БИБЛИОТТНА : Советский патент 1972 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU359569A1

Известны динамометрические рулевые колеса автомобиля, содержащие жестко связанный с рулевым колесом обод, соединенный с рулевым валом упругими элементами в виде четырех пластин, расположенных в двух нараллельных плоскостях, между которыми размещен механизм регистрации величин деформации упругих элементов на бумажную ленту.

Известные динамометрические рулевые колеса являются громоздкими и неудобными для проведения дорожных испытаний легковых автомобилей среднего, малого и сверхмалого класса.

С целью обеспечения безопасности движения автомобиля предлагаемое рулевое колесо снабжено соединенной с рулевым валом жесткой пластиной, края которой закруглены по внутреннему радиусу обода и расположены с некоторым зазором в одной плоскости относительно двух связанных с ободом упорных сухарей, ограничивающих вращение рулевого зала при выходе из строя упругих элементов.

На чертеже показана схема нредлагаемого колеса.

пластин 4, расположенных в двух параллельных плоскостях, между которыми размещен механизм 5 регистрации величин деформации упругих элементов на бумажную ленту. Для обеспечения безопасности движения автомобиля к верхней части связанной с рулевым валом 3 стуниць 6 прикреплена жесткая пластина 7, края которой закреплены по внутреннему ралиусу обода 2 и расположены с некоторым зазором в одной плоскости относительно двух связанных с ободом унорных сухарей 8, ограничивающих вращение рулевого вала 3 при выходе пз строя упругих элементов.

Динамометрическое рулевое колесо автомобиля работает следуюндим образом.

Усилие, прикладываемое к рулевому колесу / |ри повороте унравляемых колес автомобиля, вызывает деформацию упругих элементов, вследствие чего обод 2 вначале перемещается относительно ступицы 6 на вел;ичнну деформации упругих элементов. Ири дальнейшем ново |юте рулевое колесо / вращается вместе с рулевым -валом 3 без относнтельного перемещения. Вилка 9, соверн1ая вращательтюе движение вместе с ободом 2 относительно ступицы 6, воздействует на рычаги 10 и 11, а последние на неро 12 механизма регистрации, перемещая его на угол, пропорциональный

Похожие патенты SU359569A1

название год авторы номер документа
ЛЮФТМЕТР СО СТРЕЛОЧНЫМ ДИНАМОМЕТРОМ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2007
  • Хабардин Василий Николаевич
  • Бураев Михаил Кондратьевич
  • Воробьёв Андрей Андреевич
  • Мореквас Иван Викторович
RU2370730C2
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ 2010
  • Вайганд Штеффен
  • Ханс Андреас
  • Хофманн Томас
RU2499715C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НОРМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ СПИЦ БЕЗВОЗДУШНОЙ ШИНЫ 2012
  • Мазур Владимир Викторович
  • Гайлиш Александр Викторович
RU2499241C1
ДИНАМОМЕТР-ЛЮФТОМЕР ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Кирсанов А.Н.
RU2162595C2
Движитель плавающего автомобиля 1988
  • Саломатин Павел Александрович
SU1782777A1
ДИНАМОМЕТР С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЛЮФТОМЕРОМ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
RU2124713C1
Рулевое колесо транспортного средства 1987
  • Паниоти Борис Евгеньевич
  • Донде Сергей Владимирович
  • Кириенко Николай Максимович
SU1435501A1
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ПОЛОЖЕИИЯБЕЗОПАСНОЙ РЕГУЛИРУЕМОЙРУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 1971
SU427882A1
ДИНАМОМЕТР С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЛЮФТОМЕРОМ НА ДИСКЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1998
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
  • Хабардин А.В.
RU2161787C2
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП 2007
  • Скаржинский Александр Игоревич
RU2373101C2

Иллюстрации к изобретению SU 359 569 A1

Реферат патента 1972 года БИБЛИОТТНА :

Формула изобретения SU 359 569 A1

SU 359 569 A1

Авторы

Нзобрете

Даты

1972-01-01Публикация