В предлагаемом движителе в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей внутри эластич ногр корпуса расположены связанные с рамами его изогнутые стержни, сообщающие корпусу волнообразное движение при вращении их с помощью шатунов, связанных с ними.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез движителя в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей; фиг. 2 - горизонтальный разрез его; фиг. 3 - поперечный разрез его; фиг. 4 - соединения стержней с шатунами; фиг. 5-вид сбоку его.
Головная часть А корпуса движителя выполнена по образцу жестких систем, а хвостовая часть В образована из отг дельных рам 7, 2, 5..., связанных между собой эластичным материалом р, для образования эластичного корпуса. Внутри рам 7, 2, 3... помещены вертикальные обоймы Z, связанные с рамами посредством тросов п. Сквозь обоймы t пропущены изогнутые стержни g, составляющие продолжение коленчатых валов k, связанных между собой и с кривошипным диском d мотора т посредством шатунов Л, скользящих своими прорезами по неподвижным стержням д (фиг. 4, 5). Горючее и вода помещаются в баках 6, а баллоны g заполняются газом. При вращении мотора т приводятся помощью
24)-
щатунов /г во вращение коленчатые валы k и стержни s, имеющие форму сильно растянутой спирали. При вращении стержни скользят в вертикальной плоскости по обоймам , а в горизонтальной плоскости сообщают волнообразное движение хвостовой части корпуса, получающего благодаря этому поступательное движение. Для изменения направления движения корпуса служат тормоза i, при воздействии которых на диск d нарушается равномерность волн по сторонам хвостовой части, чем и вызывается поворот.
Устойчивость корпуса достигается путем перекачивания горючего и воды в баках Ь, а также путем перемещения газа в отдельных мешках баллонов g расположенных в головной и хвостовой частях корпуса. Кроме того, для этой цели установлены в головной части А и хвостовой -В стабилизаторы с.
Предмет изобретения.
Движитель-в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей, отличающийся тем, что он представляет собой приводимые во вращение изогнутые стержни, расположенные внутри эластичного корпуса, в целях сообщения этому корпусу при помощи шатунов, связанных со стержнями, волнообразного движения.
Фиг.1 J -j SSSlM Ж ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приведения судов в движение | 1932 |
|
SU31789A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПУСКА И ВЫПУСКА ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕТЫ ОБОЛОЧКИ ДИРИЖАБЛЯ ДЛЯ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ВОЗДУХЕ | 1933 |
|
SU36809A1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 1932 |
|
SU36808A1 |
Устройство для приведения судов в движение | 1933 |
|
SU38888A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ | 1931 |
|
SU30567A1 |
Колёсный амфибийный глиссер | 2019 |
|
RU2714624C1 |
ВОДЯНОЕ ИЛИ ВОЗДУШНОЕ СУДНО | 1932 |
|
SU36853A1 |
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 2003 |
|
RU2250122C1 |
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ПОТОКА СРЕДЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2345248C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1930-01-08—Подача