  • Бурик Борис Валентинович
  • Шаталов Валерий Васильевич
  • Корнейчук Юрий Алексеевич
SU896463A1

Иллюстрации к изобретению SU 359 186 A1

Реферат патента 1972 года СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАЛУБНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Формула изобретения SU 359 186 A1

Фиг ;

SU 359 186 A1

Даты

1972-01-01Публикация