На электрических станциях обычно применяются две системы шин для питания фидеров. Система вклю-ения разъединителей фидеров устроена таким образом, что фидер может иметь питание или от одной или другой системы шин. Разъединители включаются обслуживаюш,им персоналом вручную, причем бывают неред и случаи ошибок включения, например, включение обоих разъединителей одновременно; если шины питаются от разных генераторов, то подобное неправильное включение разъединителей приводит к таким последствиям, как сгорание обмоток генераторов, сгорание разъединителей и т. п., причем эти явления сопровождаются взрывом и большими разрушениями в камерах этих фидеров.
Для предотвращения ошибочных включений разъединителей уже предлагались различные устройства для механической или электрической блокировки их между собою. Предлагаемое устройство относится к этой же категории аппаратов, но отличается от них особой конструктивной формой выполнения. На чертеже фиг. 1 изображает схему электрических соединений двух трех(369)
полюсных разъединителей одного фидера в двойной системе шин; фиг. 2- принципиальную конструкцию предлагаемого устройства; фиг. 3-5-различные положения последнего.
Разъединители 1 и 2 служат для присоединения фидера 3 к той или иной из систем I и II сборных шин. Тяги 4 и 5 служат для включения и выключения разъединителей 1 и, соответственно, 2 на расстоянии посредством поворотных рукояток 6 и 7, расположенных снаружи камер, в которых установлены разъединители. На фиг. 2 оба разъединителя показаны выключенными.
Рукоятки 6 и 7 механически связаны с тягами 4 и 5 и с поршнями 9 и 10 расположенных внутри цилиндров 11 и 12. Эти последние соединены трубою 13, в средней части которой ответвлена труба - стояк 14, соединенная со вспомогательным резервуаром 15; последний соединен с воронкой 18, отделенной от него краном 17; крап 1ё отделяет трубу 14 от резервуара 15. Емкость резервуара 15 равна емкости любого из цилиндров И и 12. Около цилиндров 11 и 12 установлены краны 19 и 20, служащие для выпуска воздзха из
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИСКРЕТНЫЙ УРОВНЕМЕР И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УРОВНЯ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2299406C1 |
Распределительное устройство электрической станции | 1958 |
|
SU118891A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ | 1938 |
|
SU61002A1 |
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU665821A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ И ОГРАЖДАЮЩИХ ЯЧЕЙКИ ДВЕРЕЙ | 1937 |
|
SU52934A1 |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА МНОГОВАЛЬНОГО СУДНА | 2015 |
|
RU2605449C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2063344C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 1946 |
|
SU70437A1 |
Устройство для прогрева и запуска двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU937754A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-04-28—Подача