Изобретение относится к лифтостроительной промышленности и может быть использовано в конструкциях раздвижных дверных створок лифта. В известных конструкциях дверные створки лифта состоят из сварного каркаса с прикрепленным к нему противопожарным щитком, имеющим по периферии зиги. Со стороны противопожарного щитка к створке кре пится ири помощи расположенных по высоте створки комуфляжных прижимов листовой декоративный бумажнослоистый пластик, опирающийся на головку зига противопожарного щитка. Известная констр кция створки имеет несложную схему изготовления и надежна з работе, однако из-за, различного качества некоторых партий пластика, его соиротивление воздействию влажности окружающей среды и колебанию температуры бывает неравномерным. В результате чего пластик на отдельных створках выпучивается. Это приводит к затиранию створок в дверном проеме.
Целью предлагаемого изобретения является полное исключение выпучивания листового пластика под воздействием различных субъективных факторов.
Это достигается тем, что облицовочный пластик предварителЁ,но напряжен и размеПредмет изобретения
Крепление облицовочного иластика к каркасу створок раздвижных дверей лифта при помощи расположенных по высоте створок камуфлял нь х прпжимов, отличающееся тем. щен но щирине с напуском от 1,005 до 1,015 шнрины каркаса. На фиг. 1 изображена створка двери лнфта; па фиг. 2 - крепление облицовочного пластика, разрез но А--А на фиг. 1. Створка раздвижных дверей лифта состоит из сварного каркаса /, прикрепленного к нему противопожарного щитка 2, на головку зига которого опирается лист декоративного бумажнослоистого пластика 3, щирина которого выбрана в пределах от 1,005 до 1,015 щирины каркаса створки. С боков каркаса пластик прижимается в паправлениях камуфляжными прижимами 4, воздействующими па лицевую и торцевую поверхности, пластика, что обеспечивает предварительное напряжение последнего в паправлении каркаса створки, т. е. в направлении, противоположном нежелательному выпучиванию. Предлагаемое изобретение позволяет уменьшить толщину пластика, идущего на облицовку дверной створки лифта, до 1,5 мм.
что, с целью исключения выпучивания облицовочного пластика путем его деформации в направлении каркаса створки, облицовочный
пластик предварительно напряжен и размещен по ширине с напуском от 1,005 до 1,015 ширины каркаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТВОРКА РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1972 |
|
SU357143A1 |
СТВОРКА ДВЕРИ ЛИФТА | 1972 |
|
SU357142A1 |
КРЕПЛЕНИЕ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА В ПРИТВОРЕ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1972 |
|
SU412108A1 |
КРЕПЛЕНИЕ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА В ПРИТВОРЕ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1973 |
|
SU387914A1 |
Створка раздвижной двери лифта | 1988 |
|
SU1640094A1 |
Механизм открывания раздвижных дверных створок шкафа и способ изготовления дверной створки | 2021 |
|
RU2765003C1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1973 |
|
SU361964A1 |
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1989 |
|
RU2009059C1 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА | 1972 |
|
SU323336A1 |
Устройство для подвески горизонтально перемещающейся створки | 1986 |
|
SU1428835A1 |
А-А
1
J.
{--fa-bJ -( сригЛ
У иг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация