Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей Советский патент 1933 года по МПК B63H1/36 

Описание патента на изобретение SU33418A1

В предлагаемом движителе в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей внутри эластич ногр корпуса расположены связанные с рамами его изогнутые стержни, сообщающие корпусу волнообразное движение при вращении их с помощью шатунов, связанных с ними.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез движителя в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей; фиг. 2 - горизонтальный разрез его; фиг. 3 - поперечный разрез его; фиг. 4 - соединения стержней с шатунами; фиг. 5-вид сбоку его.

Головная часть А корпуса движителя выполнена по образцу жестких систем, а хвостовая часть В образована из отг дельных рам 7, 2, 5..., связанных между собой эластичным материалом р, для образования эластичного корпуса. Внутри рам 7, 2, 3... помещены вертикальные обоймы Z, связанные с рамами посредством тросов п. Сквозь обоймы t пропущены изогнутые стержни g, составляющие продолжение коленчатых валов k, связанных между собой и с кривошипным диском d мотора т посредством шатунов Л, скользящих своими прорезами по неподвижным стержням д (фиг. 4, 5). Горючее и вода помещаются в баках 6, а баллоны g заполняются газом. При вращении мотора т приводятся помощью

24)-

щатунов /г во вращение коленчатые валы k и стержни s, имеющие форму сильно растянутой спирали. При вращении стержни скользят в вертикальной плоскости по обоймам , а в горизонтальной плоскости сообщают волнообразное движение хвостовой части корпуса, получающего благодаря этому поступательное движение. Для изменения направления движения корпуса служат тормоза i, при воздействии которых на диск d нарушается равномерность волн по сторонам хвостовой части, чем и вызывается поворот.

Устойчивость корпуса достигается путем перекачивания горючего и воды в баках Ь, а также путем перемещения газа в отдельных мешках баллонов g расположенных в головной и хвостовой частях корпуса. Кроме того, для этой цели установлены в головной части А и хвостовой -В стабилизаторы с.

Предмет изобретения.

Движитель-в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей, отличающийся тем, что он представляет собой приводимые во вращение изогнутые стержни, расположенные внутри эластичного корпуса, в целях сообщения этому корпусу при помощи шатунов, связанных со стержнями, волнообразного движения.

Фиг.1 J -j SSSlM Ж ff

Похожие патенты SU33418A1

название год авторы номер документа
Устройство для приведения судов в движение 1932
  • Митурич П.В.
SU31789A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПУСКА И ВЫПУСКА ВОЗДУХА В БАЛЛОНЕТЫ ОБОЛОЧКИ ДИРИЖАБЛЯ ДЛЯ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ВОЗДУХЕ 1933
  • Митурич П.В.
SU36809A1
ДИРИЖАБЛЬ 1932
  • Митурич П.В.
SU36808A1
Устройство для приведения судов в движение 1933
  • Митурич П.В.
SU38888A1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ 1931
  • Митурич П.В.
SU30567A1
Колёсный амфибийный глиссер 2019
  • Фальмонов Евгений Васильевич
RU2714624C1
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ 2003
  • Биккужин Ф.Ф.
  • Биккужина Э.Ф.
RU2250122C1
ВОДЯНОЕ ИЛИ ВОЗДУШНОЕ СУДНО 1932
  • Митурич П.В.
SU36853A1
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ПОТОКА СРЕДЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Русецкий Александр Николаевич
RU2345248C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2318697C2

Иллюстрации к изобретению SU 33 418 A1

Реферат патента 1933 года Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей

Формула изобретения SU 33 418 A1

SU 33 418 A1

Авторы

Митурич П.В.

Даты

1933-11-30Публикация

1930-01-08Подача