Предлагаемый дирижабль, перемещаемый в воздухе по принципу колебательно - пропульсивного движения, состоит из ряда отсеков, сообщенных между собою трубками с клапанами, позволяющими газу циркулировать в означенных отсеках. Кроме того, отсеки, при помощи последовательно открывающихся кранов, сообщаются с главным газовым баллоном, из которого газ, при помощи работающего от мотора насоса, прогоняется попеременно в правые и левые отсеки с целью создания волнообразного колеблющегося движения для поступательного перемещения дирижабля в целом.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез дирижабля; фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез; фиг. 3 - поперечный вертикальный разрез дирижабля.
Предлагаемый дирижабль (фиг. 1-3) состоит из главного газового баллона А, двух головных баллонов большего размера, сообщающихся между собой, и ряда парных баллонов 1, 2, 3 … 19, расположенных по бокам вертикальной жесткой перегородки, проходящей в плоскости симметрии дирижабля.
Баллоны 1, 2 … 15 сообщаются друг с другом трубками с клапанами, допускающими циркулирование газа в направлении, указанном стрелками, т.е. от головной части дирижабля к хвостовой. Все означенные баллоны, кроме того, сообщаются с главным газовым баллоном А при помощи кранов Т в целях последовательного впуска в них газа. Баллоны 16, 17, 18, 19 не являются действующими и предназначаются лишь для поддержания хвостовой части дирижабля. Под главным газовым баллоном А помещается воздушный баллонет В, предназначенный для регулирования продольного равновесия системы, а также для сохранения дирижаблем постоянного объема.
Из главного газового баллона А газ перекачивается насосом N при помощи мотора М в камеру давления L, а из нее - в распределитель Е, направляющий газ попеременно то в правый, то в левый баллон первого действующего отсека 1.
Предполагается, что при попеременном и последовательном расширении и сжатии малых газовых баллонов 1 … 15 будет создаваться волнообразно-колебательное движение оболочки с целью поступательного перемещения дирижабля в воздухе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПУСКА И ВЫПУСКА ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕТЫ ОБОЛОЧКИ ДИРИЖАБЛЯ ДЛЯ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ВОЗДУХЕ | 1933 |
|
SU36809A1 |
Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей | 1930 |
|
SU33418A1 |
Устройство для присоединения буксирного троса к баллону буксируемого аэростата | 1933 |
|
SU49861A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2005 |
|
RU2317243C9 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2015 |
|
RU2580385C1 |
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 1992 |
|
RU2046056C1 |
ВИНТОВОЙ СТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ВИСТЛА-01" | 2005 |
|
RU2313472C2 |
ДИРИЖАБЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 1992 |
|
RU2087378C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2006 |
|
RU2325303C2 |
Дирижабль с использованием колебательно-пропульсивного движения, отличающийся тем, что для получения колебательно-пропульсивного движения, оболочка воздушного корабля снабжена рядом баллонетов, расположенных по обе стороны вертикальной плоскости симметрии корабля и сообщенных между собой трубками, а также с баллоном А при помощи кранов Т в целях последовательного впуска в них газа.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-07-19—Подача