Изобретение относнтсл к строительству лифтов и может быть иснользовано в конструкциях раздвижных дверей лифтов, а также шахтных дверей с большим ходом створки.
Известны конструкции раздвижных дверей лифта, включаюш,ие дверные створки, подвешенные на каретках, установленных на линейке дверной балкр и выполненных в виде смонтированных на подвеске роликов и контрроликов, причем подвески дверей расположены между ЛИцевой стороной дверной балки и линейкой. Такое выполнение кареток обеспечивает свободный доступ к их роликам и контрроликам. Однако использование таких кареток в конструкциях раздвижных дверей с большим ходом створки невозможно вследствие того, что линейка, на которой иеремеидается каретка, имеет промежуточные, разнесенные по ее длине крепления к дверной балке, обеспечивающие жесткость линейки.
Расположение подвески ио другую сторону линейки позволяет использовать ее в конструкциях дверей с большим ходом створки, но делает невозможным доступ к роликам и контрроликам при монтал е, сборке, эксплуатации, ремонте и ежедневных визуальных контрольных осмотрах узло1з лифта.
ходом. При этом должен быть открыт свободный доступ к роликам и контрроликам прн монтал-се, сборке, эксплуатации и ремонте.
Цель достигается тем, что подвеска каретки выполнена в виде кронштейна, охватывающего линейку дверной балки с трех сторон, обращенного Выпуклой частью от дверной балки и имеющего отбортовку на концах полок для крепления роликов и контрроликов. В полках подвески, в местах располол-сения роликов и контрроликов, выполнены пазы для установки их на рабочей поверхности линейки.
На фиг. 1 изобрал ена описываемая раздвижная дверь; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
Раздвил ная дверь лифта состоит из дверных створок /, подвешенных на каретках, представляющих собой подвеску 2 с грузовым роликом 3 и контрроликом 4, установленных на линейке 5 дверной бглки 6. Линейка прикреплена к дверной балке креплениями 7, разнесенными вдоль линейки. Подвеска 2 каретки выполнена в виде кронштейна, охватывающего линейку с трех сторон, выпуклой частью обращенного в сторону от дверной балки и имеющего отбортовку на концах иолок для крепления роликов, а в горизонтальных полках подвески, в лгестах располол :ения роликов и контрроликов, выполнены пазы.
бодный доступ к роликам и контрроликам каретки, кроме того, при передвижении створки вдоль линейки подвеска каретки не пересекает крепежных элементов линейки. Смену грузовых роликов и контрроликов каретки можно производить, не снимая каретки с линейки. Форма подвески предотвращает соскальзывание каретки с направляющей линейки при поломке грузового ролика, так как отбортовка подвески, на которой закренлен ролик, расположена за плоскостью линейки.
Предмет изоб,ретения Раздвижная дверь лифта, включающая
дверные створки, подвешенные на каретках, установленных на линейке дверной балки и выполненных в виде смонтированных на подвеске роликов и контрроликоз, отличающаяся тем, ПО, с целью 0 блегчения доступа к роликам и контрроликам при осмотрах, ремонтах, монтаже к сборке двери с большим ходом створки, нодвеска каретки выполнена в виде кроншгейиа, охватывающего линейку дверной балки с трех сторон, о-бращенного выгг.клой частью от дверной балки и имеющего отбортозку на концах полок для крепле1М я роликов и контрроликоБ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ДЛЯ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1973 |
|
SU361964A1 |
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ | 2004 |
|
RU2276093C2 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2262480C2 |
Подвеска створок раздвижных дверей лифта | 1982 |
|
SU1054266A1 |
ЗАМОК ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ШАХТНОЙ ДВЕРИ ЛИФТА | 1967 |
|
SU195607A1 |
Подвеска для створок раздвижных дверей лифта | 1982 |
|
SU1030291A1 |
Замок раздвижной шахтной двери лифта | 1977 |
|
SU692769A1 |
Устройство для подвески горизонтально перемещающейся створки | 1986 |
|
SU1428835A1 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА | 1972 |
|
SU340612A1 |
Подвеска створок раздвижных дверей лифта | 1976 |
|
SU557978A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация