Изобретение относится к двигателестроеиию, в частности к пусковым карбюраторам.
Известны пусковые карбюраторы преимущественно для мотоциклетного двигателя, содержащие подвижный поршень, размещенный в канале для подвода смеси, выполненном параллельно смесительной камере главного карбюратора и имеющем распылитель.
Предложенный пусковой карбюратор отличается от известных тем, что к поршню жестко прикреплен штифт, конечный участок которого размещен в распылителе. Штифт выполнен профилированным, например коническим. Длина участка, размещенного в распылителе, меньше хода поршня.
Такое выполнение пускового карбюратора обеспечивает упрощение пуска двигателя при различных температурах окружающей среды.
На чертеже изображен в разрезе предложенный пусковой карбюратор.
Пусковой карбюратор содержит подвижный поршень , нагруженный пружиной 2.
Канал 3 для подвода смеси соединен с впускным трактом двигателя и расположен параллельно см-есительвой камере гл-авного карбюратора (на чертеже не мзображ-ен). В смесительной камере 4 пускового карбюратора размещен штифт 5, жестко прикрепленный
к поршню 1. Конечный участок 6 штифта размещен в распылителе 7. Распылитель 7 расположен в смесительном колодце 8, сообщающемся через л :иклер 9 с поплавковой камерой главного карбюратора и через отверстие 10 с атмосферой.
Работает пусковой карбюратор следующим образом.
При пуске двигателя поршень / поднимается на требуемую высоту. Если поршень перемещается на максимальную вь1соту, то участок 6 штифта полностью выходит из распылителя 7. Вследствие этого разрежение, создаваемое во впускном тракте двигателя, передается колодцу 5, и пусковой карбюратор обеспечивает подачу максимального количества топливо-воздушной смеси, что необходимо для пуска двигателя в зимний период.
Когда поршень / поднят только частично,
то участок 6 штифта не выходит полностью из распылителя 7. Вследствие этого происходит ограничение подачи смеси из колодца 8 в канал 3 и, следовательно, во впускной тракт двигателя. Это бывает необходимо в летний
период.
Регулирование количества подаваемой в двигатель смеси происходит путем изменения величины погружения участка 6 в распылитель 7, а также выполнением его профилированным, например коническим.
Предмет изобретения
1. Пусковой карбюратор, преимуществеино для мотоциклетного двигателя, содержащий подвижный поригень, размещенный в канале для подвода смеси, выполненном параллельно смесительной камере главного карбюратора и имеющем распылитель, отличающийся тем, что, с целью упрощения пуска двигателя при различных температурах окружающей среды.
к поршню жестко прикреплен штифт, конечный участок которого находится в распылителе.
2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что длина участка штифта размещенного в распылителе, меньше хода поршня.
3.Карбюратор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что штифт выполнен профилированным, например коническим.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОРА | 1971 |
|
SU322511A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1043336A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
СЪЕМОЧНАЯ КАМЕРА ДЛЯ МИКРОФИЛЬМОВ | 1973 |
|
SU376970A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU361582A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ | 1971 |
|
SU296327A1 |
ЕС^ | 1973 |
|
SU382984A1 |
ДС
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация