Изобретение относится к области судостроения и касается стендов для испытания палубных механизмов.
Известны стенды для испытания палубных механизмов, например брашпилей, содержащие опорную раму, на которой смонтирован испытываемый механизм, связанный с гидравлическим нагружателем чер&з промежуточный вал.
С целью обеспечения бесступенчатого изменения нагрузки в предлагаемОМ стенде нагружатель выполнен в виде дроссельного клапана, гидравлически связанного с гидродвигателем, выходной вал которого кинематически связан с промежуточным вало.м.
Кроме того, для испытания различных типов брашпилей промежуточный вал ъынОЛнен из двух частей, смонтированных на подвижных опорах, между которыми расположен барабан.
На фиг. 1 показан предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - принципиальная схема гидравлического нагружателя.
На опорной раме / в направляющих 2 смонтированы опоры 3, на которых в подшипниках установлены валы 4. Каждый вал 4 соединен с выходным валом гидродвигателя 5, связанного посредством трубопроводов с гидравлической станцией 6. Гидравлическая станция содержит насос, масляный бак, манометр и
Другую гидроаппаратуру. На противоположном конце каждого вала 4 закреплена звездочка 7, снабженная бесконечной якорной цепью 8 для соединения с соответствующей звездочкой брашпиля. На опорной раме установлены винты 9 с маховиками, связанные с каждой из опор 3.
Гидродвигатель 5 соединен системой трубопроводов через реверсивный золотник 10 и
гидравлический нагружатель в виде дроссельного клапана // с насосом 12. Система также соединена с манометром 13, который может быть градуирован на нагрузку, и с напорным золотником 14.
Испытания проводят следующим образом.
На онорную раму / устанавливают и закрепляют браншиль. Вращая маховики винтоп 9, перемещают опоры 3 по направляющим 2 до тех пор, пока расстояние между
звездочками 7 на валах 4 станет равным расстоянию между звездочками брашпиля, при этом опоры 3 закрепляют. Затем включают насос 12, который подает масло в трубопровод до реверсивного золотника 10, и устанавливают путем настройки дроссельного клапана 11 давление, соответствующее испытательной нагрузке, наблюдаемое на манометре 13.
одновременно привод брашпиля. При этом гидродвигатель 5 вращается и подает масло на дроссельный клапан 11, где вследствие дросселирования масла энергия привода брашпиля поглощается.
Переключением реверсивного золотника 10 можно обеспечить такое нагиравление вращения гидродвигателя 5, при котором вытесняемое масло поступает в нагнетательпый трубопровод насоса 12. Насос 12 работает в течение всего времени испытания, масло при этом сливается в бак через напорный золотник 14.
Во избежание образования вакуума в сли1Вной магистрали дроссельного клапана //, эта магистраль может подпитываться от вспомогательного гидронасоса. Этот же насос может использоваться для управления реверсивным золотником 10.
При Испытании лебедки снимают с валов 4 звездочки 7, между валами закрепляют барабан и соединяют его тросом с барабаном лебедки. Далее испытание проводят в описанном выще порядке.
Создавая различное давление в гидросистеме путем настройки дроссельного клапана //, получают различную нагрузку, требуемую для испытываемого механизма. Бесстуненчато изменяя нагрузку С номощью того же дроссельлого клапана, а также изменяя расстояние между звездочками 7 или устанавливая на валы 4 различные звездочки или барабаны можно проводить испытание брашпилей или лебедок широкого диапазона типо-размеров на скорость, тяговое усилие, нагрев подшипников, а также определение мощности, потребляемой приводом.
Предмет изобретения .
1.Стенд для испытания налубных механизмов, например брашпилей, содержащий опорную раму, на которой смонтирован испытываемый механизм, связанный с гидравлическим нагружателем через промежуточный .вал, отличающийся тем, что, с целью обеспечения бесступенчатого изменения нагрузки, нагружатель выполнан в виде дроссельного клапана, гидравлически связанного с пидродвигателем, выходной вал которого кинематически связан с промежуточным валом.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью испытания различных типов бранллилей,
промежуточный вал выполнен из двух частей, смонтированных на подвижных опорах, между которыми расположен сменный барабан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПНЕВМОИНЕРЦИОННОГО МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 2010 |
|
RU2420053C1 |
Стенд для испытания подшипников качения на долговечность | 2019 |
|
RU2719624C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Стенд для обкатки гидромашин объемного типа | 1961 |
|
SU150278A1 |
Стенд для испытания машин непрерывного действия | 1984 |
|
SU1241082A1 |
Стенд для испытания навесного гидроприводного оборудования | 1987 |
|
SU1451574A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ | 1992 |
|
RU2097730C1 |
Виброплощадка для формования изделий из бетонных смесей | 1979 |
|
SU863345A1 |
Стенд для испытания коробок передач | 1983 |
|
SU1103107A1 |
Стенд для испытания цепных передач | 1980 |
|
SU896463A1 |
Фиг ;
Даты
1972-01-01—Публикация