1
Данное устройство может применяться в машиностроении для регулирования расхода жидкости.
Известны дроссельные регулирующие устройства с гидравлическим приводом.
С целью упрощения конструкции и облегчения дистанционного управления, игла подпружинена в сторону закрытия. В цилиндре выполнены две пары отличных по диаметру отверстий, сообщающих рабочие полости цилиндра через обратные клапаны с входной полостью, а через электромагнитные клапаны - с дренажной трубой.
На чертеже изображено предложенное дроссельное устройство.
В корпусе / расположена посадочная поверхность для ИГЛЫ 2. В игле 2 имеется отверстие di и уплотнительное кольцо 3. В иглу 2 ввернут поршень 4 с уплотнительным кольцом 5. Цилиндр 6 с уплотнителем 7 по штоковой части поршня имеет два входных отверстия , через которые подводится рабочая жидкость по трубке 8.
При подводе жидкости к отверстиям установлены обратные клапаны 9, которые могут пропускать жидкость только в цилиндр 6. В верхней части цилиндра 6 имеются отверстия dz, сообщающие полости А и Б через малогабаритные электромагнитные клапаны 10 и // с дренажной трубой.
Диаметр отверстий d больше, чем d с тем, что если жидкость входит в отверстия d под большим давлением, то выходит из отверстий со значительно меньшим давлением.
Цилиндр 6 закрыт герметично крышкой 12. В исходном положении игла 2 прижата к седлу корпуса пружиной 13.
Жидкость под давлением по отверстию d} попадает в полость В, создавая давление на
торец иглы 2. Одновременно жидкость на трубке 8 через отверстия проходит в полости А и Б цилиндра 6. Вытеснив из цилиндра воздух, жидкость через электроклапаны 10 и // начинает поступать в дренажную трубку.
Если требуется открыть дроссельное устройство, то для этого нужно подать напряжение на электроклапан 10. Электроклапан закроется, прохождение жидкости через полость А превратится, и давление в этой полости сравняется с давлением на входе в дроссельное устройство. Давление в полости Б будет значительно меньше, чем в полости , Л за счет прохождения через нее л идкости, входящей через отверстия dz меньшего диаметра и выходящей через отверстия da большего диаметра. За счет разности давлений на торцы поршня 4 он начнет перемещаться вместе с иглой 2 вправо. Если необходимо жестко установить иглу 2
в каком-либо промежуточном положении, то
следует подать напряжение одновременно на электроклапаны W и 11. При этом оба клапана закроются, заперев наглухо жидкость в полостях Л и .
Для перемещения иглы влево (на закрытие) необходимо подать напряжение на электроклапан //. Пр:и этом прохождение жидкости через полость Б прекратится, давление в иен сравняется с давле-нием на входе в дроссельное устройство и за счет разности давлений на торцы поршня 4 он вместе с иглой 2 начнет перемещаться влево.
сПредлагаемое устройство использует энергию саМОЙ рабочей жидкости, а управление движением итлы производится дистанционно
при ПОМОЩИ включения или выключений электроклапанов.
Предмет и з о б р е т е н И я
Дроссельное устройство для жидкости с цилиндром и установленным в корпусе порщнем, жестко связанным с иглой отверстием, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения дистанционного управления, игла подпружинена в сторону закрытия, а в цилиндре выполнены две пары отличных по диаметру отверстий, сообщающих рабочие полости цилиндра через обратные клапаны с входной полостью, а через электромагнитные клапаны - с дренажной трубой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2053149C1 |
Гидравлический распределитель | 1984 |
|
SU1138553A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЕМПФЕР | 1992 |
|
RU2062922C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217333C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ С РУЧНЫМ ДУБЛЕРОМ | 2006 |
|
RU2319055C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Клапан впуска воздуха в проточную часть гидротурбины | 2021 |
|
RU2753646C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2023 |
|
RU2806468C1 |
Гидроклапан-таймер | 1989 |
|
SU1691642A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация