1
Р1зобретепие относится к ме.ханизаиии комплектовочнв1.х складов и касается хттроГк-тв для перемещения грузов.
Известны устройства для перемещения грузов, содержащие укрепленные на каркасе замкнутые иееущпе цепи с горизонтальнвши грузовыми площадками, осн подвеса оторых смоптированы па вьшсееппых за линию перемещения цепей конпах опорных рычагов, вторые концы KOTOpiiix niapnnpno закреп.чены на цепях, и механизм пpeдoтвpaп eнliя рас;-:ачинапия площадок.
Однако в известных устройствах груз-авые плоп.;адки подвепюнь; на осях, лежащих ,1иппи движения несущих ценен, чт() Tijiiiiiiruir к иеобхо;1нмостп уве.тнчивать niar .между ним;. Увеличение тага между нлои1адка.1И вытеь:ает из того, что в MOMeiiT пе)ехода одно илощадки с прямолиненно1ч.1 участка на кришлипейиый каждая соседняя плон1адка продолжает двигатвся но прямолине1 1ному участку, и расстояние .между угловыми та)ы, установлеппой на плоп,а.дке, резко eoKpanuiется. Для того, чтобы одна пло цадка не патыкалась на другую, приходится увеличцват-з таг между ппми, а это ведет к юиолному использованшо обьема склада.
Кроме того, раскачивание плои1адок на веем пути их передвижения не обеспечивает надежноГ: раоотв всего устройства, так как возможно заклинивание его элементов.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем. что механизм прсдотвращення ); еь:ачивания нлщцадок выполпе в виде двух дополнительных цепей, расноложеиных параллельно основным ценя и смещенных но вертикали но отн01неиию к ним, имеющих с пос,:;е.чними общий п)1ивод, и на каждой дополHiiTiMbHiii neiiii cMOHTiipoBaiHji доцолиптельные oriOjiHijie рычаги, концы которых вынесены за линню неремеп1ения цени и соедиие1п 1 е И(П1опи 1о нзсмнутых тяг с осями псхтвеса плоииьчох. причем оси подвеса жестко соединены с нлониьчками li тягами. Такое конструк-; IliBiuie в,п олнение ует110йства обеспечпвает во.мс)жи)еть приме;1ення его для складир(Ваiuivi. нозв1 ляст макенмально иеиользовать 001.см склада и нов1 1Н1ает на.тежноет) работы.
Па фнг. 1 и 2 нзоб11ажсна схема иредлагае.;ого cipoiicTBa в двух проекциях; на фиг. 3 кнне :;ггнчее; а схема.
Ч|pol ieтвo д.чя не|1емен;еиия грхзов содерные на каркаее / две замкнутые 2 с гор113онтальг;ыми 1ру:к)выми ;, |)асноложе:1ные на звездочках ния цепей 2 и соединены шариирпо иосго/и iвом оси 7, которая одионрсменио Я15.1яе1 м осью подвеса площадки 3, а друг;:;: :iiap : i;M;4 с помощью дета;1ей 8 (M:.ioHi)i иа . Площадка / соединена с спио 7 ;К1чт;ч(; ч5 счет установкн ноелеч; ен в С ич1чал14 ;:1 .чч: ДО (на чертенче не изображсчюI. Для предотвращения ра(ч-;ачичаччя чл1И1,ч док в устройстве уетапон,ле1:Ь; дие ди1;ч.1ЧЧ тельные несущие ценн Р, ил:е1() с;бн1чГ |Ч)ч-10 вод с цепями 2, расноложенн к: :а1)ал;:ельчо им на звездочках 7(9 и // н елкчге чч,- чч ччртикали по отношению ;; оечовн1,1м н, чгм. 1ч каждой донолнительной ценч ч :-:аЧ: площадки .) уетановлены два jv.iMaixi /..ч чч. , концы которых кренитея к и,еиял: / ii:a;44ii4i4 а другие вынесены за линию ;:cp(f.uчд1Ч чя ч; следннх н еоединеиы осью 13. Одчч кчччч; оси 13 еоедннен е укрчнснчччч ч,,1. гнутой тягой М, а другой коней ;- оеыо /20 нодвеса нлощадкн. Таким оСфазод, е каждой еточчч ; n/ionia;:.ки 3 еоздаетея нараллел()Г)амл1, еоегоянч ;ч, двух нар HiapiiHpHO соед1Пе; Ч;,1х 1.,чагчч 6 н 12 и соединяюнгей нх ТЯ1Ч 4, кесг;-; 1 :ч;)епч-25 щейея к оси 7 нодвееа нл()1иачч ;ч ч ; речч); вращаюии-1Й раскачивание нло1дадк1 кач ча прямолинейном, так н па ччгГшчх; участке пути. Устройство 1)абс)тает елед ющил; 0044(404Зо От приводной етаннии 15 движеииу ncjiejiaется к валу 16, от которого долучают ii aHieиие звездочки 10 доио;111ител1 н1,1х ичкч1 /чч цосредствещю и звездочк;: / деней 2 ччрсч шестеренчатое заценленне /7, .чз н;еечч5ляч)-35 щееея трел:я 1пеетериями. Вь;х;ч:,иая и вхчдная HiecTepiiH равны по Д аметрам, 4i-ii oHi/e печивает оди;1аковое по иаиравлепЧ 0 ч сьч-роети вращсиие звездочек ./ ч ,;/. а та1ч.че :U:3МОЖНОСТЬ установки одной ЗВезД.(5Ч;.Ч n;i ОТЧЧ-40 шению к дpyгoii i ироиесее ре; ул1:ро;5:.ч. О; звездочек 4 и 10 нолучают нсремсчцгчче ;1.ччч 2 и 9, с номопино которых нлон1аД| и 3 ,. rpvзами нерсмещаютея и уетанавливаютея у pa.iгрузочиого окна.45 Площадка 3 вынесена наружу от jiiHiiri; нерсмещеник цепей lia расегояние /-. П)и переходе илощадок на криволинейные участки расстояние между осями их нодвеса резко уве/ичивается за счет того, что л:1ния, соединяю-50 гдая ось нодвеса с цент)ом зиездоч, H;i.ei Го радиусу, величииа которого , раеетояиие от центра звез.и)чки ;ie , 1,епц. ,1л1; -;. хч ичк;; цсчш, .;):;т1 стствую цая тагу / laMieruK, о:ч;1:-тся той же: что на н:)Ял:о;|;1 гПчол: viiaciKC 1Т: , учаггг)ь; iiiiiifla по . :, (vl: чо/гп-.-а -.ч нт::: (лчгчына ются ча , ч:ач:;ид:,чо Ч1 1ьикч;} ; t:,ii,; Ч: о. ч: ч ччч ч:и)1иаччь-: о;:редели1Ч1 сч ч: v44i(.i ч ;:;;.ч о/кдч1;м ; на Kpiiiio/niiieinibix чачт;чг. чч ччч1 :ч:1 между н:ич 1ач,чч.ч1: иП чЧНЧЧ ччт Ч ич1ел11мое уменьшенное 1ча;а ;Ч/ ;-ч1у ., ччЧ5()ч.я его до чазме за вь емП;: . чч5И(ччччг ла;ченл:ал1 0 , ч ч, ж: i, -чуччч;. ХЧиипчм ч /чоГ: /ч |ч,1чо 1м,ч; ч-.;ч.: ;ч 1:ч(|;цччч-ч :; чччпчч ча ч. ч лы;мч- 4i4i чи-му их: ч, К|ил;е го . чч;ч;е: Ч/чч чр |Ч1ч-: |ча ч.ч)ге гчрач чччеи; чичач сл чччччччл ччч; 1Ч|аччич ; раТч--хч;} зо.;} .чч ;акгм , чр чПчспч ч:;чч;1о.|() игочч ; i: ,чич;{) ч:аГчмч,1. -, : i ч : . ,i , ле:чччч чч чеагч ч ччрччч е ич- члчч ч гипчамч. оч: iia зьчч.чч.ч;1ч, :ччн1ач очоччыч рч чагпн, BTOpiiie ;-ч);;цы котеpi,.-; чч.рчч;-;) :чк|ичч-(ч:ч; на ненчх, и мехаЧ1чгч и;;чч/1;чч)а:ичиия раччач;|на; Ч:ч площадок, pv..;i/r;,;;/;;;;;4 .4 .eXi. ЧТ(Х е ;еЛ1НО пЧЗМОЖИОе1 ч ч,;и:чг; Ч:чч чгр1чит; а л.ля екла.-и;рован):я lipn ;а-чч. .;алчч:; ; ;:4iK;4i4.ii4ianiiH ;ч,,..1а ч и;; (ч;чя na.ie/KiioiTH работы, меva;i;i3.vi 1ч.К;,.1 МгчНччни раскачивания вынолнсч п, 1;;1Дч д;Ах Д.ОИОЛНЧ гсльных цепей, расио„к; ке; У1ых а;1а.:к:1ельно OCHOIHHJM пеням и смеiu nhbix чо ччр - а по отио нени1о к iM, имеюн их с; Ч);чкч1пими общий п 1ивод, и па каждой доио.-|ччтчльи;); цени )нтированы дополи ггельчыч оиирнг,1г , конды кот ;рых в1)Пкч:е; ч: ;sa .чнниго ис:1)емеи.1ения и,(Н1ей и соедчичи) с чгччоигыо изотутых е сн:имч ппдисюа чч()и.ад,ок, причем оси нодвесп жестко с;ндчи Ч 1, г- ило-цадками и тягами.
5
т
U
t4
-4V
18
т:„.
L
LJ
9
-г -/в
-10
IS
фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВОИЧНЫЙ СЧЕТЧИК ИЛ\ПУЛЬСОВ | 1971 |
|
SU304616A1 |
Фазометр для исследования систем автоматического управления | 1985 |
|
SU1277012A2 |
Генератор качающейся частоты с цифровым управлением | 1978 |
|
SU855936A1 |
Устройство для ориентации однодонных цилиндрических деталей | 1984 |
|
SU1219493A1 |
Способ контроля контуров криволинейных наружных поверхностей крупногабаритных объектов | 1987 |
|
SU1612207A1 |
ПИЛА ПО ДЕРЕВУ | 1972 |
|
SU421489A1 |
Вакуум-основальная машина | 1952 |
|
SU97763A1 |
Резонансное устройство | 1982 |
|
SU1062809A1 |
Устройство для аварийной остановки конвейера | 1982 |
|
SU1109348A1 |
Барабан ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1105410A2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация